Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 509
Да не дай бог она вырастит. Хотя смотря что она там тебе выраститОна ж вырастит - не простит.

П.с. Опять, Рома, одна буковка тебе портит всю малину кардинально

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Да не дай бог она вырастит. Хотя смотря что она там тебе выраститОна ж вырастит - не простит.
А почему на них написано, что сделаны в Германии? И протестированы и сертифицированы.Cybex китайские же
Ой-ой, какие размышления. Нет, Cybex это Германия.Cybex китайские же - принадлежат GB как выяснилось.
Ну неее. Так можно дойти и до того, что ИКЕА это ШвецияОй-ой, какие размышления. Нет, Cybex это Германия.
MaxiCosi, кстати, Нилерланды
Ну ок, лучше, конечно, чтоб мозг сидел в Европе и США, а выпускали продукцию в Китае)Где бы не упаковывали продукцию, мозг сидит в головном офисе и диктует условия
Вопрос веры в эти тесты и оправданности цены. На жутко дорогое, скажу честно, у меня денег нет. А тесты...Ну я ж прекрасно вижу, что немецкие машины ну откровенное Г. ( ну кроме БМВНу ок, лучше, конечно, чтоб мозг сидел в Европе и США, а выпускали продукцию в Китае)
А результаты краш тестов фигня, конечно. Ладно, не буду тебе советовать Cybex Anoris. Во-первых, оно жутко дорогое, потому что подушка безопасности и безопасность 1.2, во-вторых, китайское
Она подходит, я ж писала. Но до кнопок поворота почти нереальнл дотянуться, и положение наклона только одно, а на второй базе - 4.Посмотреть вложение 17009
Обещают, что подходит Base Z
На машины я хз, зачем вы смотрите adac. Есть NCAP, а не немецкая "шарашкина" контора. Но там рейтинг считается сложноХотя безопасность должны нормально тестировать
Есть NCAP
У них есть определенная методика, как рассчитывается. И я как-то не уверен, что там есть лосиный тест. Потому что он несколько иной, нежели те же краш тесты. К примеру, за определенный формат данных (доп данных) для ecall они также добавляют рейтинг. Можно почитать, это открытая инфа![]()
Official Toyota Rav4 2019 safety rating
Euro NCAP safety rating of the Toyota Rav4 2019: detailed results, crash test pictures, videos and comments from expertswww.euroncap.com
Что-то там нет лосиного теста.
Как же так?![]()
Я больше скажу. Я уверен, что его нет.И я как-то не уверен, что там есть лосиный тест.
Ты про лосиный тест так говоришь, потому что он на Тойоте хреновый. При этом про напоминание окон ты говоришь как плюс, потому что на Тойоте/Сузуки естьЯ больше скажу. Я уверен, что его нет.
Это крайне странный вообще тест.
Зачем когда и кем придуманный я не знаю, но для обычных машин, как по мне, это бред "красивой лошадки".
Почему, например, не проверять макс. Скорость проезда лежачего полицейского, пока не разобьёт амортизаторы и чашки опор?
Или макс. Скорость при полицейских разворотах, пока машина не перевернётся.
Актуально же, так же, как лосей объезжать.![]()
Ну ты не прав. Это имитация объезда препятствия. Для Германии, возможно, не актуально. А вот для стран с большим процентом проселочных дорог еще какЭто крайне странный вообще тест.
Зачем когда и кем придуманный я не знаю, но для обычных машин, как по мне, это бред "красивой лошадки".
Причём тут хреновый или нет?про лосиный тест так говоришь, потому что он на Тойоте хреновый
У тойоты и сузуки нет плюсов. Мы это уже выяснили.Был бы на Тойоте норм, ты б и это в плюс машины добавил бы![]()
Всё это зависит только от правильно выбранной скорости. Дай мне любую машину прошедшую тест и я перевернул её на нем же. Легко.Это имитация объезда препятствия. Для Германии, возможно, не актуально. А вот для стран с большим процентом проселочных дорог еще как
Иными словами - китайцы безопасны!Я считаю, что если машина допущена до эксплуатации, то все тесты безопасности реальной жизни она прошла.
Кароче, ничья. Ты не понял смысла лосиного теста, я не понял иронии.Причём тут хреновый или нет?
И причём тут стенды амортизаторов.
Ты реально иронии не видишь?
Чего про стенды для полицейского разворота не написал?![]()