Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 624
это точно про Германию?захотят направить в спецшколу?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
это точно про Германию?захотят направить в спецшколу?
Я прямо завидую потому что в нашем случае до диагноза нам ничего не положено а диагностику ждут годами. Мы начали этот забег когда ребенку было 2 года. Сейчас почти 3 года а воз и ныне там - только термин получили на диагностику на март. Но это не сама диагностика а диагностика о том нужна ли нам диагностика. Не знаю как объяснить. Типа предварительного тестирования.Мы со средней дочерью прошли и все виды Frühförderung, и терапевтический сад
Знаю эту тему, я тоже боролась с системой. Сперва вышла на Frühförderung, настояла на диагностике необходимости логопедии и этого до постановки диагноза. Потом пришла к детскому врачу и настояла на направлении. А так как детский врач за полгода до этого пропустил эксудативный отит, мой ребенок не слышал, то направление я получила. Frühförderung можно начать до постановки диагноза.Я прямо завидую потому что в нашем случае до диагноза нам ничего не положено а диагностику ждут годами. Мы начали этот забег когда ребенку было 2 года. Сейчас почти 3 года а воз и ныне там - только термин получили на диагностику на март. Но это не сама диагностика а диагностика о том нужна ли нам диагностика. Не знаю как объяснить. Типа предварительного тестирования.
У логопедов в Wartelist. У психиатра тоже.
Ощущение что к школе это не закончится.
Все разговоры об успехах ранней коррекции с таким временем ожидания идут лесом.
Я состою в этой группе, и в Spz мы тоже уже стоим, только там ничего особо не движется. Это как раз у них мы в марте диагностику будем проходить. Единственное что нам предложили - не перенял JA потому что диагноза нет хаха. Бодаемся с JA еще. Он у нас специфический.Знаю эту тему, я тоже боролась с системой. Сперва вышла на Frühförderung, настояла на диагностике необходимости логопедии и этого до постановки диагноза. Потом пришла к детскому врачу и настояла на направлении. А так как детский врач за полгода до этого пропустил эксудативный отит, мой ребенок не слышал, то направление я получила. Frühförderung можно начать до постановки диагноза.
Если интересно, есть русскоговорящая группа взаимопомощи «Спутник», там как раз такие вопросы обсуждаются.
От SPZ чудес ожидать не стОит, туда имеет смысл ходить, только потому, что об этом будут спрашивать.Я состою в этой группе, и в Spz мы тоже уже стоим, только там ничего особо не движется. Это как раз у них мы в марте диагностику будем проходить. Единственное что нам предложили - не перенял JA потому что диагноза нет хаха. Бодаемся с JA еще. Он у нас специфический.
У нас классный педиатр и есть направление и на лого и на эрготерапию. Но мы везде в листе ожидания.
подскажите, пожалуйста, где Вы состоите в группе "Спутник"?Знаю эту тему, я тоже боролась с системой. Сперва вышла на Frühförderung, настояла на диагностике необходимости логопедии и этого до постановки диагноза. Потом пришла к детскому врачу и настояла на направлении. А так как детский врач за полгода до этого пропустил эксудативный отит, мой ребенок не слышал, то направление я получила. Frühförderung можно начать до постановки диагноза.
Если интересно, есть русскоговорящая группа взаимопомощи «Спутник», там как раз такие вопросы обсуждаются.
В Facebook есть сообщество "особые дети в Германии/ под патронажем die Sputniks e.V."подскажите, пожалуйста, где Вы состоите в группе "Спутник"?
Да, я там естьподскажите, пожалуйста, где Вы состоите в группе "Спутник"?
Зарегистрируйтесь с «Спутнике», будем на связи, не пропадайте! Придется побегать, но школы для таких детей очень хорошие.Здравствуйте. Мой муж получил вызов на себя и детей, как поздний переселенец. Я пока ехать с ними не хотела - ухаживаю за своей мамой с деменцией. Гораздо большей нашей бедой является то, что один из наших детей болен аутизмом с умственной отсталостью. Сын не понимает, не говорит, туалет под себя, очень примитивный и поведенческий - оформили инвалидность. В процессе рассмотрения антрага ребенок был ещё мал и муж хотел его увезти. Теперь же муж не справляется и согласен везти только со мной. Сыну 7 лет. Хотела узнать, как в Германии с такими детьми быть? Начинать будем, разумеется с медицины, понимаем, что всё затянется очень надолго. А дальше, наверное, какая-то спецшкола? Расскажите, пожалуйста, с чего начинать, к чему готовиться?
А образование послешкольное он где собирается получать?Получается, что вроде как не обязательно его прикреплять к школе в Германии?
Хотя при этом знаю, что очень многие прикрепляют детей к школе в Германии, а потом просто сообщают в эту школу, что ребёнок обучается в другой стране, и ежегодно присылают школьные аттестаты с оценками.
Как все-таки правильно? Может, есть какие-то подводные камни, которых я не вижу?
