Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 127
Мне пофиг,как ко мне относишься,а вот то,что зажал 30ку….прям беситТы что так сильно обиделся, что я не отношу тебя к хорошим людям? Да не боись - это же я шутя
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Мне пофиг,как ко мне относишься,а вот то,что зажал 30ку….прям беситТы что так сильно обиделся, что я не отношу тебя к хорошим людям? Да не боись - это же я шутя
в той инструкции тоже все написано, судя по фотоВечно у тебя всё нормально описано и всё хорошо.
Ээ неее, там явно не 10 евро. Мой хороший друг сейчас один из ведущих архитекторов (по-нормальному, конструкторов) в очень крутом стартапе по электротранспорту. Как раз вот рассказывал, как в электробусе подзаряжать аккумулятор бортовой сети ао время рекуперации, к примеру. Да, там должен быть DC-DC преобразователь, но это ж только напряжение Там ещё много всего помимо этогоДороже, но проще для пользователя. Цена вопроса 10 евро)
а зачем его снимать, чтобы зарядить? Про то где он находится - точно есть инфа. Как и про то что клеммы продублированы под капотом, именно для случая разряда и возможности "прикурить".Я искал решение в инструкции: "Где находится акку и как его снять и самому зарядить"
Слушайте, ну для того чтобы заправиться, тоже нужна или АЗС или канистра. Вы же не серьезно, когда думаете, что все проблемы можно решить самому/одному/на месте/одной отверткой?Для этого нужен еще и 2ой "пользователь", которого обычно сложно найти в 21 вечера)
ТокТам ещё много всего помимо этого
Разряженная батарея это же пустяк, который всегда именно так и решался) Я же не мотор чинить собралсяВы же не серьезно, когда думаете, что все проблемы можно решить самому/одному/на месте/одной отверткой?
Можно и не снимать, если есть кабель длинный, но не в моем случае.а зачем его снимать, чтобы зарядить?
вообще-то нет. Есть машины некоторые, которые вообще могут не ожить, после отключения/разрядки АКБ. К счастью, Тойота к ним не относится. Но глобально - глубокий разряд АКБ это форсмажор, которого быть не должно и его надо максимально пытаться избегать.Разряженная батарея это же пустяк
Я имел в виду пустяк в плане решения) А так конечно лучше избегать этого. Я кстати до сих пор не понял как он за 1 ночь разрядился.вообще-то нет. Есть машины некоторые, которые вообще могут не ожить, после отключения/разрядки АКБ. К счастью, Тойота к ним не относится. Но глобально - глубокий разряд АКБ это форсмажор, которого быть не должно и его надо максимально пытаться избегать.
Больше скажу. Глубокий разряд АКБ - это как правило 99% отказ в гарантии на АКБ. Что, кстати, в РФ прямо пишут в гарантийном талоне.
А если такое произойдет зимой, то как правило корпус АКБ вообще разорвет замерзшей внутри водой.
Ваше устройство, насколько "умное"? Само поймет когда АКБ зарядится и отключится?
Борис...ну в самом деле - 21 век на дворе. У меня такое устройство уже в 2004 году было в РФВаше устройство, насколько "умное"? Само поймет когда АКБ зарядится и отключится?
ну тут много факторов.Я кстати до сих пор не понял как он за 1 ночь разрядился.
это не значит что они сейчас ВСЕ такие. Тем более из Китая.Борис...ну в самом деле - 21 век на дворе. У меня такое устройство уже в 2004 году было в РФ
1. Да, увы не мерил(ну тут много факторов.
1. неизвестно в каком он был состоянии до того как вы ушли. Сколько и когда вы последний раз перед этим ездили?
2. возможно вы оставили включенным не "аксессуары" а зажигание. Но и в первом случае горящие лампочки всю ночь могли его посадить, если лампочек было много. Музыка не играла, случайно?
3. СтОит проверить, нет ли утечки. Возможно при включенной машине, где-то идет разряд, которого не должно быть. Хотя это очень вряд-ли.
Вообще этот АКБ совсем "маленький" (потому что от него не требуется того, что требуется от АКБ в обычной машине) поэтому в режиме простоя он реально может сесть за 3-4 недели, будучи полностью заряженным. Именно поэтому в инструкции пишут, что если машина не ездит, ее надо периодически включать на 10-15-20 минут.
это по разному реализовано, но да, наличие ключа могло быть причиной. Машина может сама отключить фары/музыку, но свет в салоне, не выключит.Зажигание в машине не откл само, если к примеру никого нет и никакие действия не происходят? Или это происходит, только если ключа в машине нет?
У меня тут такая деревня, что и курицу украсть не получится, не то что машину)Хорошо, что машину не угнали/не ограбили (особенно учитывая что лампочки могли гореть).
@bullet , я за тебя всё тянуть должен?
Анекдот:
Стоит на съемках женщина с рупором в опущенной руке и орет: "Поворачивай! Поворачивай!!" К ней подходит мальчик и спрашивает: "Тетенька, а что вы так кричите? Вот же рупор у вас". Она поднимает рупор, говорит в него: "Мальчик, иди на…юг", снова опускает и продолжает орать: "Поворачивай! Поворачивай!!"
@Romantomsk , не мешай взрослым профбеседу проводить
Ну, например, машина ночует просто на улице в нескольких минутах ходьбы от квартиры. Где там заряжать на месте? Да даже просто около входа в многоквартирный дом если? С 3..4..5 этажа переноску из окна кидать на 30 м? У многих она есть?а зачем его снимать, чтобы зарядить?
Этого вполне достаточно, чтобы за ночь посадить2. Ничего не оставлял кроме зажигания (и то не точно). Ключ остался в машине, поэтому скорее всего кнопка старта была вкл. Никаких фар, зарядок, радио итд. не было.
А может пытались, сели в машину - а аккумулятор разряжен? Плюнули и ушлиХорошо, что машину не угнали/не ограбили
Обратно на летние что ли? Ибо история начиналась со следующих слов:Теперь осталось колеса поменять
Ситуация: вчера менял колеса на зимние.
Тут долгая история xDОбратно на летние что ли? Ибо история начиналась со следующих слов: