Romantomsk
Почетный Солёнорешёткинец
- Сообщения
- 24 257
Ну вы когда контракт заключали, то изначально знали, что будет дорогой интернетОчень дорогой у нас теперь интернет останется, мы так радовались, когда на этот проводной перешли по акции.

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Ну вы когда контракт заключали, то изначально знали, что будет дорогой интернетОчень дорогой у нас теперь интернет останется, мы так радовались, когда на этот проводной перешли по акции.
У нас такой же роутер. Работает как часы - скорость под 1 Гбит в секунду. Никогда не падал интернет за 7 месяцев. Земля BW.Роутер сам по себе гумно. Пришлось вручную настройки менять и отключать автоматическую настройку частоты. Без этого у меня каждые 3 минуты почти все устройства в квартире отваливались...
А поподробнее? У нас дело видимо не в роутере, так как до этого стоял другой, и в принципе было так же, не очень(.Роутер сам по себе гумно. Пришлось вручную настройки менять и отключать автоматическую настройку частоты. Без этого у меня каждые 3 минуты почти все устройства в квартире отваливались...
если не сложно, киньте ссылкуа еще я нашла здесь тему про скорость водофона и очень уже многое для себя почерпнула. Теперь сделаем наш дорогой интернет комфортным и работающим во всех комнатах.
Роутеры сейчас же выдают 2частоты - 2.4 и 5 ГГц. Этот ещё поддерживает WiFi6. Изначально стоит у этого роутера автоматическая настройка сети и он как бы час определяет, какую частоту выдавать подключённом у устройству. (Это как я понял). Так вот у меня стабильно телик, телефоны, приставка отваливались от вайфая. Пришлось отрубить эту автоматическую настройку. Сделал 2 раздельные сети по частотам, отрубил этот WiFi6. Проблема ушла.А поподробнее? У нас дело видимо не в роутере, так как до этого стоял другой, и в принципе было так же, не очень(.
Но проверить нужно![]()
А поподробнее? У нас дело видимо не в роутере, так как до этого стоял другой, и в принципе было так же, не очень(.
Но проверить нужно
если не сложно, киньте ссылку![]()
Как зайти в админ. панель к нему? Что-то у меня не получилось.Роутер сам по себе гумно. Пришлось вручную настройки менять и отключать автоматическую настройку частоты. Без этого у меня каждые 3 минуты почти все устройства в квартире отваливались...
Непалевно так выложили данные )))Я только переехал в новую квартиру. Интернет делаю впервые. Подал заявку через check24. Получил отбойник письмо от водафон. Что типа спасибо за заказ. Статус увидите по ссылке. Зашел по ссылке. Как-то мутно и непонятно. Уже прошло дня 3-4 и особого движения. Я конечно понимаю что всё так здесь работает )) но какая процедура и чего ждать? Кто-то позвонит из техников и придёт что-то сверлить и делать или я просто получу роутер по почте от водафон и сам подключу его в розетку 220 и телефонную? Интернет заказал через DSL 100 mbit. Скрин во вложении.
Посмотреть вложение 14954
А замеряли через кабель Ethernet или через вай фай? Так как вафля режет скоростьБезобразно медленный интернет... Vodafone, тариф 100 DSL, куда входит 100 Мбит/с, а имеем безобразно низкие 15-25 Мбит/с, то есть около 20%. При этом сейчас не "час пик", дети в школе, взрослые на работе.
Пожаловался им же самим, но надежды мало что изменится ситуация.
Существует ли действенный способ заставить исправить?
Посмотреть вложение 15089
мне кажется надо их бомбить звонками,чтоб была у них статистика,но они максимум дадут вам скидку,но не отпустят. У них в контракте тупой развод "скорость ДО 100мбит" , а 0 тоже до 100Безобразно медленный интернет... Vodafone, тариф 100 DSL, куда входит 100 Мбит/с, а имеем безобразно низкие 15-25 Мбит/с, то есть около 20%. При этом сейчас не "час пик", дети в школе, взрослые на работе.
Пожаловался им же самим, но надежды мало что изменится ситуация.
Существует ли действенный способ заставить исправить?
Посмотреть вложение 15089
не надо танцев с бубном: на их же сайте в разделе проблем со скоростью показывает картинкой сколько заходит в дом и сколько заходит на роутер. У меня их же сайт показывал,что они обязательства не выполняютА замеряли через кабель Ethernet или через вай фай? Так как вафля режет скорость
Это не тот случай) Замерял, да, через вай-фай, но также в самом роутере есть браузерный интерфейс, который показывает ту же самую статистику.А замеряли через кабель Ethernet или через вай фай?
Спасибо за информацию, буду иметь в виду.Я перешел к Телекому,у которого в контракте стоит МИНИМАЛЬНАЯ скорость пакета и ниже которой они не могут поставлять, иначе за эти дни вы не платите
т.е. на роутер в теории приходит с нужной скоростью. хмм. У меня сейчас Фриц 7530 АХ и тоже порой приходится перегружать,т.к. скорость раздачи падает, а вот роутер водафоновский приходилось пинать часто. Перегрузка не помогает?Это не тот случай) Замерял, да, через вай-фай, но также в самом роутере есть браузерный интерфейс, который показывает ту же самую статистику.
Посмотреть вложение 15092
Единственный вариант, где скорость подтверждается, это между роутером в квартире и оборудовании в подвале
Посмотреть вложение 15091
Спасибо за информацию, буду иметь в виду.
Это скорость соединения между компонентами сети, а не скорость интернета.на роутер в теории приходит с нужной скоростью
Пока не пробовал. Вряд ли поможет. Я ведь не на сегодняшнюю ситуацию жалуюсь, а на статистику соединения в целом за год использования.Перегрузка не помогает?
Вы тариф изучите внимательно, скорость у Водафона пишется ДО 100… у меня был такой же тариф и скорость ваша была мечтой для меня))) перешел на ДО 1000, скорость стала примерно как у вас…Безобразно медленный интернет... Vodafone, тариф 100 DSL, куда входит 100 Мбит/с, а имеем безобразно низкие 15-25 Мбит/с, то есть около 20%. При этом сейчас не "час пик", дети в школе, взрослые на работе.
Пожаловался им же самим, но надежды мало что изменится ситуация.
Существует ли действенный способ заставить исправить?
Посмотреть вложение 15089