Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
5Q1.953.521.LC - этот номер не ищется. Либо он менялся, либо именно этот больше не поставляется.
- странно, что не бьётся

Вот есть, но без улитки


А мне надо с улиткой в сборе, потому что вот что пишут знающие люди

"Приветствую, по номеру стрекозы 521DH я так понимаю у Вас стоит адаптивный круиз. Искать советую не отдельную улитку 569L, а в сборе со стрекозой, 5q1953521LC, потому так улитка под этим номером может быть как с поддержкой АСС так и с простым круизом и внешне их никак не отличить. "
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
- Да, массовая. У меня Суперб. Отваливается на шкодах 20-ого модельного года (хотя должно и на фольце и на сеате, наверное - блок-то общий) с АСС. Они там "дооптимизировались" (к вопросу, кстати, о квалификации - КАК можно было выкинуть стабилизатор напряжения из автомобильной электроники, КАК?) в результате если при старте происходит просадка напряжения (вот удивительно, да?), блок отключается и когда гейт опрашивает кто него на связи - то блок улитки лежит в нокауте и не отвечает. Через год сообразили, что натворили, стабилизатор втихую вернули, но никому ничего особо не сказали. Потом выпустили TPI, но бравые немецкие сервисмены (тоже об их квалификации) его читают и ничего по нему понять не могут. А теперь гарантия тю-тю и вообще пошёл вон (это о качестве сервиса)

Вот немецкие форумы про это ACC zurzeit nicht aktivierbar - Škoda KodiaQ Forum eine moderne Community
Вот российские На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал - Форум Шкода Кодиак
А нашему с @viest общему товарищу на Тигуане (вроде как раз тоже этих годов) из-за отваливающегося ACC по гарантии меняли 1 или 2 раза руль. После замены на след день вроде снова вылезла ошибка. Надо узнать, починили в очередной раз или нет)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А нашему с @viest общему товарищу на Тигуане (вроде как раз тоже этих годов) из-за отваливающегося ACC по гарантии меняли 1 или 2 раза руль. После замены на след день вроде снова вылезла ошибка. Надо узнать, починили в очередной раз или нет)
- ну не знаю, машину сдавал по гарантии с этой проблемой 4 раза в течении 2-цх лет, причём с первого же раза я указал конкретный номер TPI, но мне было сказано "клиент не должен указывать на TPI, это информация для нас, профессионалов". Потом по этому TPI 1 замена аккумулятора (а это там действительно стоит первым пунктом, что и мешает - на свежем аккумуляторе оно не отваливается, так как напряжение не так сильно проседает, надо чтобы либо было как в России за - 20, или аккумулятору было год-другой, чтобы он подустал), потом её диагностировали, потом что-то "писали в шкоду с протоколами диагностики", потом "шкода просила домерить", домеряли, снимали видео, все это можно делать только пару дней в году, когда все-таки холодно и кончилось тем, что мне заменили... замок зажигания. Причём пока меняли, наступила снова весна, поэтому когда выдавали машину в документах написали" проверить, устранена ли проблема невозможно ввиду потепления". Ну а потом кончилась гарантия. Вот.

Просто я узнал, что в России сейчас можно через людей знающих добыть только улитку, что стоит около 100 евро и для замены не надо геморроя с высверливанием срывных болтов. Но вот в Германии добыть только правильную улитку, походу невозможно (что просто нонсенс - они же тут и делаются!)

Короче лан, хрен с ним. За 350 евро я не готов устранять косяки фольца после всего, через что я прошёл.

ЗЫ а вся эта история меня только убедила, что фольцу конец...
 
Блин почитал вас и думаю может я зря шкоду купил, катался бы на своём французе дальше 🙂
 
Есть довольно простой и действенный способ экономить деньги - покупать запчасти для ТО (и ремонта) самостоятельно,
многое при этом можно и менять самому. (например салонный и воздушный фильтры, АКБ, и т.д.)
Как правило, мало кто знает какие бренды выбрать. Это очень специфический товар и "неискушенному" пользователю
зачастую крайне сложно решить что-же и где купить.
Учитывая более 20-ти летний опыт в сфере продажи автозапчастей, я готов БЕСПЛАТНО давать тут советы по выбору брендов ЛЮБЫХ запчастей на ЛЮБЫЕ машины. В том числе, того что вы можете купить и привезти на сервис для замены уже там (подвеска, электрика, шины, запчасти двигателя..)
Willkommen. :)
(y)
 
Сверху