Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Аккумулятор в гибридной машине

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 720
Ситуация: вчера менял колеса на зимние. Оставил в машине ключ на ночь и скорее всего панель тоже горела всю ночь (но это не точно). Сегодня подхожу к машине чтобы открыть ее, не открывается. Думаю, ладно, села батарейка от ключа (т.к выдавало раньше на панели, что батартейка почти разряжена).Открыл обычным ключем, захожу в машину, а там ничего не горит. Подвел ключ к кнопке, тоже 0 эмоций. В общем вывод: акку полностью сел. Но как? В инструкции пишут, что батарейку невозможно полностью зарядить или разрядить , дабы сохранить как можно больше циклов зарядки-разрядки.
Есть какая нибудь другая причина, почему такое проиcходит? Или всетаки батарейка села полностью?
Ну когда ситуация разъяснилась можно поговорить и об устройстве гибридных автомобилей. У них есть тяговая батарея (от которой на колёса передаётся энергия) и бортовая (ну свинцовый классический аккумулятор). По сути эти две системы связаны и во время движения свинцовый должен подзаряжаться, но это не значит, что когда машина стоит и вдруг обнаружил низкое напрямжение бортового аккумулятора тут же начнёт его заряжать - нет конечно. Бортовой аккумулятор питает всю электронику автомобиля, а это значит что питание кнопки старт-стоп гибридной силовой установки осуществляется тоже от этого аккумулятора. Поэтому машина и не реагировала на ключ. То, что Вы прочитали в инструкции (невозможно полностю разрядить, дабы сохранить как можно больше циклов зарядки-разрядки) относится к тяговой батарее.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Ну когда ситуация разъяснилась можно поговорить и об устройстве гибридных автомобилей. У них есть тяговая батарея (от которой на колёса передаётся энергия) и бортовая (ну свинцовый классический аккумулятор). По сути эти две системы связаны и во время движения свинцовый должен подзаряжаться, но это не значит, что когда машина стоит и вдруг обнаружил низкое напрямжение бортового аккумулятора тут же начнёт его заряжать - нет конечно. Бортовой аккумулятор питает всю электронику автомобиля, а это значит что питание кнопки старт-стоп гибридной силовой установки осуществляется тоже от этого аккумулятора. Поэтому машина и не реагировала на ключ. То, что Вы прочитали в инструкции (невозможно полностю разрядить, дабы сохранить как можно больше циклов зарядки-разрядки) относится к тяговой батарее.
Теперь ясно :)
Нельзя переключится от бортовой к тяговой батареи когда одна из них разряжена полностью? Для зажигания например.
 
Последнее редактирование:

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 939
Теперь ясно :)
Нельзя переключится от бортовой к тяговой батареи когда одна из них разряжена полностью? Для зажигания например.
Нет, конечно. В звене тяговой батареи напряжение выше.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Нет, конечно. В звене тяговой батареи напряжение выше.
Напряжение же можно настроить. Было бы неплохо для экстренных случаев (как этот), чтобы импульсы мелкие, для зажигания например, проходили от тяговой, если бортовая полностью разряжена.
 

bullet

Участник
Сообщения
6 871
Напряжение же можно настроить. Было бы неплохо для экстренных случаев (как этот), чтобы импульсы мелкие, для зажигания например, проходили от тяговой, если бортовая полностью разряжена.

Это надо ставить дополнительный трансформатор, чтоб понизить напряжение. И изоляция его обмотки должна быть такой, чтоб выдерживать высокое напряжение тяговой батареи. Лишний элемент, трата места, доп. затраты
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Напряжение же можно настроить. Было бы неплохо для экстренных случаев (как этот)
без обид.
Вы инструкцию к машине читали?
ВСЕ что у вас случилось там описано. И что делать, тоже описано. И да, можно было не снимать маленький АКБ и Да, он не совсем "обычный" свинцовый, и да, его можно разрядить за ночь при определенных условиях. И да, именно из-за него машину надо "включать" минимум раз в 3-4 недели. Вообще там много полезного пишут в инструкциях этих. ;)

Еще раз, мое любимое: "Если ничего другого не помогает - почитайте инструкцию"
 

Boris

Участник
Сообщения
21 024
У меня машина была 2013 года - два аккумулятора. Ни один не меняли.
просто для информации всем интересующимся: срок службы современных и относительно не старых АКБ - 5 (ПЯТЬ) лет.
Это не значит, что они все умирают через 5 лет, но это значит, что если умер - это нормально и не брак.
То что кто-то и по 7-8-10 лет ездит, мало о чем говорит. Много значения имеет как часто/долго ездит машина, климат, нагрузка на АКБ и т.д.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 127
Еще раз, мое любимое: "Если ничего другого не помогает - почитайте инструкцию"
Вот тут Булет должен был бы вставить анекдот:
«
Остановка. Подходит автобус. Интеллегентного вида человек, пропускает
всех вперед. Сам пытается зайти последним. И ему дверью придавливает шею.
Автобус трогается....
- Б*ять, пи**ец, стой на *уй, о**ели п*дарасы, оторвете ж к еб*ням
голову!!!

