Boris
Участник
- Сообщения
- 21 016
Ну вот и пришло время разобраться как икея к своим обещаниям относиться.
После 3.5 лет эксплуатации, при гарантии 5 лет индукционная поверхность выдала ошибку на одной из 4 "конфорок". Остальные работают.
Способ лечения из инструкции не помог.
Для большего усложнения кейса надо заметить, что поверхность была куплена в икее в Польше.
Как обстоят дела на сегодня.
- поход в ближайшую икею с вопросом закончился тем, что с их слов по обмену или возврату они работают независимо от страны покупки, а вот по рекламации с качеством, только с проданным в Германии.
- гугление показало, что гарантия всё же общеевропейская и страна покупки не важна. При этом для ситуации когда речь идёт об "электроприборах", надо связываться "напрямую с производителем" и указан некий телефон.
Любопыто ещё, что после ввода артикула, икея показала что поверхностью должен заниматься "вирпул-баукнехт". Получается кто-то из них им её поставлял.
- я думал что звонок по телефону, указанному на сайте, приведет в сервис производителя. Но нет. Первый приятный момент : трубку сняла очень вежливая фрау из "сервиса икея".
После объяснения ситуации, она сказала, что нужно чтобы пришёл мастер (может прийти с 8 до 17 в согласованный день) и он разберётся это проблема производителя (а кого ещё через 3.5 года то? ) или какая-то другая. Далее она спросила данные для назначения термина, адрес и т.д. И сказала, что ближайший на 22 число (через 6 дней). Учитывая, что 3 их 4х конфорок работают, да и вообще, думаю срок весьма шустрый. Это второй приятный момент.
Ждём-с.
Что будет дальше - отпишусь.
Засада в том, что на сегодня у икеи есть в продаже только одна поверхность белого цвета и на неё очень плохие, можно сказать, отзывы.
Придётся новую, если эту не починят, в чем я почти уверен, покупать не в икее. Нужна именно белая.
P.S. Если есть мнения что стоит или что НЕ стоит покупать из брендов за вменяемые деньги, буду благодарен советам.
После 3.5 лет эксплуатации, при гарантии 5 лет индукционная поверхность выдала ошибку на одной из 4 "конфорок". Остальные работают.
Способ лечения из инструкции не помог.
Для большего усложнения кейса надо заметить, что поверхность была куплена в икее в Польше.
Как обстоят дела на сегодня.
- поход в ближайшую икею с вопросом закончился тем, что с их слов по обмену или возврату они работают независимо от страны покупки, а вот по рекламации с качеством, только с проданным в Германии.
- гугление показало, что гарантия всё же общеевропейская и страна покупки не важна. При этом для ситуации когда речь идёт об "электроприборах", надо связываться "напрямую с производителем" и указан некий телефон.
Любопыто ещё, что после ввода артикула, икея показала что поверхностью должен заниматься "вирпул-баукнехт". Получается кто-то из них им её поставлял.
- я думал что звонок по телефону, указанному на сайте, приведет в сервис производителя. Но нет. Первый приятный момент : трубку сняла очень вежливая фрау из "сервиса икея".
После объяснения ситуации, она сказала, что нужно чтобы пришёл мастер (может прийти с 8 до 17 в согласованный день) и он разберётся это проблема производителя (а кого ещё через 3.5 года то? ) или какая-то другая. Далее она спросила данные для назначения термина, адрес и т.д. И сказала, что ближайший на 22 число (через 6 дней). Учитывая, что 3 их 4х конфорок работают, да и вообще, думаю срок весьма шустрый. Это второй приятный момент.
Ждём-с.
Что будет дальше - отпишусь.
Засада в том, что на сегодня у икеи есть в продаже только одна поверхность белого цвета и на неё очень плохие, можно сказать, отзывы.
Придётся новую, если эту не починят, в чем я почти уверен, покупать не в икее. Нужна именно белая.
P.S. Если есть мнения что стоит или что НЕ стоит покупать из брендов за вменяемые деньги, буду благодарен советам.