Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

где найти маляров и установщиков плитки

Pavel Jiltsov

Новичок
Сообщения
3
Всем добрый день,

Я новенький, поэтому заранее извиняюсь, если это не то место, чтобы спрашивать.

Мы покупаем только что построенный дом примерно в 70 км к северу от Франкфурта. Главный подрядчик выполнит все основные работы (электричество, сантехника и т.д.). Однако, мне нужно сделать отделочные штрихи, а именно, покрасить стены, уложить плитку, установить кухню и сделать проезжую часть.

Есть предложения, где найти людей для такого рода работ? Я новичок в Германии, и язык - это проблема. Я говорю на русском и английском языках.

Пожалуйста, поделитесь своим опытом.

Заранее благодарю Вас за все предложения и советы.
 
Последнее редактирование модератором:

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Я говорю на русском и английском языках.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
что вы переводили?

По поводу вашего вопроса: используя переводчик и поиск в гугле ищите фирмы занимающиеся отделочными работами и сравнивайте предложения по цене. Еще можно смотреть такие услуги на сайте eBay Kleinanzeigen
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Pavel Jiltsov

Новичок
Сообщения
3
Спасибо, я попробую ebay. Я подумал, может быть, есть место, где можно найти русскоговорящих строителей.

Я перевожу на русский, потому что у меня нет русской клавиатуры.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
17 062
Я подумал, может быть, есть место, где можно найти русскоговорящих строителей.