Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129

Если не трындит товарищ, то это какая-то вселенская несправедливость за 37тыщ китайцам толкать авто,которое в германии больше 60 стоит
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234

Если не трындит товарищ, то это какая-то вселенская несправедливость за 37тыщ китайцам толкать авто,которое в германии больше 60 стоит

Ну так и конкуренция другая же. В Европе год ждут машины. А в Китае так нельзя)
 
  • ☹️
Реакции: 1 user

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
16 129
Ему бы рэп читать с такой жестикуляцией
Он торгует китайцами и чаще писяет кипятком от них,а авто цивилизованного мира смешивает с грязью. Вот давеча хвалил электричку Кадиллак и теперь ниссан
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Александр_USSR

Новичок
Сообщения
516
Господа перечитал ветку но так и не понял, ЗАЧЕМ!!! покупать электрокар для личного использования,
какая выгода, по мне так одни недостатки, впервую очередь цена, она намного выше чем на обычном бензине или дизеле,
наприер свой KIA Ceed SW (3 года, 35тыщ. пробега) я взял за 14тыщ, что за эти деньги можно взять на электрике (с соизмеримымы размерами универсала)? reno zoe?
Расход на 1км. что на электричке что на бензине примерно плюс минус одинаковый...
Рсходы на сервисе....тут конечно возможно будет экономия...но игра в долгую...
про зарядки, батарею и т.п. вообще молчу.
Думаю электричка имеет смысл только когда есть существенные льготы (но как правило это не для привата), например тот же служебный авто (firmenwagen)...
 
  • 🤐
Реакции: 1 user

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Читал я статейку про батареечный завод в Зальцгиттере (привет @Romantomsk )


и решил посмотреть сколько же, например, Tesla Model Y в разных странах стоит. Разброс оказался прям огромный. Cheapest 2023 Model Y in the world

1685600255986.png

Вот 35..40 тыс это уже более реальная цена за такую теслу, хотя все равно еще многовато.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Kons

Осваивается
Сообщения
1 002
Пустят нормально китайцев на европейский рынок - цена тож сильно снизится на теслу)
А чисто технически, каким образом их не пускают? Сертификат соответствия не выдают? До тестов не допускают? Или тупо автосалоны сами их бойкотируют и не заказывают?
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
А чисто технически, каким образом их не пускают? Сертификат соответствия не выдают? До тестов не допускают? Или тупо автосалоны сами их бойкотируют и не заказывают?
Ну, думаю, там в основном политические причины.
Если говорить про технические, то тут интересная картина. У Китая свой собственный нац регламент, по которому получают одобрение типа, т.к. Китай не использует глобальные правила ООН по безопасности ТС и тд. Они в большинстве своем одинаковые по содержанию, но вот юридически - разные. Поэтому те же европейцы не могут взять свои протоколы испытаний и принести в Китай, чтобы там им сделали одобрение типа для китайского рынка. Как и наоборот.

Так-то никто не запрещает китайскому производителю прийти в лабораторию европейскую, выполнить испытания и получить протоколы. Но смотри пункт первый. Лично я других причин не вижу/не могу найти.

Хотя китайцы очень тяжёлые как заказчик. Они хотят, чтобы все шло так, как они скажут. К примеру, они любят делать испытания в своих китайских лабораториях - там денег вбухано очень много в лаборатории и они оснащены так, что немцы выглядят как второсорные ребята (но только оснащены, толковых людей мало). И даже если у лаборатории китайской нет аккредитации нужной, они будут упрашивать, чтобы как-то сделать всё в Китае))
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 002
Ну, думаю, там в основном политические причины.
Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.
Но я как раз спрашивал не о причинах (они очевидны), а о том, как этот недопуск реализуется.
Если говорить про технические, то тут интересная картина. У Китая свой собственный нац регламент, по которому получают одобрение типа, т.к. Китай не использует глобальные правила ООН по безопасности ТС и тд. Они в большинстве своем одинаковые по содержанию, но вот юридически - разные. Поэтому те же европейцы не могут взять свои протоколы испытаний и принести в Китай, чтобы там им сделали одобрение типа для китайского рынка. Как и наоборот.

Так-то никто не запрещает китайскому производителю прийти в лабораторию европейскую, выполнить испытания и получить протоколы. Но смотри пункт первый. Лично я других причин не вижу/не могу найти.
Не совсем понял. У китайцев свой регламент испытаний, ок. Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным? На китайцев ге похоже такое упрямство.
Хотя китайцы очень тяжёлые как заказчик.
У меня нет никаких иллюзий на счет китайцев. Я работал с ними и в качестве клиента, и в качестве подрядчика, и в качестве сотрудника.
Они хотят, чтобы все шло так, как они скажут. К примеру, они любят делать испытания в своих китайских лабораториях - там денег вбухано очень много в лаборатории и они оснащены так, что немцы выглядят как второсорные ребята (но только оснащены, толковых людей мало). И даже если у лаборатории китайской нет аккредитации нужной, они будут упрашивать, чтобы как-то сделать всё в Китае))
Честно будет говоря, больше похоже на читерство. Если китайцы настаивают на своих лабораториях, это не потому что они лучше, а потому что там это будет делаться под их контролем и тд. Когда китайцы уверены в своем продукте, они сами первые предложат пройти испытания на стенде заказчика и по правилам заказчика, чтобы победить по-честному и всем об этом рассказывать.
 

