Сам человек это считает или его родители? Особенно если мы говорим о дошколятах. Они вот реально сами выбирают боль, страдания и трамвы во имя достижения больших целей?
Вообще про детей. До 5 лет никто особо и не пресует. С 5-6 можно уже начинать учить дисциплине, упорству, организованности. Если со временем он найдет, что ему нравится, тогда уже можно серьезно этим заниматься.
Человеку с талантом или подходящими физическими данными все будет даваться на порядок проще и удовольствия ему это будет доставлять больше.
.
Талантом часто объясняют, почему у одних получается, а у других нет. В большинстве же случаев успех определяют лишь воля и упорство. Конечно, талантливым людям многое дается проще, но это не значит, что человеку без таланта недоступен такой же результат. Просто ему придется приложить
намного больше усилий.
Не всегда то, что дается проще, приносит удовольствие
Где связь? Почему отсутсвтие надрачивания ребенка на первое место означает жизнь в мире розовых пони?
Был лишь пример одной такой "другой" причины, когда стресса и давления мало.
Депрессия бывает далеко не только у "несчастных".
чушь какая одинаковые в чём?
Так все люди одинаковые - или всё же у них разные: счастье, приоритеты… да и всё остальное, начиная от врожденных качеств?..
Одинаковый потенциал (если конечно никаких проблем со здоровьем нет). Каждый развивает его по-разному. Кому-то это проще дается, кому-то сложнее.
Гениями рождаются. Становятся успешными.
Смотря кого гением считать. Но тут я все равно другого мнения.
Вопрос номер раз: что значит «стать хорошим»?
Вопрос номер два: что понимается под «задрачиванием»?
1. Отличаться от остальных "посредственных".
2. Задарачивать -
жарг., тренировать, улучшать навыки, отрабатывать
Да прям. Если вы не встречали в жизни - простите - реально тупых людей, которых научить чему-то очень и очень сложно, то вы живёте в каком-то пузыре, где все и правда примерно одинаковые.
Их сложно чему-то научить, потому что в детстве этот момент был упущен. Мозг развивается больше всего за первые годы жизни. В этот период опыт и взаимодействие с окружающим миром играют решающую роль. Если будет смотреть тупые вещи целый день по ТВ до 7 лет, то дальше уже сколько не учи, толку мало будет.
То есть вы отрицаете распределение интеллекта по Гауссу? У вас 0,1 % гении, остальные одинаковые?
Интеллект развивается, он ведь не распределяется господом Богом
Если начинать развивать нейронные связи с самого детства, то в зрелом возрасте многие вещи будут даваться гораздо легче.
Мое мнение, что с рождения мы имеем одинаковый потенциал, но развиваем его по-разному, в разном обьеме и разных областях.