CoC сертификат - как получить

mymsp

Новичок
05.07.2020
9
9
3
Всем привет!

Я изучил инструкции на сайте, ветку форума и так же прочел кейс очень похожий на мой. Но все равно не до конца понял. Если это где-то обсуждалось и я не нашел, пожалуйста, дайте ссылку.

Дано: собираюсь переезжать в Берлин по БК, хочу взять с собой свою BMW 3 дизельную, купленную в России в 2019 году, произведена в Германии, для российского рынка (что, как я понимаю, важно). По приезду перед постановкой на учет мне нужно будет отправиться в TUV, где мне понадобится CoC. В статье написано что его можно получить заранее, чем я и озаботился.

Сделано: я написал дилеру в России и попросил запросить на заводе сертификат для моей машины. Они долго думали, в итоге прислали 14 страничный документ, который называется "Одобрение типа транспортного средства" выданный Таможенным Союзом, что в общем-то не то, что требовалось. Я объяснил что нужно. Они отвечают – ваша машина хоть и произведена в Германии, но произведена для российского рынка, и CoC не дают на такие машины. Вам по приезду нужно будет проходить процедуру индивидуального approve на вашу конкретную машину. Я подумал, что это они про TUV, и как обычно не очень компетентны, как и во всем остальном. Пока я ждал ответа дилера, я еще изучал интернеты и видел что есть сайты, которые за деньги делают эти сертификаты. Не стал спорить с дилером и нагуглил контору, которая выписывает эти сертификаты за 6 дней и за 140 евро (Eurococ). Написал им в чатик. Они мне сказали ровно то же самое – ваша машина произведена не для немецкого рынка, а для российского, и CoC дать не можем:

Eurococ
Please note that the COC can only be provided for vehicles manufactured for the European Market. Even if your car was produced in Germany, it does not mean that was produced for EU market. Also if the car is registered outside the EU, the COC is not available anymore.

Eurococ
In order to register your car in Germany, it is necessary to transform the vehicle in accordance with the EU standards and norms and pass an individual vehicle approval before its registration in one of the EU member states.

Тут я насторожился и растерялся немного.

Вопросы:
1. (понимаю что не по адресу, но кто-то может быть в большей степени в контексте из форумчан) Когда они говорят про individual vehicle approval, они имеют TUV?
2. Правильно ли я понимаю, что мне придется делать так же как @Qusha в теме выше – сначала в TUV, потом к местному дилеру, потом опять в TUV? Что типа суть в том, что сначала TUV скажет что с машиной все ок для эксплуатации в Германии, только нужен CoC, с этим подтверждением я смогу получить CoC и потом опять пойду в TUV?

Заранее спасибо!
 

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 092
4 887
113
1. Нет, насколько я понимаю.
2. Вопрос не в том что машина может ездить по Германии, (как турист - да может) а в том, может ли она в ее существующем виде быть зарегистрирована в Германии. Т.е. удовлетворяет ли она стандартам для Германии. И вот это уже большой вопрос.
Проблемы с кондиционером могут быть цветочками. Особенно учитывая что дизель.
Вам точно имеет смысл экономически так делать? Сейчас б.у. в РФ сильно подросли в цене.
Не проще/спокойнее продать и купить уже в Германии?
Ну и подумайте как вы ее потом когда-нибудь будете продавать, даже если узаконите.
Ваш VIN сразу все покажет о машине потенциальному покупателю. Поставьте себя на его место и скажите, при каких условиях
вы бы купили такую машину? Только при бросовой цене.
 

Denis

Старожил
15.11.2015
2 075
3 507
113
Не проще/спокойнее продать и купить уже в Германии?
Не проще. У меня было два вопроса:
«А что,если я здесь не задержусь?»
«Что я буду делать с машиной купленной в Германии, продавать и терять деньги?»
В общем я покупал машину здесь только после осознания,что я здесь надолго.
 

Denis

Старожил
15.11.2015
2 075
3 507
113
Ну и подумайте как вы ее потом когда-нибудь будете продавать, даже если узаконите.
Она годичная, он на ней будет ездить и ездить. А продавать...ну будет дешевле рынка на пару сотен, поляки заберут.
 

mymsp

Новичок
05.07.2020
9
9
3
Не проще/спокойнее продать и купить уже в Германии?
Нет, ее в лучшем случае можно продать в России сегодня по текущему курсу евро-рубль за 30 000. Новая такая же в Германии стоит в базе (а моя комплектация – не базовая) 44 000. Продавать и покупать в Германии – очень невыгодное предприятие при текущем курсе.

Плюс, я собираюсь на ней ехать. Ну если вдруг так выйдет (хотя я сильно сомневаюсь), что она прям пипец как не соответствует немецким стандартам и устранение этого всего будет стоить больше 10 000, отгоню ее назад и продам, хотя звучит кажется маловероятно. Или я ошибаюсь?

