Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Автозапчасти для самостоятельной покупки

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала
В Германии много брендов масел и химии, о которых мало где знают вообще, за пределами Германии.
И это отлично, как по мне. 🙂
Почему тогда в магазинах одно Liqui Moly стоит?, другого днём с огнём не найти, вообще никакого выбора. Хотя оно по моему самое дорогое.
 
Почему тогда в магазинах одно Liqui Moly стоит?, другого днём с огнём не найти, вообще никакого выбора. Хотя оно по моему самое дорогое.
ну ладно уж. тот же Кастрол на тех же прилавках стоит.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Кастрол только на заправках, тоже дорогущий. Я для себя MANNOL как-то выбрал. А Борис что порекомендует интересно???
у нас Кастрол, ликви, еще какие-то в том же Toom стоят. В чисто автомобильных Мотюль видел
 
  • 👍
Реакции: 1 users
В Германии много брендов масел и химии, о которых мало где знают вообще, за пределами Германии.
И это отлично, как по мне. 🙂
А в РФ-то сколько брендов, о которых вообще никто за пределами РФ не слышал :lol:
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Кастрол только на заправках, тоже дорогущий. Я для себя MANNOL как-то выбрал. А Борис что порекомендует интересно???
1. Подделку в Германии вы не купите
2. Важны допуски, а не бренд как таковой
3. Mannol нормальное масло. По соотношению цена / качество вообще в лидерах, но не для всех машин / моторов есть у них варианты. + есть масла посложнее / получше, если это имеет смысл с точки зрения авто, режимов езды и т.д.
4. В магазине масло покупают "случайно", поэтому цены там не показатель.
5. Интересно и важно, какое масло предлагает "ваш" дилер/ сервис.

Итог.
Если не хочется и не требуется заморачиваться, можно покупать любое масло, продающееся официально в Германии, соответственно допускам и рекомендации производителя автомобиля или лучше (вот это реально важно) .
Дальше выбор уже по сути только цены.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
... всё, а где, как говорит Борис, полно немецкой химиии...?
В сервисах, у офиц дилеров и т.д. и т.п.
У меня, например, тоже есть возможность предложить большой ассортимент.
Но да, это нужно не всем и не всегда.
 
Перед поездкой в сервис узнайте, возьмут ли с вашими запчастями.
Это не факт
Хонда не делает масло. Как и любой другой оригинал. Можно, конечно, найти и масло хонда, а можно по допусками любое другое хорошее и дешевле.
Список из Питера плохой. Это китайское г.. По большей части.
В Германии другие бренды и цены не страшные.
Насчёт интернет магазина сложно что-то советовать. Но многие даже просто на eBay покупают. Смотрите отзывы на продавца. Там много хороших продавцов есть.
Ну и можно мне в личку написать, если надумаете сравнить цены. Только уточните в сервисе про ваши запчасти и расходники.

PS машина у вас хорошая и пробег смешной совсем. 👍
Спасибо, Борис. Действительно оказалось, что в мастерской, которую по рекомендации и отзывам выбрал, нельзя свои запчасти использовать. Хорошо, что не успел купить, прочитав Ваше сообщение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Спасибо, Борис. Действительно оказалось, что в мастерской, которую по рекомендации и отзывам выбрал, нельзя свои запчасти использовать. Хорошо, что не успел купить, прочитав Ваше сообщение.
Это, к слову, звоночек. Нормальные сервисы, даже официалы, берут запчасти клиента.
 
@Boris : а как тут покупать оригинальные детали по part number? Мне конкретно нужно 5Q1.953.521.LC в сборе с улиткой 5Q1.953.569.L и именно вот такая комбинация, потому что все аналоги бракованные (в них вырезан стабилизатор напряжения, и поэтому зимою после недели простоя при запуске на машинах отваливается гудок и АСС - фольц в курсе, но проблему игнорирует)
 
@Boris : а как тут покупать оригинальные детали по part number? Мне конкретно нужно 5Q1.953.521.LC в сборе с улиткой 5Q1.953.569.L и именно вот такая комбинация, потому что все аналоги бракованные (в них вырезан стабилизатор напряжения, и поэтому зимою после недели простоя при запуске на машинах отваливается гудок и АСС - фольц в курсе, но проблему игнорирует)
Попробовать у официалов запросить. Я болты на Hyundai тоже не мог нигде найти, только у официалов.
 