Вообще не слышала о прикреплении и учёбе за границей. Если есть прописка, обязан ходить в школу в Германии. Если живёт и учится за границей, нужно выписаться.Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом прикрепления ребёнка к школе. Сыну 13 лет. В августе он приехал в Германию и с этого момента у него немецкое гражданство. Есть прописка. В октябре он уехал обратно в Россию, чтобы дальше там учиться в школе.
Я спросила у Shulamt насчёт необходимости его прикрепления к школе в Германии. Получила такой ответ:
"Wenn [X] seinen Wohnort nicht in Deutschland hat, (das bedeutet, er ist nicht als Einwohner gemeldet ist), braucht er auch keine Schule in Deutschland besuchen...
Im März wurde die Schule von der Meldestelle informiert und ist dasvon ausgegangen, dass der zukünftge Wohnort [city] ist. Wenn nur Urlaub in einem Land gemacht wurd, muss keine Schule besucht werden."
(перевод:
Если [X] не проживает в Германии (то есть не зарегистрирован как резидент), ему не нужно посещать школу в Германии...
В марте школа получила уведомление от регистрационного управления и предположила, что будущим местом жительства будет [город]. Если вы едете в страну только на каникулы, вам не обязательно посещать школу.)
Получается, что вроде как не обязательно его прикреплять к школе в Германии?
Хотя при этом знаю, что очень многие прикрепляют детей к школе в Германии, а потом просто сообщают в эту школу, что ребёнок обучается в другой стране, и ежегодно присылают школьные аттестаты с оценками.
Как все-таки правильно? Может, есть какие-то подводные камни, которых я не вижу?
Пока не знаем, конечно, куда поступит. Но Германия не в приоритетеА образование послешкольное он где собирается получать?
Шульамт нас сами запросили, что ребёнок должен обязательно посещать школу. Мы ответили, что он сейчас уехал и учится не в Германии.Вообще не слышала о прикреплении и учёбе за границей. Если есть прописка, обязан ходить в школу в Германии. Если живёт и учится за границей, нужно выписаться.
Кажется шульамт тоже не понимает, что вы от них ожидаете, поэтому ответил что-то не совсем понятное.
Здравствуйте, обычно ребёнок остаётся "прикреплён" к школе если учиться только год заграницей тк он потом собирается вернуться обратно в эту школу, в остальных случаях вообще-то нет и ещё если вы на ребёнка получаете Kindergeld лучше разобраться с этим вопросом, чтобы потом у вас не было проблемПомогите, пожалуйста, разобраться с вопросом прикрепления ребёнка к школе. Сыну 13 лет. В августе он приехал в Германию и с этого момента у него немецкое гражданство. Есть прописка. В октябре он уехал обратно в Россию, чтобы дальше там учиться в школе.
Я спросила у Shulamt насчёт необходимости его прикрепления к школе в Германии. Получила такой ответ:
"Wenn [X] seinen Wohnort nicht in Deutschland hat, (das bedeutet, er ist nicht als Einwohner gemeldet ist), braucht er auch keine Schule in Deutschland besuchen...
Im März wurde die Schule von der Meldestelle informiert und ist dasvon ausgegangen, dass der zukünftge Wohnort [city] ist. Wenn nur Urlaub in einem Land gemacht wurd, muss keine Schule besucht werden."
(перевод:
Если [X] не проживает в Германии (то есть не зарегистрирован как резидент), ему не нужно посещать школу в Германии...
В марте школа получила уведомление от регистрационного управления и предположила, что будущим местом жительства будет [город]. Если вы едете в страну только на каникулы, вам не обязательно посещать школу.)
Получается, что вроде как не обязательно его прикреплять к школе в Германии?
Хотя при этом знаю, что очень многие прикрепляют детей к школе в Германии, а потом просто сообщают в эту школу, что ребёнок обучается в другой стране, и ежегодно присылают школьные аттестаты с оценками.
Как все-таки правильно? Может, есть какие-то подводные камни, которых я не вижу?
Вот так более понятен их ответ. То есть вы сказали, что ребёнок живёт и учится в другой стране и будет приезжать в Германию на каникулах. Они ответили что не нужно ходить в школу, если он приезжает сюда только в отпуск.Шульамт нас сами запросили, что ребёнок должен обязательно посещать школу. Мы ответили, что он сейчас уехал и учится не в Германии.
А если приезжает регулярно на каникулы + на лето, возможно, приедет, то тоже выписывать?
Вы не можете не совершеннолетнего ребёнка одного из Германии выписать с ним вместе должен кто-то из родителей выписатьсяВот так более понятен их ответ. То есть вы сказали, что ребёнок живёт и учится в другой стране и будет приезжать в Германию на каникулах. Они ответили что не нужно ходить в школу, если он приезжает сюда только в отпуск.
Но в данный момент у школы информация, что он прописан в Германии в городе Х, то есть собирается здесь жить (и соответственно должен ходить в школу). Не должен он только в том случае, если выписан. Так что да, ребёнка нужно выписать. Вроде до 3 месяцев можно тут гостить без прописки. Вот насчёт медстраховки ещё стоило бы узнать, как тогда быть на время посещения.