Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Kons

Осваивается
Сообщения
1 000
Я хотел сказать, что Беко уверены в своем качестве. Ну и есть личный опыт в свое время использования посудомойки беко. Отработала много лет и была продана перед переездом. У них вообще вся техника весьма не дурна и с длинной гарантией.
У родителей стиралка Бош отработала без какого-либо обслуживания 20+ лет, сломалась пару месяцев назад. Покупалась она со стандартной гарантией 1 год. У меня их стиралка тоже почти 10 лет отработала и не ломалась.
Я не говорю, что Бош более надежен, чем Беко. Я говорю, что он не менее надежен, хотя его гарантия всего 1-2 года, в зависимости от региона продажи.
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Что, Хонда хуже корейца будет из-за гарантии в 3 года?
длинная гарантия - это доп стоимость машины.
А что хонды дешевле корейцев? :oops: Они, получается вообще охреневшие и цена выше и гарантия меньше. Или как их понять? ;)

но в ряде параметров они тупо отстали от многих конкурентов.
Вот тут интересно послушать. Кроме красивых, да, цифровых приборных панелей и мультимедиа, в чем еще?
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
хотя его гарантия всего 1-2 года
Почему? Что мешает писать 5 лет и подвинуть конкурентов. Ну вот работают же десятилетиями. Это же привлечет клиентов. Цена есть. Качество как бы тоже, почему не дают гарантию больше, если не ломаются?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
А что хонды дешевле корейцев? :oops: Они, получается вообще охреневшие и цена выше и гарантия меньше. Или как их понять? ;)
Не-не, не надо щас переправлять вопросы)) Хонда дороже, Хонда меньше Гарантии, 3 против 7. Хонда, что, не уверена в своих машинах, т.к. они хуже, а Корейцы наоборот, надёжнее, т.к. уверены в своих 7 годах?))
Ну вот и подходим к тому, что я писал ранее - это гарантия - это не какой-то там определяющий фактор надёжности авто.
Вот тут интересно послушать. Кроме красивых, да, цифровых приборных панелей и мультимедиа, в чем еще?
Электрокары (ставку сделали на гибриды; с водородом до сих пор неясно, куда все это приведет). Автономные авто (хоть и давно они начали этим заниматься). Это прям то, что на поверхности. Салоны (удобство и тд) не берём в расчет - каждому своё.
Некоторые вещи не могу сказать (но язык чешется)) из-за корпоративной этики. Но грубо говоря - есть next generation аспекты архитектуры автомобилей, которые уже начали использовать те же немцы некоторые. Тойота пока до этого не дошла
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 000
почему? И в каком тогда случае означает? Почему корейцы стоят дешевле и дают гарантию больше чем немцы?
Потому что они пытаются побить немцев на их же поле: продавать корейские машины в Германии. В это сложно сейчас поверить, но я помню времена, когда корейцев даже в России не воспринимали всерьез. А радиоведущий А. Гордон с апломбом заявлял у себя в эфире «в Корее машины не производят».
Естественно, чтобы с таких стартовых позиций занять нишу аж в Германии, это нужно творить чудеса. И не обязательно в техническом плане. Чудеса маркетинга и ценовой политики тоже работают. Длинная гарантия это часть такой политики.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Электрокары (ставку сделали на гибриды; с водородом до сих пор неясно, куда все это приведет). Автономные авто (хоть и давно они начали этим заниматься). Это прям то, что на поверхности. Салоны (удобство и тд) не берём в расчет - каждому своё.
Некоторые вещи не могу сказать (но язык чешется)) из-за корпоративной этики. Но грубо говоря - есть next generation аспекты архитектуры автомобилей, которые уже начали использовать те же немцы некоторые. Тойота пока до этого не дошла
Про лосиный тест забыл 🦌
 

Kons

Осваивается
Сообщения
1 000
Почему? Что мешает писать 5 лет и подвинуть конкурентов. Ну вот работают же десятилетиями. Это же привлечет клиентов. Цена есть. Качество как бы тоже, почему не дают гарантию больше, если не ломаются?
Понятия не имею, почему. Могу только догадываться и размышлять. Может быть, их юристы запрещают им брать на компанию дополнительный liability? Какая бы надежная и неломающаяся техника была и была, с точки зрения юристов это дополнительная ответственность, которую они отказываются согласовать, либо требуют заложить это в цену. А может быть, их маркетологи изучили предпочтения клиентов, и выяснили, что расширенная гарантия не является определяющим критерием при выборе техники?

