Agajazut
Новичок
- Сообщения
- 72
У коллеги была похожая ситуация, сумма поменьше - 500 евро.Я просто не могу понять как провайдер интернета связан с платежами в приложении стороннем? Например если я покупаю на амазоне - то у меня не берет водафон за это деньги, а снимает с моей карты банковкой, а тут явно какая то странная махинация. Вначале я подумал что это мошенники - но после того как сходили в офис к О2 удивлению не было предела, при чем ребнку 11 лет, он по закону не может покупать в нете, да еще и через провайдера интернета. Насчет подписок спасибо что сказали - проверим
Вот возможное решение избежать подобного (ChatGPT) -
1. Block Purchases via Mobile Carrier Billing
Most operators allow you to disable "Direct Carrier Billing" (DCB), which is when in-app purchases are charged to your mobile balance or bill.
Call your carrier’s customer service and request:
Disable purchases via carrier billing (sometimes called "Premium SMS" or "Mobile Payments").
Or set a spending limit (some carriers offer this).
Some carriers also let you manage this in their mobile app or website account.