Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

o2 и непонятки с контрактом

  • Автор темы Автор темы clumsi
  • Дата начала Дата начала
смотрите прикол.
У меня дома инет по воздуху от О2. С начала года у низ проблема с ближайшей вышкой и у меня, огромные траблы с интернетом тоже. При этом на телефоне дома все летает. Как это тогда объяснить? Телефон же не может зацепиться за одну (более отдаленную вышку), а модем с симкой О2 при этом за другую. Вундер?
 
смотрите прикол.
У меня дома инет по воздуху от О2. С начала года у низ проблема с ближайшей вышкой и у меня, огромные траблы с интернетом тоже. При этом на телефоне дома все летает. Как это тогда объяснить? Телефон же не может зацепиться за одну (более отдаленную вышку), а модем с симкой О2 при этом за другую. Вундер?
Другой модем пробовали?
 
смотрите прикол.
У меня дома инет по воздуху от О2. С начала года у низ проблема с ближайшей вышкой и у меня, огромные траблы с интернетом тоже. При этом на телефоне дома все летает. Как это тогда объяснить? Телефон же не может зацепиться за одну (более отдаленную вышку), а модем с симкой О2 при этом за другую. Вундер?
Не, пока не вундер. Мало исходных данных, чтобы сделать какие-то выводы ;)
 
Другой модем пробовали?
Нет. Зачем?
Скорость плавает в течение дня. Ночью, когда вышка не загружена скорость была выше. При этом телефон работал быстро всегда.

Мало исходных данных
Какие ещё нужны? 🙂
 
Нет. Зачем?
Скорость плавает в течение дня. Ночью, когда вышка не загружена скорость была выше. При этом телефон работал быстро всегда.
А затем. Один девайс ловит, другой нет. Вышка одна и та же, сеть одна и та же. Может модем кривой, в понедельник собирали.
 
Может модем кривой, в понедельник собирали.
Он отлично работал до этого. И в моменты малой загрузки тоже все ок.
Более того. Похоже с вышкой разобрались и снова все стало ок.
Какие в связи с этой информацией есть идеи?
Самопочиниться модем не мог. 🙂
 
Он отлично работал до этого. И в моменты малой загрузки тоже все ок.
Более того. Похоже с вышкой разобрались и снова все стало ок.
Какие в связи с этой информацией есть идеи?
Самопочиниться модем не мог. 🙂
А вот до этого информации, что проблемы исчезли, не было.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Здравствуйте. У меня такой вопрос к знатокам. Скажу сразу, владею немецким языком ещё не очень хорошо, в связи с этим и возникла эта сложность. Я заключила контракт О2 на домашний интернет DSL. При заключении контракта я уточнила в Магазине, подходит ли моя розетка и показала консультанту фото розетки, на что он одобрительно кивнул головой... Через три недели ожидания пришел Мастер, который не смог меня подключить к интернету, т.к. у меня нет нужной розетки, как оказалось... И возможности поставить розетку тоже нет. Через 2 дня мне позвонили из О2 чтобы кинуть ссылку на возврат роутера и на е-мейл пришло письмо, что мой Auftrag отменён... Насколько я понимаю, то отменён заказ, но могу ли я считать, что мой контракт разорван или я должна писать письмо о прекращении контракта?
 
что мой Auftrag отменён... Насколько я понимаю, то отменён заказ, но могу ли я считать, что мой контракт разорван или я должна писать письмо о прекращении контракта?
Если формально,то контракт не стартовал и был только заказ на услугу. Заказ отменен. Не видя письма, сказать точнее нельзя.
Я б не парился, деньги снимать без предоставления услуги они все равно не могут
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Если формально,то контракт не стартовал и был только заказ на услугу. Заказ отменен. Не видя письма, сказать точнее нельзя.
Я б не парился, деньги снимать без предоставления услуги они все равно не могут
Ihr Auftrag wurde erfolgreich storniert
Senden Sie jetzt die erhaltenen Geräte kostenlos zurück
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
Вот текст письма, посмотрите пожалуйста:

Guten Tag,


wir bedauern es sehr, dass Sie den Wechsel in einen neuen Internet-& Festnettarif, den Sie am 09.08.2024 beauftragt haben, doch nicht durchführen möchten.

Hiermit bestätigen wir Ihnen die erfolgreiche Stornierung für die Auftragsnummer 862688807.

Falls Sie schon ein Paket mit den technischen Geräten für die Nutzung des neuen o2 Tarifs erhalten haben, dann senden Sie es bitte innerhalb der nächsten 7 Tage an uns zurück.

Einen kostenfreien Retourenschein und weitere Informationen finden Sie online unter Serviceportal.

Freundliche Grüße
Ihr o2 Team
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ihr Auftrag wurde erfolgreich storniert
Senden Sie jetzt die erhaltenen Geräte kostenlos zurück
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
ADKq_NZ69sXp5SldnirSNzCauEeHFNPNyLJklFCwR4XaA_75wli-FYsnoQu3x1S5x9uljRHxFpVJoD6jDTT4kfztxBziCNj9ZLYE2l737FXF=s0-d-e1-ft
Вот текст письма, посмотрите пожалуйста:

Guten Tag,


wir bedauern es sehr, dass Sie den Wechsel in einen neuen Internet-& Festnettarif, den Sie am 09.08.2024 beauftragt haben, doch nicht durchführen möchten.

Hiermit bestätigen wir Ihnen die erfolgreiche Stornierung für die Auftragsnummer 862688807.

Falls Sie schon ein Paket mit den technischen Geräten für die Nutzung des neuen o2 Tarifs erhalten haben, dann senden Sie es bitte innerhalb der nächsten 7 Tage an uns zurück.

Einen kostenfreien Retourenschein und weitere Informationen finden Sie online unter Serviceportal.

Freundliche Grüße
Ihr o2 Team
Все в порядке, отсылаете назад и всё.
Смешно как они завернули: мол это вы решили не продолжать подключение :)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сверху