В заключение: ничего не имею против Тойоты и корейцев. Просто не считаю, что более длинная гарантия означает более высокую надежность.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Хонда, что, не уверена в своих машинах, т.к. они хуже, а Корейцы наоборот, надёжнее, т.к. уверены в своих 7 годах?))
Да. Именно так это выглядит для покупателя, который не в теме.
Более того, именно так это выглядит вообще.
Потому что сломавшийся через 5 лет мотор в хонде будет ремонтировать владелец за свой счет, а в корейце - дилер, за счет бренда.
А сломаться или не сломаться может, вообще говоря, любая машина. И вот тут очень интересно, почему многие "крутые" бренды ссутся взять на себя ответственность за риски. Даже если клиент готов раз в год оплачивать сервис у официалов.
Тойота вот 10 лет не боится давать. Причем на все свои машины. Не только дорогие. ;)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
next generation аспекты архитектуры автомобилей
О чем речь? Не о том что лучшее - враг хорошего? :)
Единственное, что для меня немцы делают явно лучше, но и очень дороже - это качество звукоизоляции.
Но опять же, это сильно зависит от покрытия дороги.
Шум от ветра тоже да, влияет, но меньше и тут действительно, приоритеты разные. Лексусы тихие, но дороже, но тихие. :)
Хотя касательно вот последнего рафика в сравнении с тем же приусом - это конечно, очень большая разница. Но и в цене, тоже.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
О чем речь? Не о том что лучшее - враг хорошего?
Нет. Речь про глобальные концептуальные вещи. К примеру, aspice - стандарт разработки автомобильного ПО. Немцы его сделали,
Или CAN - немцы создали.
Ну и сейчас новые концепции уже используются. А Тойота только начинает узнавать, что это это такое
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
Да. Именно так это выглядит для покупателя, который не в теме.
Более того, именно так это выглядит вообще.
Потому что сломавшийся через 5 лет мотор в хонде будет ремонтировать владелец за свой счет, а в корейце - дилер, за счет бренда.
А сломаться или не сломаться может, вообще говоря, любая машина. И вот тут очень интересно, почему многие "крутые" бренды ссутся взять на себя ответственность за риски. Даже если клиент готов раз в год оплачивать сервис у официалов.
Тойота вот 10 лет не боится давать. Причем на все свои машины. Не только дорогие. ;)
Как оно выглядит - это неинтересно). Интересно - как оно на самом деле)))

Борис, мы живём в мире капитализма. И никто нормальный не будет в убыток себе что-то давать покупателю. Везде всё заложено-перезаложено. Хочется верить в святость Тойоты - пожалуйста :)
 

Boris

Участник
Сообщения
16 770
Хочется верить в святость Тойоты - пожалуйста
Я разве про тойоту писал? Я писал, что хонда охреневшая в край. И что корейцы в Европе продаются больше чем хонда тоже факт. Я не понимаю просто в данном случае хонду. Вообще.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 295
И что корейцы в Европе продаются больше чем хонда тоже факт. Я не понимаю просто в данном случае хонду.
А чо удивляться - цены ниже, качество у корейцев само по себе выросло, современные салоны, электрички.
Что хонда дорогая - да, политика ценообразования неприкольная. Цивик и Jazz в базе слишком дорогие... Да и HRV новый тоже дорого стоит. Почему так, хз. Возможно, поняли, что потеряли рынок и решают тупо за счет высокой цены небольшок кол-во продавать. Не знаю.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Как-то так https://www.thestar.com.my/business/business-news/2023/03/24/tesla-starts-china-price-war

Matters escalated in January, with another discount that left Tesla’s locally-made cars up to 14% cheaper than last year, and in some cases almost 50% less expensive than in the United States and Europe.

Половинная стоимость для Теслы - более реалистичная цена, имхо. Так оно и должно быть в принципе.
 
Верх