а в том, может ли она в ее существующем виде быть зарегистрирована в Германии. Т.е. удовлетворяет ли она стандартам для Германии. И вот это уже большой вопрос.
Да, я хорошо это понимаю.
 

alexandert

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.04.2020
209
194
43
Здравствуйте, и мне тоже дайте контакт такого человека, которому пришлось обратно возвращать машину. Спасибо.
Ещё раз для информации приведу статью, где все подробно с расходами расписано, хотя она не очень свежая, но суть отражает хорошо.
Ссылка
 

Diana

Завсегдатай
19.09.2019
272
1 094
93
Здравствуйте, и мне тоже дайте контакт такого человека, которому пришлось обратно возвращать машину. Спасибо.
Ещё раз для информации приведу статью, где все подробно с расходами расписано, хотя она не очень свежая, но суть отражает хорошо.
Ссылка
вот здесь у меня уже вопрос, извините, - а зачем вам контакт этого человека? Чтобы что? Удовлетворить любопытство, почему конкретно у него не получилось?
 
  • Смешно
  • Нравится
Реакции: dorotynsky, Boris и Denis

mymsp

Новичок
05.07.2020
9
9
3
Здравствуйте, и мне тоже дайте контакт такого человека, которому пришлось обратно возвращать машину. Спасибо.
Ещё раз для информации приведу статью, где все подробно с расходами расписано, хотя она не очень свежая, но суть отражает хорошо.
Ссылка
Здравствуйте. Стало быть этот individual vehicle approval, о котором писали мне в Eurococ - это развернутый техосмотр в TUV, который вы проходили. Спасибо, помогает.
 

Denis

Старожил
15.11.2015
2 075
3 507
113
вот здесь у меня уже вопрос, извините, - а зачем вам контакт этого человека? Чтобы что? Удовлетворить любопытство, почему конкретно у него не получилось?
программа "разрушители мифов".
 
  • Смешно
Реакции: Boris

alexandert

VIP-персона
Платный аккаунт, особое внимание, доступ в закрытый форум для частных вопросов
07.04.2020
209
194
43
вот здесь у меня уже вопрос, извините, - а зачем вам контакт этого человека? Чтобы что? Удовлетворить любопытство, почему конкретно у него не получилось?
Диана, здравствуйте. Просто хотел узнать почему у него так вышло, возможно, применить его опыт к своей ситуации. Мне не до любопытства, мне вопросы нужно разрешить: возвращать свою машину на родину и продавать по сниженной цене или же регистрировать тут, в Германии.
 

Diana

Завсегдатай
19.09.2019
272
1 094
93
Диана, здравствуйте. Просто хотел узнать почему у него так вышло, возможно, применить его опыт к своей ситуации. Мне не до любопытства, мне вопросы нужно разрешить: возвращать свою машину на родину и продавать по сниженной цене или же регистрировать тут, в Германии.
поняла. Ну я спросила - захочет ли он пообщаться лично или просто написать свой кейс подробно, чтоб я здесь его запостила, - ну это уже его дело, как получится.
 
  • Нравится
Реакции: Boris

Denis

Старожил
15.11.2015
2 075
3 507
113
поняла. Ну я спросила - захочет ли он пообщаться лично или просто написать свой кейс подробно, чтоб я здесь его запостила, - ну это уже его дело, как получится.
Этот знакомый сейчас часом не с курсов возвращается? :)
 

Ingar

Новичок
10.01.2020
1
4
3
Можно с ним как-то пообщаться про его кейс?
Можно.

Я ввозил KIA MOHAVE, машину, произведённую в Корее, проданную в первый раз в Беларуси, потом несколько раз в России - и не предназначенную дляевропейского рынка (тут таких нет моделей). По итогу я смог получить ОТТС у дилера (этот документ полностью соответствует CoC, там те же разделы и параметры). На основании его я в TÜV Süd за 200 евро оформить technischer Datenblatt, который просил у меня TÜV для регистрации машины. Те запросили у меня какой то сертификат по внешним шумам, выпущенный министерством транспорта Испании (на него ссылался 17й пункт ОТТС) в 2001 году. Этот документ я найти уже не смог, хотя мой испанский коллега и звонил в это министерство. После чего сдался и начал готовить машину к возврату.
 

hybloid

Осваивается
18.03.2019
77
46
18
Пробуйте и у вас получится. Ввез машину, через год продал ее дороже на несколько тысяч евро через сервис выкупа машин, чем купил в РФ (цена на момент покупки, сейчас еще больше разница). Продавал бы с рук - продал еще дороже, но взял машину по хорошему лизинг ангеботу и старую машину ставить некуда было.

По поводу проблем с натурализацией - не получается в TUV - идите в DEKRA. Не получается в одних филиалах - идите в другие. Консультировал человека - ему сначала дали отказ, потом он нашел ту декру, где ему за несколько дней сделали нужные документы.
 
  • Нравится
Реакции: mymsp и dorotynsky

Boris

Меценат форума
Платный аккаунт, особое внимание к вопросам со стороны администрации
07.02.2016
3 092
4 887
113
Ввез машину, через год продал ее дороже на несколько тысяч евро через сервис выкупа машин, чем купил в РФ
что за машина была?
за сколько купили/продали если не секрет?
прям чУдо чУдное у вас случилось.