Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Гарантия на товары из IKEA

Boris

Участник
Сообщения
21 097
Продолжение истории.

После напоминаний в смс (со ссылкой на редактирование термИна) сегодня как и обещалось, пришел мастер-ремонтник, как я понимаю, уполномоченный от бренда. Очень вежливый молодой человек - немец.
Ему понадобилось вытащить духовку, чтобы проверить подключение и сфотать наклейку с конкретными данными поверхности.
С его слов поломка могла произойти по 2м причинам.
1. Неправильное подключение
2. Сгорел блок управления.

Первая причина им же была отброшена (еще бы, я же сам подключал. Там все элементарно:cool:) так как три года поверхность отработала без проблем. Соответственно - это поломка.
Из приятного: он посмотрел на чек из Польской Икеи и сказал, что да, гарантия 5 лет. То, что куплена не в Германии, значения не имеет.

Далее интереснее. Стереотипы рушатся, предупреждаю. 🤭

Он посмотрел где-то у себя в базе на сайте (с собой у него был планшет с "клавой" и мышью)
модель и сказал, что модель относительно старая, но ее МОЖНО починить, запчасти - можно заказать.
Я спросил, сколько времени это может занять. Он сказал, что вероятно, пару недель (в целом уже не плохо).
Назначит нам новый термин на ремонт прямо на месте.
Я спрашиваю - "по е-мейл пришлете?", он говорит - "Прямо сейчас сделаю".
(стереотипы рушатся дальше, ага)

Далее он сказал, что ему нужна пауза, он оформит заказ запчасти и назначит дату ремонта (замены этого блока).
Минут 5 он что-то делал в планшете и спросил устроит ли след. четверг. (упс. Это не две недели, а одна!)
Я говорю, что без вопросов, да. Далее он назвал уже более короткое временное окно, когда придет,
поставил обратно духовку, сказал, что второй частью поверхности можно пользоваться без проблем, и на мигающие символы ошибки не обращать внимания, хоть это и может нервировать )))

В общем, пока сервис Икеи меня приятно впечатляет. Ну и сервис этого их немецкого подрядчика тоже.

Ждем ремонт.
 
  • 👍
Реакции: 4 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 193
Первая причина им же была отброшена (еще бы, я же сам подключал. Там все элементарно:cool:)
🤣🤣🤣 а ты в Икея работаешь? Первая причина могла быть отброшена только при икеевской установке, неважно откуда у тебя руки
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
21 097
Первая причина могла быть отброшена только при икеевской установке
С чего бы это? Даже в инструкции нет ни слова об этом. Наоборот, все расписано как для ребенка.
Несмотря на мощность, она имеет вообще двух-фазное подключение, а не трех-фазное.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
19 193
С чего бы это? Даже в инструкции нет ни слова об этом. Наоборот, все расписано как для ребенка.
Несмотря на мощность, она имеет вообще двух-фазное подключение, а не трех-фазное.
Потому что на неправильное подключение ты не можешь пожаловаться только если сам делал (как в любом следствии главное не выйти на себя же)
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 769
Продолжение истории.

После напоминаний в смс (со ссылкой на редактирование термИна) сегодня как и обещалось, пришел мастер-ремонтник, как я понимаю, уполномоченный от бренда. Очень вежливый молодой человек - немец.
Ему понадобилось вытащить духовку, чтобы проверить подключение и сфотать наклейку с конкретными данными поверхности.
С его слов поломка могла произойти по 2м причинам.
1. Неправильное подключение
2. Сгорел блок управления.

Первая причина им же была отброшена (еще бы, я же сам подключал. Там все элементарно:cool:) так как три года поверхность отработала без проблем. Соответственно - это поломка.
Из приятного: он посмотрел на чек из Польской Икеи и сказал, что да, гарантия 5 лет. То, что куплена не в Германии, значения не имеет.

Далее интереснее. Стереотипы рушатся, предупреждаю. 🤭

Он посмотрел где-то у себя в базе на сайте (с собой у него был планшет с "клавой" и мышью)
модель и сказал, что модель относительно старая, но ее МОЖНО починить, запчасти - можно заказать.
Я спросил, сколько времени это может занять. Он сказал, что вероятно, пару недель (в целом уже не плохо).
Назначит нам новый термин на ремонт прямо на месте.
Я спрашиваю - "по е-мейл пришлете?", он говорит - "Прямо сейчас сделаю".
(стереотипы рушатся дальше, ага)

Далее он сказал, что ему нужна пауза, он оформит заказ запчасти и назначит дату ремонта (замены этого блока).
Минут 5 он что-то делал в планшете и спросил устроит ли след. четверг. (упс. Это не две недели, а одна!)
Я говорю, что без вопросов, да. Далее он назвал уже более короткое временное окно, когда придет,
поставил обратно духовку, сказал, что второй частью поверхности можно пользоваться без проблем, и на мигающие символы ошибки не обращать внимания, хоть это и может нервировать )))

В общем, пока сервис Икеи меня приятно впечатляет. Ну и сервис этого их немецкого подрядчика тоже.

Ждем ремонт.
Ну не. Мне тоже быстро термин назначили, когда сушилка Самсунг сломалась. И тоже мастер с планшетом был. Вот только запчасть шла долго - пару недель и как только пришла, на след. день он приехал и поменял. Так что стереотипы не рушатся.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 769
Посмотрим, придет ли тут за неделю.
У меня кстати сушилка второй раз сломалась. И я теперь на 100% знаю, что виной тому хоккейная экипировка. В этот раз я мастера вызывать не стал - гарантия закончилась. Разобрал сам, оказалось подшипник пришел в негодность. Поехал на следующий день в Bauhaus, купил подшипник (абсолютно такой же подшипник стоит в колесах некоторых садовых тачек) и всё собрал. Работает как часы. Как итог - заказывать оригинальный подшипник Самсунг, хотя можно из наличия купить, пусь и другой фирмы, это странно.
 

Boris

Участник
Сообщения
21 097
Как итог - заказывать оригинальный подшипник Самсунг, хотя можно из наличия купить, пусь и другой фирмы, это странно.
То, что они одинаковые по размеру и виду еще не значит, что одинаковые по нагрузке и ресурсу. Хотя может и одинаковые.
Но не факт.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 769
Как ты это узнал? Просто по размеру подобрал?
Ну ладно Денис, человек далёкий от работы ручками, но ты-то почему это спрашиваешь? Каждая делать имеет свой номер. При разборке смотришь номер и ищешь такую же деталь🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
21 097
Каждая делать имеет свой номер.
Номер, ты имеешь ввиду, на детали самой? Далеко не каждая и далеко не всегда, даже если имеет, это тот номер под которым продаётся. Тебе повезло, получается 🙂
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 769
Номер, ты имеешь ввиду, на детали самой? Далеко не каждая и далеко не всегда, даже если имеет, это тот номер под которым продаётся. Тебе повезло, получается 🙂
У подшипников всё проще. Они имеют номер. По сути в номере зашифрован типоразмер подшипника. Пример:
Если ты в Гугле наберёшь Kugellager 608ZZ, то получишь широкую выборку из различных производителей
 
Верх