Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

ДТП в Германии

  • Автор темы Автор темы Yelena
  • Дата начала Дата начала
Да ладно. Как-то же при Тюве определяется нужна ли замена лобового стекла или трещина не влияет на безопасность
Там есть чёткие параметры да. А как быть с кузовом? Фарами? Экспертиза будет стоить ахулион? 😉
 
Потому что с фарой просто. С железом сложнее
С фарой непросто по ряду причин :
1. Это не только свет, но и элемент дизайна
2. Ты не можешь так запросто определить для каждой фары, что будет, а что нет, мешать расставанию света. Как лобовым тут не получится

Кто и как сможет определять что можно, а что нет полировать?
Ну и главное, опять же, и снова : почему ты считаешь нормальным ухудшение автомобиля для не виновного человека за счёт виновного?
Достаточно того, что при угоне считают стоимость по амортизации. И совершенно отлично, что при ремонтах не предлагают купить "аналог" так как машина не новая уже.
 
Я бы лучше спросил у бмв, откуда у них такие цены на фары?
Типа наценка в ахулион процентов этот нормально?
Вот в эту сторону надо копать, если и копать.
 
Ты не можешь так запросто определить для каждой фары, что будет, а что нет, мешать расставанию света. Как лобовым тут не получится
Проверка силы света вроде входит в ТО. Почему это нельзя определить корректное рассеивание света после полировки?

Ну и главное, опять же, и снова : почему ты считаешь нормальным ухудшение автомобиля для не виновного человека за счёт виновного?
Любая невиновная машина при столкновении в ДТП страдает. Это не означает, что с виновного надо требовать изза этого смену машины на новую, потому что, видите ли ю, детальки поменяют и перекрасят. Это абсурд.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я бы лучше спросил у бмв, откуда у них такие цены на фары?
Типа наценка в ахулион процентов этот нормально?
Вот в эту сторону надо копать, если и копать.
Потому что фары страдают при даже лёгком ДТП. Значит, деталь частая по востребованности в зч.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
С фарой непросто по ряду причин :
1. Это не только свет, но и элемент дизайна
2. Ты не можешь так запросто определить для каждой фары, что будет, а что нет, мешать расставанию света. Как лобовым тут не получится

Кто и как сможет определять что можно, а что нет полировать?
Ну и главное, опять же, и снова : почему ты считаешь нормальным ухудшение автомобиля для не виновного человека за счёт виновного?
Достаточно того, что при угоне считают стоимость по амортизации. И совершенно отлично, что при ремонтах не предлагают купить "аналог" так как машина не новая уже.
1. Если после полировки нет отличий, в чем проблема?
2. Могу
Оценщики.
Это не ухудшение автомобиля. После полировки будет один в один.
 
Проверка силы света вроде входит в ТО.
Почему это нельзя определить корректное рассеивание света после полировки?
Потому что фары запрещено полировать в Германии. И сила света не равно правильное рассеивание.
Это не означает, что с виновного надо требовать изза этого смену машины на новую,
А никто новую машину не требует. Требуют вернуть как было то, что сломали. Если сломали тотал - то платят рыночную цену всей машины. Если же имеет смысл ремонт - то ремонтируют и, к счастью, не как в некоторых странах, меняя оригинал на говно и палки из Китая, а ставя родные запчасти.
Как было.
Совершенно справедливо.
Для этого и есть страховки.
А если кому-то платить страховку дорого, то не надо покупать машину. Личная машина, это вообще не про дешево, да и ответственности куча. Велосипеды есть. И общественный транспорт. Там и страховки нет никакой. ;)

P.S. По вашей с Романом логике, так и лечить после ДТП задорого тоже не надо.
Стал инвалидом и хромаешь? Ну ничего, ходишь же. Что тебе теперь новые ноги что-ли?
Так получается?
Отполируем протез (ноги, глаза, чего-там еще, сломанные конечности) и живи себе.
Зачем это еще лечить и делать как было. И даже пытаться не стоит, так? 🤭
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
Потому что фары страдают при даже лёгком ДТП. Значит, деталь частая по востребованности в зч.
Это вообще никак не объясняет ценообразование. Масляный фильтр меняется стабильно и без аварий. Надо и их сделать по 1000 евро? Они чуть проще фары, так и быть. 6 тыс. не будем делать.
Кроме того.
Одни и те же по сути, конструкции и эффективности фары разных брендов отличаются в цене иногда на порядок.
Вот где маразм и плата за эмблему на бумажке.
 
После полировки будет один в один.
не будет в зоне рассеивания точно. Почему по твоему запрещено полировать фары? И лобовые стекла тоже, кстати.

p.s. Ты, случайно не увлекаешься фотографией? С зеркальными камерами не имел дел?
 
Я бы лучше спросил у бмв, откуда у них такие цены на фары?
Типа наценка в ахулион процентов этот нормально?
Вот в эту сторону надо копать, если и копать.
Я бы у БМВ много, чего спросила. В официальном сервисе была реально только первый год владения, потом задолбалась даже не столько из-за цен, сколько из-за некомпетентности, у меня историй про них накопилось на жизнь вперед. Поэтому что-то стали делать у A.T.U., а что-то (вплоть до замены турбины) освоил мой муж.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху