Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 15,1%
  • Нет.

    Голосов: 64 74,4%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 10,5%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    86
Да ну. Хочешь мне сказать, что у Тойоты существуют Камри с нормальной кожей на сиденьях, вместо той тонюсенькой кожици хомячка, что за два года в хлам истирается? Видел японские, европейские - везде одинаковая "кожа"
Поставщики то одинаковые. Хотя, и есть понятие "cost reduction". Но оно у всех, уверен в Японии для машин внутреннего рынка тоже. Просто отличия действительно могут быть, если, например, в России более мягкие требования к сертификации или требования рынка (деталь можно упростить/удешевить).
Рено в РФ позиционировалась как масс-маркет, поэтому упрощали все, что можно. Однако, держали какой-то уровень потребительских свойств, чтобы не "скатиться в Ладу", которая в маркетинговой стратегии позиционирования бренда стояла на ступеньку ниже.
То же самое могло происходить и с Рав4 питерской сборки
 
Да ну. Хочешь мне сказать, что у Тойоты существуют Камри с нормальной кожей на сиденьях, вместо той тонюсенькой кожици хомячка, что за два года в хлам истирается? Видел японские, европейские - везде одинаковая "кожа"
Не знаю про кожу в камри, но Рав4 российский и немецкий это небо и земля. Туча отличий. Начиная прямо с дверей и их ограничителей.
Я сам был очень удивлён, когда увидел. Китайские тоже сильно хуже.
 
Не знаю про кожу в камри, но Рав4 российский и немецкий это небо и земля. Туча отличий. Начиная прямо с дверей и их ограничителей.
Я сам был очень удивлён, когда увидел. Китайские тоже сильно хуже.
так это вопрос знаешь к кому? Правильно - к Тойоте!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я распечатаю эту цитату и повешу над кроватью:))
А что тут не так?
Есть машины у многих брендов сделанные в/для определённой страны/стран и только для них!
И они совершенно не такие и даже могут больше вообще нигде не выпускаться.
Примеров полно.
 
так это вопрос знаешь к кому? Правильно - к Тойоте!
Так вопросов нет. Оконная фурнитура, которую просит РФ и которая туда поставляется, +там делается, такое Г.. Которого больше нет нигде. Вообще нигде. Но вот РФ просила дешевле и для неё есть спец. Серии. И таких примеров много. Не только для РФ.
То что это другие тойоты, окна, масла, конфеты и т.д. Это понятно. Неприятно? Возможно, но сколько платят, столько и получают. 🤷
 
Поставщики то одинаковые
Кстати нет.
Подвеска, например, в поло сборки РФ и сборки Германии была разная по производству.
В аутлендерах сборки РФ и сборки Японии даже разные элементы кузова, не только производители подвески. (в РФ, например, не ставили поглотитель удара в задний бампер, сиденья делали в РФ и это просто ппц. Они буквально отламывались. Знаю лично человека, которому по гарантии меняли.)
 
Найди нормальный материал и покажи, желательно, с сылками на тойоту или китайский GAC
Screenshot_20250905_145850_com_android_chrome_ChromeTabbedActivity.jpg
Там да, платформа, тойоты. Все остальное GAC. Соответственно и цены смешные, но и купить можно только в Китае.
Хотите электричку за 15 тыс. Долларов? - ну вот вам. Бизнес и ничего личного.
 
Почему-то есть ощущение, что бренды в Китае делают машины более качественн, чем на их родинах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Почему-то есть ощущение, что бренды в Китае делают машины более качественн, чем на их родинах.
Этому должно быть объяснение.
Возможно, чтобы выдерживать конкуренцию с внутрикитайскими брендами. Мне рассказывали, что в Китае на внутреннем рынке продают более качественные машины, чем поставляют на экспорт.
 
Этому должно быть объяснение.
Возможно, чтобы выдерживать конкуренцию с внутрикитайскими брендами. Мне рассказывали, что в Китае на внутреннем рынке продают более качественные машины, чем поставляют на экспорт.
Как минимум материалы отделки салона в Китае точно лучше применяются, я так понимаю китайцам качество салона очень важно.
 
Почему-то есть ощущение, что бренды в Китае делают машины более качественн, чем на их родинах.
С чего такое ощущение? Вы что-то сравнивали?
Тесловоды пишут, что теслы немецкой сборки сильно лучше, чем китайские. Именно "в мелочах" сборки.
 
С чего такое ощущение? Вы что-то сравнивали?
Тесловоды пишут, что теслы немецкой сборки сильно лучше, чем китайские. Именно "в мелочах" сборки.
Вроде тесловоды пишут, что немецкие теслы лучше американских, а не китайских.
Опираюсь на обзоры немецких машин, произведенных в Китае. Там, конечно, шик.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Я выше немало ссылок давал на качество. Думаете для РФ специально отдельно делают? 😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху