колодки и диски точно должны быть одного производителя - они их хотя бы на совместимость тестируют
Вы серьезно?
![Подмигиваю ;) ;)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f609.png)
Про диски я не писал, что можно любые вообще покупать, специально перечитал
![Улыбаюсь :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Я писал, что Циммерман сейчас практически весь делается в Китае. Как и Куча других брендов.
Вы реально думаете, что там под них отдельно сталь плавят "особенную"?
![Улыбаюсь :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
И я писал, что NK делают в Испании. До сих пор.
Насчет дисков и колодок одного бренда - есть много очень хороших производителей колодок, которые вообще не выпускают
диски. Но продают колодки. Тоннами.
![Улыбаюсь :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
По большому счету к металлическому тормозному диску не так много требований, чтобы считать его "хорошим", чем может показаться. Хорошие колодки сделать существенно сложнее. И масса примеров когда колодки стоят дороже пары дисков.
Насчет плохих тормозов до и после замены.
Проблемы точно не было в суппортах?
Вообще есть такие машины, например Ифинити FX первых поколений, где в принципе плохие торомоза каким-то образом умудрились сделать. Народ ужасно мучался, вплоть до замены суппортов.
Насчет Фаетона не слышал о таком, но их и вообще мало.
Это, можно сказать, эксклюзивный премиум. По ним не так много отзывов вообще.