Boris
Участник
- Сообщения
- 21 033
в чем именно не впечатлился? Чего ожидал и что оказалось не так?Недавно смотрел приус 3 со штатным HUD. Как-то не впечатлился.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
в чем именно не впечатлился? Чего ожидал и что оказалось не так?Недавно смотрел приус 3 со штатным HUD. Как-то не впечатлился.
Хм, сложно сказать. Не ожидал ничего, по факту немного мешало - отвлекало от дороги, но, думаю, это просто дело привычки. Через пару дней перестал бы внимание обращать.в чем именно не впечатлился? Чего ожидал и что оказалось не так?
Хм. Забавно люди устроены. Вообще задумано ровно наоборот, чтобы взгляд от дороги не отводить. Мне в свое время у отца на Лексусе так это дело понравилось, что я "Примус" мой купил на год старше и до рестайлинговый только потому, что в новых дисплей убрали ну и еще из-за светлого салона, которых тоже потом уже не было почему-то. И хотя по современнымпо факту немного мешало - отвлекало от дороги
Да получается перед носом цифры мельтешат, отвлекают. Я лучше, когда мне надо, сам посмотрю. Это примерно как с зеркалами, они в зоне периферического зрения, т.е. не отвлекают, но если что-то необычное, то заметишь. Когда надо, смотришь целенаправленно в них. Но, повторюсь, привык бы к нему быстро при регулярной эксплуатации.Хм. Забавно люди устроены. Вообще задумано ровно наоборот, чтобы взгляд от дороги не отводить.
положение можно настроить. Они не должны быть перед носом. Должны как бы "парить" над капотом. и именно быть вполучается перед носом цифры мельтешат
в зоне периферического зрения, т.е. не отвлекают
Тут речь именно о стороннихPeugeot 508 Rxh, дисплей родной.
На него выводится и навигация, и скорость-круиз, предупреждения и еще что-то. На автобане вообще вещь незаменимая, т.к. позволяет не отрываться от дороги.
Виден в любую погоду хорошо. Поляризационные очки не мешают.
Как по мне, самая важная информационная панель в машине.
В моем примере никаких наклеек, все благородно. Да, дорогие могут много чего показывать.Если HUD отдельный/универсальный, то даже интересно, что они теперь умеют? Встроенные, например, умеют со всяких автопомощиков инфу выцеплять и ограничение скорости показывать, рядом со скоростью. А универсальные? Скорость, напряжение и температуру двигателя?
Можно телефон под лобаш кинуть с приложением супер-мега-худ. Карту будет показывать...
Но на лобаш нужно наклеивать специальные плёнки, чтобы изображение не задваивалось, чуть контрастнее становилось. Но даже в России гайцы стали любить водителей за это: типа "предметы, загораживающие обзор" или как за тонировку. А что уж ТЮФ скажет...
Да даже гуглмэпс до сих пор не научился ограничения скорости показывать. Так что не надо ля-ля)))В моем примере никаких наклеек, все благородно. Да, дорогие могут много чего показывать.
еще один недопрограммист попался: причем тут ограничения скорости?Да даже гуглмэпс до сих пор не научился ограничения скорости показывать. Так что не надо ля-ля)))
Денис, это в рекламе всё можно. Давай вместе подумаем, через какой такой интерфейс ты планируешь передавать информацию об ограничении скорости, которую машина скорее всего получает динамически (табло на автобане может показывать разную скорость)? Полноценную CAN шину использовать, или оптику как у BMW? Ты прикинь насколько это индивидуально? У всех производителей разные протоколы передачи данных, не существует универсального устройства, которое понимает все протоколы??♂️еще один недопрограммист попался: причем тут ограничения скорости?
В моей штатной навигации эта инфа есть, значит я в теории ее могу и вывести на экран хэдап дисплея. Если в твоей Тойоте стоит компас только,то кто тебе лекарь?
amazon
c бортовика все данные можно вывести
Посмотреть вложение 10085
Он просто выводит инфу, которой делится бортовик. Мой бортовик ограничения показывает на картах, понятно, что не динамические, а сохраненные в картахДенис, это в рекламе всё можно. Давай вместе подумаем, через какой такой интерфейс ты планируешь передавать информацию об ограничении скорости, которую машина скорее всего получает динамически (табло на автобане может показывать разную скорость)? Полноценную CAN шину использовать, или оптику как у BMW? Ты прикинь насколько это индивидуально? У всех производителей разные протоколы передачи данных, не существует универсального устройства, которое понимает все протоколы??♂️
А, так значит это полупрозрачный экранчик. Ну, если это находится вне зоны видимости водителя, то можно. Но бессмысленно. Возможно, есть нормативы, где эта штука может устанавливаться.В моем примере никаких наклеек, все благородно. Да, дорогие могут много чего показывать.
Научился. Как минимум в Люксембурге и во Франции по пути на Лазурное побережье. В Германии скорее всего тоже может, но не имеет право.Да даже гуглмэпс до сих пор не научился ограничения скорости показывать. Так что не надо ля-ля)))
Так, Денис. Если ты будешь игнорировать мои вопросы разговор не получится) Что значит выводи инфу, которой делится бортовик? Как соединяется твой бортовик и эта мега-чудо хрень волшебная? По ссылке что ты выше привел видно два варианта. Первый OBD:Он просто выводит инфу, которой делится бортовик. Мой бортовик ограничения показывает на картах, понятно, что не динамические, а сохраненные в картах
Да-да. В Германии запрещено гуглу это. Хотя Tom-Tom, Garmin, да даже штатная система может. Ущемление прав гугла какое-то)))Научился. Как минимум в Люксембурге и во Франции по пути на Лазурное побережье. В Германии скорее всего тоже может, но не имеет право.
По obd, в том что я смотрел первымТак, Денис. Если ты будешь игнорировать мои вопросы разговор не получится) Что значит выводи инфу, которой делится бортовик? Как соединяется твой бортовик и эта мега-чудо хрень волшебная? По ссылке что ты выше привел видно два варианта. Первый OBD:
Посмотреть вложение 10086
В этом случае ты получишь только скорость и обороты и то не все машины захотят этим делиться
И второй вариант, волшебный carplay:
Посмотреть вложение 10087
CarPlay ist ein vom Computer- und Smartphone-Hersteller Apple entwickeltes System, um verschiedene Funktionen eines iPhones mit der Kommunikationsanlage in Kraftfahrzeugen zu nutzen. Die erste Version von iOS, die CarPlay unterstützt, war iOS 7.1 vom 10. März 2014 ab dem iPhone 5.[1] Google bietet mit Android Auto ein konkurrierendes System für Android Smartphones.
Что-то мне подсказывает что он совсем не от машины данные берет, а больше с телефона То есть какую программку на телефоне запустишь, ту и показывает. Ты это хочешь?
По OBD ты не получишь ограничение скорости ?♂️По obd, в том что я смотрел первым
По OBD ты не получишь ограничение скорости ?♂️