Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Как принято добиваться справедливости с зарплатах внутри компаний?

AnnaBra

Новичок
Сообщения
4
Скажу сразу, речь не о вопиющем беззаконии и тд, просто есть определенная несправедливать, с которой я даже не уверена, можно ли бороться, поэтому интересно узнать мнение людей.

Я работаю пять лет в американской IT компании в земле NRW, автоиндустрия. Есть две команды, А и Б. Набор скиллов и компетенций у сотрудников плюс-минус похожий. Сложность заключается в том, что команда Б занимается "классическими" для рынка задачами, погуглить уровень зарплат для такой работы и сравнить не составляет большого труда. Команда А же занимается специфичными для компании задачами, работает с внутренними tools, и даже названия должностей в принципе не гуглятся, ну нет такого. Поэтому очень сложно просто взять и сравнить зарплату с рынком.

И как уже наверное понятно, сотрудники команды А получают сильно меньше сотрудников команды Б (в среднем на 30%!). В команде А многие работают больше 10-15 лет, знают друг друга еще с университетов. В общем, работают на энтузиазме и нежелании что-то менять, большинству комфортно. Слышала даже, что бывало, поскольку индексируются зарплаты ничтожно, что зарплата оказывалась ниже какого-то там порога, подлкючался Betriebsrat, но это тоже было не быстро. Еще из неприятного, в команде А больше женщин. Зарплаты даже до средних показателей города не дотягивают, и это в сфере искусственного интеллекта!! В общем, складывается неприятная и некомфортная картина.