Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.
Ну так и говорю, что политические (не всмысле на уровне условного Шольца) а на уровне политических лобби условных Фольца и тд.
Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным?
Да не, естественно они могут. Я ж написал, что никто не запрещает. Просто вот такой факт сам по себе.
больше похоже на читерство
Не читерство, а наглость:) государство вбухало большие деньги в лаборатории. Им надо их задействовать. Плюс логистика. Они вот на это всё давят. Вот они и наседают и пытаются продавить хотя бы выездные испытания в Китай
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 259
Ну так и говорю, что политические (не всмысле на уровне условного Шольца) а на уровне политических лобби условных Фольца и тд.

Да не, естественно они могут. Я ж написал, что никто не запрещает. Просто вот такой факт сам по себе.

Не читерство, а наглость:) государство вбухало большие деньги в лаборатории. Им надо их задействовать. Плюс логистика. Они вот на это всё давят. Вот они и наседают и пытаются продавить хотя бы выездные испытания в Китай
Да и в принципе непонятно зачем им европейский рынок, когда они в Китае продают в разы больше😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
Да и в принципе непонятно зачем им европейский рынок, когда они в Китае продают в разы больше😉
как минимум, влияние/репутация. Но ты прикинь, что будет с условным фольцем будет с их iD, если запустят массу электрических китайцев и народ начнёт что-то заподозревать, типа, а нахер ваще этот фольц нужен?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 757
как минимум, влияние/репутация. Но ты прикинь, что будет с условным фольцем будет с их iD, если запустят массу электрических китайцев и народ начнёт что-то заподозревать, типа, а нахер ваще этот фольц нужен?
Европейских автопроизводителей ждет печальное будущее. Нет ни одного шанса не проиграть рынок азиатским производителям
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Интересное видео про реальную дальность Tesla Model Y Long Range на автобане. Где возможно, ехали 130 на круизе.


Со 100 до 7% всего 330 км.
1686515490754.png

С 80 до 7 еще грустнее. А это как раз режим при быстрой зарядке при езде "на дальняк".
1686515580364.png

Ну и быстрая зарядка при этом. Т.е. каждые 250 км надо перерыв на полчаса делать. Грустно.
1686515674195.png

Если хочется до 100 зарядить, то вообще беда
1686515745495.png
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
А в чем суть статьи? Что любой автомобль мождет встать на автобане, если закончилось топливо? ну так это вроде не открытий никакое
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 582
А в чем суть статьи? Что любой автомобль мождет встать на автобане, если закончилось топливо? ну так это вроде не открытий никакое
По мне, так все же две большие разницы, на дизеле/бензине или на электрике.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
По мне, так все же две большие разницы, на дизеле/бензине или на электрике.
Да не, разницы на самом деле не очень много. В первом случае приедет помощь с канистрой бензина, а во втором эту канистру в привезенный генератор зальют. Разница только в том, что "заправляться" во втором случае придется немного дольше.
А с учетом возможного времени ожидания помощи, итоговая разница во времени может оказаться совсем маленькой в процентном соотношении.
 

Елена Зигель

Присяжный переводчик ФРГ
Сообщения
4 582
Да не, разницы на самом деле не очень много. В первом случае приедет помощь с канистрой бензина, а во втором эту канистру в привезенный генератор зальют. Разница только в том, что "заправляться" во втором случае придется немного дольше.
А с учетом возможного времени ожидания помощи, итоговая разница во времени может оказаться совсем маленькой в процентном соотношении.
Наверное, у нас различные привычки в отношении заправки (я всегда очень предусмотрительно заправляюсь, при дальних поездках даже наполовину заполненный бак до предела заливаю, потому такую ситуацию для себя исключаю) + познаний в отношении заправки и поведения электрических в потреблении у меня практически никаких нет.
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Наверное, у нас различные привычки в отношении заправки (я всегда очень предусмотрительно заправляюсь, при дальних поездках даже наполовину заполненный бак до предела заливаю, потому такую ситуацию для себя исключаю) + познаний в отношении заправки и поведения электрических в потреблении у меня практически никаких нет.
Про электрички такие же советы есть: заряжать / искать зарядки, не когда прям уже припекает, а заранее просто при любой остановке, даже если 50% еще. Но факт, конечно, остается фактом, что абсолютное большинство электричек все же имеют намного меньшую дальность, чем машины с ДВС, поэтому заряжаться надо чаще, плюс сам процесс дольше. В общем, неудобства для тех, кто на большие расстояния ездит.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 705
По мне, так все же две большие разницы, на дизеле/бензине или на электрике.
разницы между стоящей машине на автобане нет никакой - она просто стоит и всё :) Как и нет разницы между машиной, у которой закончился бензин, и у той, у которой колесо пробило, мотор закипел. Они обе будут стоять и мешать движению, создавая пробки.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
Хорошее видео сравнения багажников Tesla Y и Tesla 3.


Вообще, пока не присмотрелся повнимательнее и в характеристиках не подтвердил эти сомнения, то довольно долго думал, что Тесла 3 - хетчбэк. Сама форма автомобиля на это намекает, но это оказался убогий седан. Как так можно было поступить? Видимо, чтобы Tesla Y продавать побольше.

compositor
 

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 106
А где там намеки? Ни одного намека. Если только лифтбек как Октавия. Хэтчбеки иначе выглядят совершенно
Ну и как бы для особых умников Liftback - Wikipedia

A liftback is a variation of a hatchback with a sloping roofline between 45 and 5 degrees. Traditional hatchback designs usually have a 90 to 46 degree slope on the tailgate or rear door. As such the liftback is essentially a hatchback with a more sloping roof, similar to sedans/saloons from a styling perspective.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Верх