Добрый день. Поделитесь опытом, если кто сталкивался с такой ситуацией фейковых запросов в Германии. Пришло письмо (сначала от Klarna, потом от Paycare) с требованием просроченной оплаты за покупку товара на wish.com Я никогда ничего не покупала в этом онлайн магазине. Никаких эккаунтов не создавала. Причем в письмах указано имя и адрес соответствующие, но понятно, что в Германии ФИО и адрес указаны на почтовых ящиках и найти эту информацию для фейк-рассылки труда не составляет. Я отправила письма (по почте с трек-номерами) на адрес отправителей, с текстом, что это не мой заказ, ничего я не заказывала и что это не мой долг. Также указала требование, убрать мои персональные данные из их систем. Прошло 2 недели, пока никаких ответов не поступало. Может кто из формучан имеет опят разрешения такой истории? Поделитесь, пожалуйста. Заране спасибо