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.
Но я как раз спрашивал не о причинах (они очевидны), а о том, как этот недопуск реализуется.

Не совсем понял. У китайцев свой регламент испытаний, ок. Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным? На китайцев ге похоже такое упрямство.

У меня нет никаких иллюзий на счет китайцев. Я работал с ними и в качестве клиента, и в качестве подрядчика, и в качестве сотрудника.

Честно будет говоря, больше похоже на читерство. Если китайцы настаивают на своих лабораториях, это не потому что они лучше, а потому что там это будет делаться под их контролем и тд. Когда китайцы уверены в своем продукте, они сами первые предложат пройти испытания на стенде заказчика и по правилам заказчика, чтобы победить по-честному и всем об этом рассказывать.
Вы точно работали с китайцами в автомобильной индустрии? Я делал виртуальную пусконаладку для БМВ в Китае и честно говоря офигел как работники китайской БМВ ведут себя с немецкими работниками БМВ. У меня было чувство что у БМВ в Китае головной офис, а не в Германии.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 1 users

Kons

Осваивается
Сообщения
1 002
Вы точно работали с китайцами в автомобильной индустрии?
Нет, я работал с китайцами НЕ в автомобильной индустрии.
Я делал виртуальную пусконаладку для БМВ в Китае и честно говоря офигел как работники китайской БМВ вкюедут себя с немецкими работниками БМВ. У меня было чувство что у БМВ в Китае головной офис, а не в Германии.
Вы имеете в виду, что китайцы уже на столько наглые и самоуверенные, что действительно могут отказываться работать по европейским правилам?
Согласен, бывает такое. Но тогда это нельзя назвать «китайцев не пускают на европейский рынок». Тут скорее, китайцы слишком возомнили и отказываются играть потрошим правилам, и потому не выходят на европейский рынок
 
  • 👍
Реакции: 1 users

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.
Ну так и говорю, что политические (не всмысле на уровне условного Шольца) а на уровне политических лобби условных Фольца и тд.
Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным?
Да не, естественно они могут. Я ж написал, что никто не запрещает. Просто вот такой факт сам по себе.
больше похоже на читерство
Не читерство, а наглость:) государство вбухало большие деньги в лаборатории. Им надо их задействовать. Плюс логистика. Они вот на это всё давят. Вот они и наседают и пытаются продавить хотя бы выездные испытания в Китай
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
21 234
Ну так и говорю, что политические (не всмысле на уровне условного Шольца) а на уровне политических лобби условных Фольца и тд.

Да не, естественно они могут. Я ж написал, что никто не запрещает. Просто вот такой факт сам по себе.

Не читерство, а наглость:) государство вбухало большие деньги в лаборатории. Им надо их задействовать. Плюс логистика. Они вот на это всё давят. Вот они и наседают и пытаются продавить хотя бы выездные испытания в Китай
Да и в принципе непонятно зачем им европейский рынок, когда они в Китае продают в разы больше😉
 
  • 👍
Реакции: 1 user

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
12 340
Да и в принципе непонятно зачем им европейский рынок, когда они в Китае продают в разы больше😉
как минимум, влияние/репутация. Но ты прикинь, что будет с условным фольцем будет с их iD, если запустят массу электрических китайцев и народ начнёт что-то заподозревать, типа, а нахер ваще этот фольц нужен?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Павел К

Осваивается
Сообщения
4 768
как минимум, влияние/репутация. Но ты прикинь, что будет с условным фольцем будет с их iD, если запустят массу электрических китайцев и народ начнёт что-то заподозревать, типа, а нахер ваще этот фольц нужен?
Европейских автопроизводителей ждет печальное будущее. Нет ни одного шанса не проиграть рынок азиатским производителям
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 1 users

GoldenJoe

Участник
Сообщения
9 107
Интересное видео про реальную дальность Tesla Model Y Long Range на автобане. Где возможно, ехали 130 на круизе.


Со 100 до 7% всего 330 км.
1686515490754.png

С 80 до 7 еще грустнее. А это как раз режим при быстрой зарядке при езде "на дальняк".
1686515580364.png

Ну и быстрая зарядка при этом. Т.е. каждые 250 км надо перерыв на полчаса делать. Грустно.
1686515674195.png

Если хочется до 100 зарядить, то вообще беда
1686515745495.png
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 2 users
Верх