Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

o2 и непонятки с контрактом

clumsi

Новичок
Сообщения
6
добрый день, угораздило заключить контракт на мобильную связь с o2, но мало того что интернет оказался слабо говоря не очень так еще и контракт немного странный, заключал безлим lte но по моей невнимательности и незнанию, мне подключили еще и tv, лишнюю услугу я отключил но увидев счет у меня появились вопросы, полазив в личном кабинете я нашел меню в котором указано два контракта, один из них это безлим а второй free S о котором я не знал, что можно сделать с вторым контрактом и какого х мне его подключили? подскажите что с этим делать и возможно ли как то разорвать хотя бы второй контракт
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Звонить им и выяснять
Мы ж не знаем под чем вы подписывались
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Если заключалось в офисе, то смотрите текст договора - условия расторжения.
Если заключалось онлайн и прошло более 14 дней, то см.выше, если менее 14 дней - можно расторгнуть сразу.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Nieznaika

Новичок
Сообщения
4
Дело ж не в прочитать довольно стандартные условия договоров у провайдеров связи. Ясно, что человека подписали на контракт по телефону. В моем случае случилось также.
Может ли человек расторгнуть контракт из за неудовлетворительного ему качества связи? Или например, как у меня, недоставки сим-карты? Или просто неиспользования Сим-карты скажем ввиду пункта неудовлетворительного качества?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Или например, как у меня, недоставки сим-карты? Или просто неиспользования Сим-карты скажем ввиду пункта неудовлетворительного качества?
С чего вдруг?
Не получил симку- позвони и пришлют новую.
Неиспользование симки- ваше личное дело. Неудовлетворительное качество? Может быть оценено в цифрах,а не чувствах, восприятии? Если может, то есть ли противоречия с контрактом?
Вот на это «купил и мне не зашло» у Вас есть две недели
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
При заключение договора удаленно есть две недели на расторжение. При заключение договора в офисе срока на безусловное расторжение нет.

расторгнуть контракт из за неудовлетворительного ему качества связи
Де факто - нет. Точнее, теоретически можно в это упереться ли и провести множество экспертиз за свой счёт и в результате обойдется дороже, чем если бы пару лет абонентскую плату платили. Да и по срокам не факт, что быстрее.

недоставки сим-карты
Нет. Требуйте доставить повторно или сами возьмите в офисе.

неиспользования Сим-карты
Ваше личное дело используете или нет не имеющее отношение к вашей обязанности оплаты.

неиспользования Сим-карты скажем ввиду пункта неудовлетворительного качества?
Как можно понять, что качество неудовлетворительно, если симкой не пользовались...
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Гм
Или просто неиспользования Сим-карты скажем ввиду пункта неудовлетворительного качества?
По моему в таких предложениях переднее "или" отбрасывается и предложение воспринимается целиком.
Я полагаю, что в данном случае симку использовали недолго, решили, что качество связи не устраивает, симку вынули. Тем не менее ее всё-таки пользовались какое-то время.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Nieznaika

Новичок
Сообщения
4
Гм

По моему в таких предложениях переднее "или" отбрасывается и предложение воспринимается целиком.
Я полагаю, что в данном случае симку использовали недолго, решили, что качество связи не устраивает, симку вынули. Тем не менее ее всё-таки пользовались какое-то время.
Спасибо за ответы.

Тот самый случай, когда провайдер аккуратно не смог доставить сим карту по назначению. А даже если доставил, а карта не используется?! Элементарно не произведена активация. Получается, услуги связи не оказываются от слова "совсем".

Нет, конечно, мое личное дело использовать или нет, и все такое. И больше чем две недели прошло, то есть все правильно. Ну так на то и вопрос здесь, потому что в других случаях все уже разжевано и понятно.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Ну так на то и вопрос здесь, потому что в других случаях все уже разжевано и понятно.
Все отношения регулируются контрактом, а остальное на усмотрение провайдера и зависит от его лояльности. Звонить и договариваться, шансы близки к нулю,т.к. на той стороне сидит работник,который действует по инструкции, но чудеса бывают. Я разорвал контракт с 1&1, но там они виноваты со своими «не доходящими» техниками для подключения инета. Остальное зависит от ваших доводов и красноречия.
 

Kutlin Denis

Участник
Сообщения
11 366
Получается, услуги связи не оказываются от слова "совсем".
Нет. По сложившейся практике взаимоотношений в Германии считатеся, что если клиент сам не воспользовался услугой, то это его личное дело, но поставщик услуги был готов ее оказать, а значит оговоренная договором оплата должна производиться своевременно и в полном объеме. Это касается не только сотовой связи, а вообще любых услуг, есть небольшие исключение, но если только поставщик услуги сам это декларирует.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Подскажите пожалуйста где на сайте водафон найти контракт для ознакомления?
 

Liebchen

Волонтер. Социальные вопросы
Сообщения
2 744
Подскажите пожалуйста где на сайте водафон найти контракт для ознакомления?
Нигде. Вы выбираете опцию, заключаете договор, прочитав все условия. Вам электронно присылают документы. После выбора опции есть лаконичный Informationsblatt по Вашей опции, например:


А также есть многочисленные регистры с пояснениями, что входит в тариф:


Отдельно внизу стоИт Widerrufsrecht:


Существуют и AGB:

 

Diana Almaz

Новичок
Сообщения
27
Нигде. Вы выбираете опцию, заключаете договор, прочитав все условия. Вам электронно присылают документы. После выбора опции есть лаконичный Informationsblatt по Вашей опции, например:


А также есть многочисленные регистры с пояснениями, что входит в тариф:


Отдельно внизу стоИт Widerrufsrecht:


Существуют и AGB:

Да,это все я читала. Но спасибо 😊
 

Асти

Новичок
Сообщения
1
Все доброго дня. У меня возникла проблема, я купила телефон в О2 с контрактом. Телефон в рассрочку. Все было нормально, оплачивала в срок. Но последние два раза банк отменял транзакции. О2 выставил мне счёт для полного погашения суммы за телефон. Я оплатила по счету всю сумму 30 октября 2023 года. Сегодня приходит письмо от инкассо с требованиями оплатить телефон. Я связалась с службой поддержки и они мне сказали что моя оплата зачислена как гудхабен на счёт. Скажите пожалуйста в этой ситуации можно что-то сделать?
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 086
Скажите пожалуйста в этой ситуации можно что-то сделать?
Ответ на поверхности: звонить в О2 и инкассо и разруливать. По логике они не обязаны отвечать за ваши неосмотрительные переводы денег
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх