Борь, я тебя удивлю, но любую машину дорабатывают под требования местного рынка. За исключением, быть может не стратегических рынков, типа Африки или какого-нибудь Пакистана. Как пример.
Под "дорабатывать" подразумевается как и изменение характеристик и свойств в пользу усиления, из-за местных условий по климату, привычкам пользователей и тд, так и ослабления, в основном с целью сэкономить не в ущерб слишком большого диверсити компонентов.
Примеры? Да сколько угодно! От подогрева передних сидений в базе для рынка рф (нафиг он нужен в Японии или Европе) до изменения усилия пружин поводков дворников, так как в России привычка поднимать их при ожидании снегопадов, отчего они деформируются.
Состав кожи сидений, кстати, может по этой же причине изменен на российской тойоте. И Не потому что для России надо говно производить, потому что все там этим и живут. Наеб...ом в смысле!
Про ослабление/удешевление деталей я тебе описал несколькими постами выше. Это Японии тоже касается!!