Boris
Участник
- Сообщения
- 24 194
Там есть чёткие параметры да. А как быть с кузовом? Фарами? Экспертиза будет стоить ахулион?Да ладно. Как-то же при Тюве определяется нужна ли замена лобового стекла или трещина не влияет на безопасность
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Там есть чёткие параметры да. А как быть с кузовом? Фарами? Экспертиза будет стоить ахулион?Да ладно. Как-то же при Тюве определяется нужна ли замена лобового стекла или трещина не влияет на безопасность
Да ну. Ты всё усложняешь. Мы про фары говоримТам есть чёткие параметры да. А как быть с кузовом? Фарами? Экспертиза будет стоить ахулион?![]()
Почему только про фары?Да ну. Ты всё усложняешь. Мы про фары говорим
Потому что с фарой просто. С железом сложнееПочему только про фары?
Да и с фарой не так все просто.
С фарой непросто по ряду причин :Потому что с фарой просто. С железом сложнее
Проверка силы света вроде входит в ТО. Почему это нельзя определить корректное рассеивание света после полировки?Ты не можешь так запросто определить для каждой фары, что будет, а что нет, мешать расставанию света. Как лобовым тут не получится
Любая невиновная машина при столкновении в ДТП страдает. Это не означает, что с виновного надо требовать изза этого смену машины на новую, потому что, видите ли ю, детальки поменяют и перекрасят. Это абсурд.Ну и главное, опять же, и снова : почему ты считаешь нормальным ухудшение автомобиля для не виновного человека за счёт виновного?
Потому что фары страдают при даже лёгком ДТП. Значит, деталь частая по востребованности в зч.Я бы лучше спросил у бмв, откуда у них такие цены на фары?
Типа наценка в ахулион процентов этот нормально?
Вот в эту сторону надо копать, если и копать.
1. Если после полировки нет отличий, в чем проблема?С фарой непросто по ряду причин :
1. Это не только свет, но и элемент дизайна
2. Ты не можешь так запросто определить для каждой фары, что будет, а что нет, мешать расставанию света. Как лобовым тут не получится
Кто и как сможет определять что можно, а что нет полировать?
Ну и главное, опять же, и снова : почему ты считаешь нормальным ухудшение автомобиля для не виновного человека за счёт виновного?
Достаточно того, что при угоне считают стоимость по амортизации. И совершенно отлично, что при ремонтах не предлагают купить "аналог" так как машина не новая уже.
Проверка силы света вроде входит в ТО.
Потому что фары запрещено полировать в Германии. И сила света не равно правильное рассеивание.Почему это нельзя определить корректное рассеивание света после полировки?
А никто новую машину не требует. Требуют вернуть как было то, что сломали. Если сломали тотал - то платят рыночную цену всей машины. Если же имеет смысл ремонт - то ремонтируют и, к счастью, не как в некоторых странах, меняя оригинал на говно и палки из Китая, а ставя родные запчасти.Это не означает, что с виновного надо требовать изза этого смену машины на новую,
Это вообще никак не объясняет ценообразование. Масляный фильтр меняется стабильно и без аварий. Надо и их сделать по 1000 евро? Они чуть проще фары, так и быть. 6 тыс. не будем делать.Потому что фары страдают при даже лёгком ДТП. Значит, деталь частая по востребованности в зч.
не будет в зоне рассеивания точно. Почему по твоему запрещено полировать фары? И лобовые стекла тоже, кстати.После полировки будет один в один.
Разные мнения имеют право на существование.Бесполезный разговор
Я бы у БМВ много, чего спросила. В официальном сервисе была реально только первый год владения, потом задолбалась даже не столько из-за цен, сколько из-за некомпетентности, у меня историй про них накопилось на жизнь вперед. Поэтому что-то стали делать у A.T.U., а что-то (вплоть до замены турбины) освоил мой муж.Я бы лучше спросил у бмв, откуда у них такие цены на фары?
Типа наценка в ахулион процентов этот нормально?
Вот в эту сторону надо копать, если и копать.
Кстати старую можно послать полякам на восстановление. Немцы не занимаются этим, либо просят цену новой турбины...(вплоть до замены турбины) освоил мой муж.
У немцев купили, восстановленную. Вот тут:Кстати старую можно послать полякам на восстановление. Немцы не занимаются этим, либо просят цену новой турбины...
да, но там лотерея. Можно получить потом практически как новую. А можно через пару месяцев и 2-3 тысячи пробега снова выкинуть. Они там странные восстановители иногда, к сожалению.можно послать полякам на восстановление