А почему Вы думаете что это ограничитель? японцы всегда 180 ограничивали, хотя это были только праворульные японцы, европейский без ограничений были. У Лексуса например указано 177 км/ч максимальная скорость. Не похоже что искуственно ограничили - цифра не круглая. Просто гибрид сам по себе тяжелый и больше не едет.
Ну это явно чувствуется. 160 - тапок в пол - идет довольно уверенный "плотный" разгон. И потом "внезапно" он прекращается
на 175-177. При этом в паспорте вообще 165, если не путаю максималка. Т.е. там явно отсечка срабатвает, а не то что тянет перед этим еле-еле и уже потом все "больше не шмогла"
Насчет - тяжелый. Ну не особо то он тяжелый. Если учесть что он 7-ми местный + 60 кг на крышу можно, то когда в машине 1-2 человека, если бы не ограничитель, должен был бы ехать и ехать.
Может из-за резины или ходовой вообще? Аэродинамика? Движок может тянуть, но другие компоненты не тащат.
это не похоже. Аэродинамика вообще сильная сторона, подвеска учитывая общую массу тоже довольно неслабая.
Думаю может быть Денис прав:
Может быть очень банальная причина - срок службы. На более высоких нагрузка срок службы начинает существенно снижаться
Возможно из-за конструкции вариатора такие скорости это уже не "нормальные" для двигателя длительные обороты.
Там же не совсем обычный ДВС.
Есть еще предположение.
Т.к. привыкаешь к маленькому расходу - а на скорости под 200 будет литров за 10 хорошо, возможно не хотят
чтобы владелец от тоски/удивления/шока (нужное подчеркнуть) внезапно умер.