Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Я слышал, что это был пылесос...Простая альтернатива - покупали мы тут на днях малому нинтендо.
ну да - Нинтендой я заметаю пыль, а чехол от неё - это совокЯ слышал, что это был пылесос...
Я хотел сказать, что Беко уверены в своем качестве. Ну и есть личный опыт в свое время использования посудомойки беко. Отработала много лет и была продана перед переездом. У них вообще вся техника весьма не дурна и с длинной гарантией.А вы то что хотели сказать, неужели Беко надежнее Боша?
почему? И в каком тогда случае означает? Почему корейцы стоят дешевле и дают гарантию больше чем немцы? Они же будут чинить все что поломается за это время. И в цене (она меньше чем у немцев) это не видно что заложено.в данном случае более длинная гарантия не означает более высокой надежности.
Борис, тут понимают и просто пытаются донести, что 1) длинная гарантия - это доп стоимость машины. 2) длинная/маленькая гарантия - не являются определяющим фактором хорошечности авто. Что, Хонда хуже корейца будет из-за гарантии в 3 года? Оно менее надёжнее? Смешно ж... Я более чем уверен, корейцы такие условия делают не из-за своей уверенности, а для захвата рынка, что им вполне удается.Мне вот интересно, тут реально люди не понимают, что означает гарантия или вид делают?
У родителей стиралка Бош отработала без какого-либо обслуживания 20+ лет, сломалась пару месяцев назад. Покупалась она со стандартной гарантией 1 год. У меня их стиралка тоже почти 10 лет отработала и не ломалась.Я хотел сказать, что Беко уверены в своем качестве. Ну и есть личный опыт в свое время использования посудомойки беко. Отработала много лет и была продана перед переездом. У них вообще вся техника весьма не дурна и с длинной гарантией.
Что, Хонда хуже корейца будет из-за гарантии в 3 года?
А что хонды дешевле корейцев? Они, получается вообще охреневшие и цена выше и гарантия меньше. Или как их понять?длинная гарантия - это доп стоимость машины.
Вот тут интересно послушать. Кроме красивых, да, цифровых приборных панелей и мультимедиа, в чем еще?но в ряде параметров они тупо отстали от многих конкурентов.
Почему? Что мешает писать 5 лет и подвинуть конкурентов. Ну вот работают же десятилетиями. Это же привлечет клиентов. Цена есть. Качество как бы тоже, почему не дают гарантию больше, если не ломаются?хотя его гарантия всего 1-2 года
Не-не, не надо щас переправлять вопросы)) Хонда дороже, Хонда меньше Гарантии, 3 против 7. Хонда, что, не уверена в своих машинах, т.к. они хуже, а Корейцы наоборот, надёжнее, т.к. уверены в своих 7 годах?))А что хонды дешевле корейцев? Они, получается вообще охреневшие и цена выше и гарантия меньше. Или как их понять?
Электрокары (ставку сделали на гибриды; с водородом до сих пор неясно, куда все это приведет). Автономные авто (хоть и давно они начали этим заниматься). Это прям то, что на поверхности. Салоны (удобство и тд) не берём в расчет - каждому своё.Вот тут интересно послушать. Кроме красивых, да, цифровых приборных панелей и мультимедиа, в чем еще?
Потому что они пытаются побить немцев на их же поле: продавать корейские машины в Германии. В это сложно сейчас поверить, но я помню времена, когда корейцев даже в России не воспринимали всерьез. А радиоведущий А. Гордон с апломбом заявлял у себя в эфире «в Корее машины не производят».почему? И в каком тогда случае означает? Почему корейцы стоят дешевле и дают гарантию больше чем немцы?
Про лосиный тест забыл 🦌Электрокары (ставку сделали на гибриды; с водородом до сих пор неясно, куда все это приведет). Автономные авто (хоть и давно они начали этим заниматься). Это прям то, что на поверхности. Салоны (удобство и тд) не берём в расчет - каждому своё.
Некоторые вещи не могу сказать (но язык чешется)) из-за корпоративной этики. Но грубо говоря - есть next generation аспекты архитектуры автомобилей, которые уже начали использовать те же немцы некоторые. Тойота пока до этого не дошла
Да не, я ж в общем. Если про Рав4, то безусловно, после этого теста вообще не стоит брать эту Тойоту😆Про лосиный тест забыл 🦌
Хорошо, что Борис Сузуки взялДа не, я ж в общем. Если про Рав4, то безусловно, после этого теста вообще не стоит брать эту Тойоту😆
Понятия не имею, почему. Могу только догадываться и размышлять. Может быть, их юристы запрещают им брать на компанию дополнительный liability? Какая бы надежная и неломающаяся техника была и была, с точки зрения юристов это дополнительная ответственность, которую они отказываются согласовать, либо требуют заложить это в цену. А может быть, их маркетологи изучили предпочтения клиентов, и выяснили, что расширенная гарантия не является определяющим критерием при выборе техники?Почему? Что мешает писать 5 лет и подвинуть конкурентов. Ну вот работают же десятилетиями. Это же привлечет клиентов. Цена есть. Качество как бы тоже, почему не дают гарантию больше, если не ломаются?
Да. Именно так это выглядит для покупателя, который не в теме.Хонда, что, не уверена в своих машинах, т.к. они хуже, а Корейцы наоборот, надёжнее, т.к. уверены в своих 7 годах?))
О чем речь? Не о том что лучшее - враг хорошего?next generation аспекты архитектуры автомобилей
Что тогда считаете показывает более высокую надежность? Бренд? Цена?Просто не считаю, что более длинная гарантия означает более высокую надежность.
Нет. Речь про глобальные концептуальные вещи. К примеру, aspice - стандарт разработки автомобильного ПО. Немцы его сделали,О чем речь? Не о том что лучшее - враг хорошего?
Как оно выглядит - это неинтересно). Интересно - как оно на самом деле)))Да. Именно так это выглядит для покупателя, который не в теме.
Более того, именно так это выглядит вообще.
Потому что сломавшийся через 5 лет мотор в хонде будет ремонтировать владелец за свой счет, а в корейце - дилер, за счет бренда.
А сломаться или не сломаться может, вообще говоря, любая машина. И вот тут очень интересно, почему многие "крутые" бренды ссутся взять на себя ответственность за риски. Даже если клиент готов раз в год оплачивать сервис у официалов.
Тойота вот 10 лет не боится давать. Причем на все свои машины. Не только дорогие.