Boris
Участник
- Сообщения
- 21 093
Продолжение истории.
После напоминаний в смс (со ссылкой на редактирование термИна) сегодня как и обещалось, пришел мастер-ремонтник, как я понимаю, уполномоченный от бренда. Очень вежливый молодой человек - немец.
Ему понадобилось вытащить духовку, чтобы проверить подключение и сфотать наклейку с конкретными данными поверхности.
С его слов поломка могла произойти по 2м причинам.
1. Неправильное подключение
2. Сгорел блок управления.
Первая причина им же была отброшена (еще бы, я же сам подключал. Там все элементарно) так как три года поверхность отработала без проблем. Соответственно - это поломка.
Из приятного: он посмотрел на чек из Польской Икеи и сказал, что да, гарантия 5 лет. То, что куплена не в Германии, значения не имеет.
Далее интереснее. Стереотипы рушатся, предупреждаю. 🤭
Он посмотрел где-то у себя в базе на сайте (с собой у него был планшет с "клавой" и мышью)
модель и сказал, что модель относительно старая, но ее МОЖНО починить, запчасти - можно заказать.
Я спросил, сколько времени это может занять. Он сказал, что вероятно, пару недель (в целом уже не плохо).
Назначит нам новый термин на ремонт прямо на месте.
Я спрашиваю - "по е-мейл пришлете?", он говорит - "Прямо сейчас сделаю".
(стереотипы рушатся дальше, ага)
Далее он сказал, что ему нужна пауза, он оформит заказ запчасти и назначит дату ремонта (замены этого блока).
Минут 5 он что-то делал в планшете и спросил устроит ли след. четверг. (упс. Это не две недели, а одна!)
Я говорю, что без вопросов, да. Далее он назвал уже более короткое временное окно, когда придет,
поставил обратно духовку, сказал, что второй частью поверхности можно пользоваться без проблем, и на мигающие символы ошибки не обращать внимания, хоть это и может нервировать )))
В общем, пока сервис Икеи меня приятно впечатляет. Ну и сервис этого их немецкого подрядчика тоже.
Ждем ремонт.
После напоминаний в смс (со ссылкой на редактирование термИна) сегодня как и обещалось, пришел мастер-ремонтник, как я понимаю, уполномоченный от бренда. Очень вежливый молодой человек - немец.
Ему понадобилось вытащить духовку, чтобы проверить подключение и сфотать наклейку с конкретными данными поверхности.
С его слов поломка могла произойти по 2м причинам.
1. Неправильное подключение
2. Сгорел блок управления.
Первая причина им же была отброшена (еще бы, я же сам подключал. Там все элементарно) так как три года поверхность отработала без проблем. Соответственно - это поломка.
Из приятного: он посмотрел на чек из Польской Икеи и сказал, что да, гарантия 5 лет. То, что куплена не в Германии, значения не имеет.
Далее интереснее. Стереотипы рушатся, предупреждаю. 🤭
Он посмотрел где-то у себя в базе на сайте (с собой у него был планшет с "клавой" и мышью)
модель и сказал, что модель относительно старая, но ее МОЖНО починить, запчасти - можно заказать.
Я спросил, сколько времени это может занять. Он сказал, что вероятно, пару недель (в целом уже не плохо).
Назначит нам новый термин на ремонт прямо на месте.
Я спрашиваю - "по е-мейл пришлете?", он говорит - "Прямо сейчас сделаю".
(стереотипы рушатся дальше, ага)
Далее он сказал, что ему нужна пауза, он оформит заказ запчасти и назначит дату ремонта (замены этого блока).
Минут 5 он что-то делал в планшете и спросил устроит ли след. четверг. (упс. Это не две недели, а одна!)
Я говорю, что без вопросов, да. Далее он назвал уже более короткое временное окно, когда придет,
поставил обратно духовку, сказал, что второй частью поверхности можно пользоваться без проблем, и на мигающие символы ошибки не обращать внимания, хоть это и может нервировать )))
В общем, пока сервис Икеи меня приятно впечатляет. Ну и сервис этого их немецкого подрядчика тоже.
Ждем ремонт.