Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 15,1%
  • Нет.

    Голосов: 64 74,4%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,5%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    86
Борь, я тебя удивлю, но любую машину дорабатывают под требования местного рынка. За исключением, быть может не стратегических рынков, типа Африки или какого-нибудь Пакистана. Как пример.
Под "дорабатывать" подразумевается как и изменение характеристик и свойств в пользу усиления, из-за местных условий по климату, привычкам пользователей и тд, так и ослабления, в основном с целью сэкономить не в ущерб слишком большого диверсити компонентов.
Примеры? Да сколько угодно! От подогрева передних сидений в базе для рынка рф (нафиг он нужен в Японии или Европе) до изменения усилия пружин поводков дворников, так как в России привычка поднимать их при ожидании снегопадов, отчего они деформируются.
Состав кожи сидений, кстати, может по этой же причине изменен на российской тойоте. И Не потому что для России надо говно производить, потому что все там этим и живут. Наеб...ом в смысле!
Про ослабление/удешевление деталей я тебе описал несколькими постами выше. Это Японии тоже касается!!
Очень точное и объективное объяснение!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Борь, я тебя удивлю, но любую машину дорабатывают под требования местного рынка. За исключением, быть может не стратегических рынков, типа Африки или какого-нибудь Пакистана. Как пример.
Под "дорабатывать" подразумевается как и изменение характеристик и свойств в пользу усиления, из-за местных условий по климату, привычкам пользователей и тд, так и ослабления, в основном с целью сэкономить не в ущерб слишком большого диверсити компонентов.
Примеры? Да сколько угодно! От подогрева передних сидений в базе для рынка рф (нафиг он нужен в Японии или Европе) до изменения усилия пружин поводков дворников, так как в России привычка поднимать их при ожидании снегопадов, отчего они деформируются.
Состав кожи сидений, кстати, может по этой же причине изменен на российской тойоте. И Не потому что для России надо говно производить, потому что все там этим и живут. Наеб...ом в смысле!
Про ослабление/удешевление деталей я тебе описал несколькими постами выше. Это Японии тоже касается!!
У меня была А3 с пакетом для плохих дорог. Вообще неубиваемая ходовая была.
 
У меня была А3 с пакетом для плохих дорог. Вообще неубиваемая ходовая была.
Смотря как ездить. Я на всех своих новых машинах купленных в РФ проезжал 3 года без ремонта подвески - затем менял машину
 
Смотря как ездить. Я на всех своих новых машинах купленных в РФ проезжал 3 года без ремонта подвески - затем менял машину
У меня зрение не очень, ямки не объезжаю, диски постоянно правили мне.
 

Похожие топики

Сверху