Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 127
А хз ?♀️Ты про какую батарею говоришь? Гибридную, или 12 вольтовую?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
А хз ?♀️Ты про какую батарею говоришь? Гибридную, или 12 вольтовую?
Ну когда ситуация разъяснилась можно поговорить и об устройстве гибридных автомобилей. У них есть тяговая батарея (от которой на колёса передаётся энергия) и бортовая (ну свинцовый классический аккумулятор). По сути эти две системы связаны и во время движения свинцовый должен подзаряжаться, но это не значит, что когда машина стоит и вдруг обнаружил низкое напрямжение бортового аккумулятора тут же начнёт его заряжать - нет конечно. Бортовой аккумулятор питает всю электронику автомобиля, а это значит что питание кнопки старт-стоп гибридной силовой установки осуществляется тоже от этого аккумулятора. Поэтому машина и не реагировала на ключ. То, что Вы прочитали в инструкции (невозможно полностю разрядить, дабы сохранить как можно больше циклов зарядки-разрядки) относится к тяговой батарее.Ситуация: вчера менял колеса на зимние. Оставил в машине ключ на ночь и скорее всего панель тоже горела всю ночь (но это не точно). Сегодня подхожу к машине чтобы открыть ее, не открывается. Думаю, ладно, села батарейка от ключа (т.к выдавало раньше на панели, что батартейка почти разряжена).Открыл обычным ключем, захожу в машину, а там ничего не горит. Подвел ключ к кнопке, тоже 0 эмоций. В общем вывод: акку полностью сел. Но как? В инструкции пишут, что батарейку невозможно полностью зарядить или разрядить , дабы сохранить как можно больше циклов зарядки-разрядки.
Есть какая нибудь другая причина, почему такое проиcходит? Или всетаки батарейка села полностью?
Теперь ясноНу когда ситуация разъяснилась можно поговорить и об устройстве гибридных автомобилей. У них есть тяговая батарея (от которой на колёса передаётся энергия) и бортовая (ну свинцовый классический аккумулятор). По сути эти две системы связаны и во время движения свинцовый должен подзаряжаться, но это не значит, что когда машина стоит и вдруг обнаружил низкое напрямжение бортового аккумулятора тут же начнёт его заряжать - нет конечно. Бортовой аккумулятор питает всю электронику автомобиля, а это значит что питание кнопки старт-стоп гибридной силовой установки осуществляется тоже от этого аккумулятора. Поэтому машина и не реагировала на ключ. То, что Вы прочитали в инструкции (невозможно полностю разрядить, дабы сохранить как можно больше циклов зарядки-разрядки) относится к тяговой батарее.
Нет, конечно. В звене тяговой батареи напряжение выше.Теперь ясно
Нельзя переключится от бортовой к тяговой батареи когда одна из них разряжена полностью? Для зажигания например.
Напряжение же можно настроить. Было бы неплохо для экстренных случаев (как этот), чтобы импульсы мелкие, для зажигания например, проходили от тяговой, если бортовая полностью разряжена.Нет, конечно. В звене тяговой батареи напряжение выше.
Напряжение же можно настроить. Было бы неплохо для экстренных случаев (как этот), чтобы импульсы мелкие, для зажигания например, проходили от тяговой, если бортовая полностью разряжена.
без обид.Напряжение же можно настроить. Было бы неплохо для экстренных случаев (как этот)
просто для информации всем интересующимся: срок службы современных и относительно не старых АКБ - 5 (ПЯТЬ) лет.У меня машина была 2013 года - два аккумулятора. Ни один не меняли.
Вот тут Булет должен был бы вставить анекдот:Еще раз, мое любимое: "Если ничего другого не помогает - почитайте инструкцию"
Дороже, но проще для пользователя. Цена вопроса 10 евро) Зато намного меньше головной боли и стресса.Это надо ставить дополнительный трансформатор, чтоб понизить напряжение. И изоляция его обмотки должна быть такой, чтоб выдерживать высокое напряжение тяговой батареи. Лишний элемент, трата места, доп. затраты
Читал, ничего полезного там не нашел. Они описали только, что делать, когда разрядился акку. Позвать мастера, чтобы он помог с "прикуриванием". В общем, инструкцию явно писал сам капитан Ясенхер.без обид.
Вы инструкцию к машине читали?
ВСЕ что у вас случилось там описано. И что делать, тоже описано. И да, можно было не снимать маленький АКБ и Да, он не совсем "обычный" свинцовый, и да, его можно разрядить за ночь при определенных условиях. И да, именно из-за него машину надо "включать" минимум раз в 3-4 недели. Вообще там много полезного пишут в инструкциях этих.
Еще раз, мое любимое: "Если ничего другого не помогает - почитайте инструкцию"
так если читать СРАЗУ потом никаких стрессов. Просто вспоминается что "вроде про это было", открываешь, находишь и профит!П.с. Человек в стрессе был
какая у вас машина? Инструкция точно родная? на каком Языке?Читал, ничего полезного там не нашел.
Toyota Auris 1.8 Touring Sports.какая у вас машина? Инструкция точно родная? на каком Языке?
У меня охренеть какая книга (и не одна) и все там есть на такие случаи (Prius Plus 2018 года, куплен в Германии, доки на немецком)
Ну,вот я читал инструкцию пару лет назад,а выше плавкий предохранитель в салоне за батарею выдал :/ Кстати так и не дочитал,где эта маломощная батарея находится.так если читать СРАЗУ потом никаких стрессов. Просто вспоминается что "вроде про это было", открываешь, находишь и профит!
можно фото этого момента из Инструкции? Я в шоке, если у вас такая инстукция, если честно. Сколько у меня было машин, везде было расписано КАК самому "прикурить".Позвать мастера, чтобы он помог с "прикуриванием".
так на первом фото Левый столбик же именно про то как завестись. Вы читали?Выше фото прикрепил.
Борис, а тебя случаем при рождении в чане с теплым молоком не купали? Вечно у тебя всё нормально описано и всё хорошо. Правда твоё везение заканчивается как только ты покидаешь пределы Германии - может в чане теплого НЕМЕЦКОГО молока тебя купали при рождении?какая у вас машина? Инструкция точно родная? на каком Языке?
У меня охренеть какая книга (и не одна) и все там есть на такие случаи (Prius Plus 2018 года, куплен в Германии, доки на немецком)
Проблема, что прикуривание это явно не решение проблемы самим пользователем. Для этого нужен еще и 2ой "пользователь", которого обычно сложно найти в 21 вечера) Я искал решение в инструкции: "Где находится акку и как его снять и самому зарядить". А не: "Позови друга, он поможет, отвечаю. Кабель подключаешь, плюс к +, а минус к -. Смотри не перепутай"можно фото этого момента из Инструкции? Я в шоке, если у вас такая инстукция, если честно. Сколько у меня было машин, везде было расписано КАК самому "прикурить".
@bullet , я за тебя всё тянуть должен?Борис, а тебя случаем при рождении в чане с теплым молоком не купали? Вечно у тебя всё нормально описано и всё хорошо. Правда твоё везение заканчивается как только ты покидаешь пределы Германии - может в чане теплого НЕМЕЦКОГО молока тебя купали при рождении?
Ты что так сильно обиделся, что я не отношу тебя к хорошим людям? Да не боись - это же я шутя@Romantomsk , не мешай взрослым профбеседу проводить