Водитель тормозит, открывает дверь. Человек заходит в салон, поправляет галстук и обращается ко всем:
- Извините, был напуган.»
П.с. Человек в стрессе был ;)
 
  • 😂
  • 😍
Реакции: 6 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
Это надо ставить дополнительный трансформатор, чтоб понизить напряжение. И изоляция его обмотки должна быть такой, чтоб выдерживать высокое напряжение тяговой батареи. Лишний элемент, трата места, доп. затраты
Дороже, но проще для пользователя. Цена вопроса 10 евро) Зато намного меньше головной боли и стресса.
Ситуация как и с камерой заднего вида, которая не показывает направление авто. Экономят явно не на том :)

без обид.
Вы инструкцию к машине читали?
ВСЕ что у вас случилось там описано. И что делать, тоже описано. И да, можно было не снимать маленький АКБ и Да, он не совсем "обычный" свинцовый, и да, его можно разрядить за ночь при определенных условиях. И да, именно из-за него машину надо "включать" минимум раз в 3-4 недели. Вообще там много полезного пишут в инструкциях этих. ;)

Еще раз, мое любимое: "Если ничего другого не помогает - почитайте инструкцию"
Читал, ничего полезного там не нашел. Они описали только, что делать, когда разрядился акку. Позвать мастера, чтобы он помог с "прикуриванием". В общем, инструкцию явно писал сам капитан Ясенхер.

1.jpeg 2.jpeg
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 2 users

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Читал, ничего полезного там не нашел.
какая у вас машина? Инструкция точно родная? на каком Языке?
У меня охренеть какая книга (и не одна) и все там есть на такие случаи (Prius Plus 2018 года, куплен в Германии, доки на немецком)
 

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
какая у вас машина? Инструкция точно родная? на каком Языке?
У меня охренеть какая книга (и не одна) и все там есть на такие случаи (Prius Plus 2018 года, куплен в Германии, доки на немецком)
Toyota Auris 1.8 Touring Sports.
Выше фото прикрепил.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 127
так если читать СРАЗУ потом никаких стрессов. Просто вспоминается что "вроде про это было", открываешь, находишь и профит!
Ну,вот я читал инструкцию пару лет назад,а выше плавкий предохранитель в салоне за батарею выдал :/ Кстати так и не дочитал,где эта маломощная батарея находится.
П.с. Руки б вырвал авторам инструкции одной на две машины: гибрид и плагин. Мля,ну сделай ее одну после другой. Но нет,намешали все в кучу,типа сами разберетесь,что читать,а что игнорить
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 024
Позвать мастера, чтобы он помог с "прикуриванием".
можно фото этого момента из Инструкции? Я в шоке, если у вас такая инстукция, если честно. Сколько у меня было машин, везде было расписано КАК самому "прикурить".
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 720
какая у вас машина? Инструкция точно родная? на каком Языке?
У меня охренеть какая книга (и не одна) и все там есть на такие случаи (Prius Plus 2018 года, куплен в Германии, доки на немецком)
Борис, а тебя случаем при рождении в чане с теплым молоком не купали? Вечно у тебя всё нормально описано и всё хорошо. Правда твоё везение заканчивается как только ты покидаешь пределы Германии - может в чане теплого НЕМЕЦКОГО молока тебя купали при рождении? :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 users

cross

Осваивается
Сообщения
1 270
можно фото этого момента из Инструкции? Я в шоке, если у вас такая инстукция, если честно. Сколько у меня было машин, везде было расписано КАК самому "прикурить".
Проблема, что прикуривание это явно не решение проблемы самим пользователем. Для этого нужен еще и 2ой "пользователь", которого обычно сложно найти в 21 вечера) Я искал решение в инструкции: "Где находится акку и как его снять и самому зарядить". А не: "Позови друга, он поможет, отвечаю. Кабель подключаешь, плюс к +, а минус к -. Смотри не перепутай"
 
Последнее редактирование:
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 127
Борис, а тебя случаем при рождении в чане с теплым молоком не купали? Вечно у тебя всё нормально описано и всё хорошо. Правда твоё везение заканчивается как только ты покидаешь пределы Германии - может в чане теплого НЕМЕЦКОГО молока тебя купали при рождении? :lol:
@bullet , я за тебя всё тянуть должен?
Анекдот:
Стоит на съемках женщина с рупором в опущенной руке и орет: "Поворачивай! Поворачивай!!" К ней подходит мальчик и спрашивает: "Тетенька, а что вы так кричите? Вот же рупор у вас". Она поднимает рупор, говорит в него: "Мальчик, иди на…юг", снова опускает и продолжает орать: "Поворачивай! Поворачивай!!"

@Romantomsk , не мешай взрослым профбеседу проводить
 
  • 😂
Реакции: 3 users
Верх