@Boris : а как тут покупать оригинальные детали по part number? Мне конкретно нужно 5Q1.953.521.LC в сборе с улиткой 5Q1.953.569.L и именно вот такая комбинация, потому что все аналоги бракованные (в них вырезан стабилизатор напряжения, и поэтому зимою после недели простоя при запуске на машинах отваливается гудок и АСС - фольц в курсе, но проблему игнорирует)
А что у Вас за машина? У меня на Кароке тоже гудок не работает. Это массовая проблема?
 
А что у Вас за машина? У меня на Кароке тоже гудок не работает. Это массовая проблема?
- Да, массовая. У меня Суперб. Отваливается на шкодах 20-ого модельного года (хотя должно и на фольце и на сеате, наверное - блок-то общий) с АСС. Они там "дооптимизировались" (к вопросу, кстати, о квалификации - КАК можно было выкинуть стабилизатор напряжения из автомобильной электроники, КАК?) в результате если при старте происходит просадка напряжения (вот удивительно, да?), блок отключается и когда гейт опрашивает кто него на связи - то блок улитки лежит в нокауте и не отвечает. Через год сообразили, что натворили, стабилизатор втихую вернули, но никому ничего особо не сказали. Потом выпустили TPI, но бравые немецкие сервисмены (тоже об их квалификации) его читают и ничего по нему понять не могут. А теперь гарантия тю-тю и вообще пошёл вон (это о качестве сервиса)

Вот немецкие форумы про это ACC zurzeit nicht aktivierbar - Škoda KodiaQ Forum eine moderne Community
Вот российские На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал - Форум Шкода Кодиак
 
Последнее редактирование:
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users
Интересно. То есть нужно искать именно гудок со стабилизатором, чтобы проблема ушла?
У меня шкода 2022 года, правда
 
Последнее редактирование:
@Boris : а как тут покупать оригинальные детали по part number? Мне конкретно нужно 5Q1.953.521.LC в сборе с улиткой 5Q1.953.569.L и именно вот такая комбинация, потому что все аналоги бракованные (в них вырезан стабилизатор напряжения, и поэтому зимою после недели простоя при запуске на машинах отваливается гудок и АСС - фольц в курсе, но проблему игнорирует)
Я отпишусь чуть позже.
 
@Boris : а как тут покупать оригинальные детали по part number? Мне конкретно нужно 5Q1.953.521.LC в сборе с улиткой 5Q1.953.569.L и именно вот такая комбинация, потому что все аналоги бракованные (в них вырезан стабилизатор напряжения, и поэтому зимою после недели простоя при запуске на машинах отваливается гудок и АСС - фольц в курсе, но проблему игнорирует)
5Q1.953.521.LC - этот номер не ищется. Либо он менялся, либо именно этот больше не поставляется.

5Q1.953.569.L - 365 евро оригинал, с включённой доставкой до вас посылкой. Такая цена, если не супер срочно. (первая половина марта)
Есть варианты быстрее, но дороже.
 
Интересно. То есть нужно искать именно гудок со стабилизатором, чтобы проблема ушла?
У меня шкода 2022 года, правда
- да, надо со стабилизатором. Я точен не знаю, когда они его вернули. Знаю только что выкинули его в 2020 модельном году
 
5Q1.953.521.LC - этот номер не ищется. Либо он менялся, либо именно этот больше не поставляется.

5Q1.953.569.L - 365 евро оригинал, с включённой доставкой до вас посылкой. Такая цена, если не супер срочно. (первая половина марта)
Есть варианты быстрее, но дороже.
- блин, не, за 350 евро исправлять косяки не охота. Буду перезапускать движок просто в холода, слава богу они тут пару дней в году
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сверху