Фото огромное, как уже сказали. При этом рядом с ним куча пустого места, которое можно полезно использовать. Это же из канвы шаблон? Там есть более удачные варианты вроде Navy Blue and Black Professional Resume. Ну и плюс они все настраиваемые, поэтому их можно использовать как базу и докручивать. И лучше избегать всяких темных заливок на случай, если кому-то в голову придет ваше резюме печатать (мое приходило много раз даже в России).
Языки в конец. добавить уровень владения. Потому что непонятно, может у вас английский на уровне London is the capital. Качества и сильные стороны - нафиг, ненужная вода. Все это пустые слова на которые никто не ведется. Хотите что-то такое написать - доказывайте через достижения. Не Teamfähigkeit, а "работал в небольшой команде из 3 человек" (абстрактный пример щас). И так далее. Иначе это ничем не подкрепленная вода.
Рабочий опыт сейчас нечитаемый вообще. Если все это в рамках одной фирмы, то можно просто просто написать "Фирма N" и внизу уже отдельно выделить каждый проект и там описать че делали. Причем в формате достижений типа "Улучшил существующую документацию", "Сконструировал вундерфалю для чего-то там". Да, меня тоже бесит, что надо писать так, но увы. Поэтому берите что есть и заворчивайте в красивый фантик. Мне на одном из проектов приходилось вычитывать документацию на предмет грамматических ошибок и опечаток и потом это пошло в резюме под фразой "Улучшила существующую документацию" и как бы ни слова лжи, она реально стала лучше.
Дойкурсы в Гете на достижение не особо тянет. Если есть сертификат какой-то, то можно добавить. А так не знаю, выглядит как строчка ради строчки.
Если у компании есть сайт, то тоже имеет смысл добавить ссылку. Но это уже косметика.
По возможности все желательно уместить в одну страницу, у вас должно влезть так то. Но в целом это не строгое правило как в американских компаниях, где нужен только ванпейджер и больше ничего.