Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 16 129
Если не трындит товарищ, то это какая-то вселенская несправедливость за 37тыщ китайцам толкать авто,которое в германии больше 60 стоит
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Если не трындит товарищ, то это какая-то вселенская несправедливость за 37тыщ китайцам толкать авто,которое в германии больше 60 стоит
Если не трындит товарищ, то это какая-то вселенская несправедливость за 37тыщ китайцам толкать авто,которое в германии больше 60 стоит
Он торгует китайцами и чаще писяет кипятком от них,а авто цивилизованного мира смешивает с грязью. Вот давеча хвалил электричку Кадиллак и теперь ниссанЕму бы рэп читать с такой жестикуляцией
Господа перечитал ветку
Пустят нормально китайцев на европейский рынок - цена тож сильно снизится на теслу)Вот 35..40 тыс это уже более реальная цена за такую теслу, хотя все равно еще многовато.
А чисто технически, каким образом их не пускают? Сертификат соответствия не выдают? До тестов не допускают? Или тупо автосалоны сами их бойкотируют и не заказывают?Пустят нормально китайцев на европейский рынок - цена тож сильно снизится на теслу)
Ну, думаю, там в основном политические причины.А чисто технически, каким образом их не пускают? Сертификат соответствия не выдают? До тестов не допускают? Или тупо автосалоны сами их бойкотируют и не заказывают?
Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.Ну, думаю, там в основном политические причины.
Не совсем понял. У китайцев свой регламент испытаний, ок. Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным? На китайцев ге похоже такое упрямство.Если говорить про технические, то тут интересная картина. У Китая свой собственный нац регламент, по которому получают одобрение типа, т.к. Китай не использует глобальные правила ООН по безопасности ТС и тд. Они в большинстве своем одинаковые по содержанию, но вот юридически - разные. Поэтому те же европейцы не могут взять свои протоколы испытаний и принести в Китай, чтобы там им сделали одобрение типа для китайского рынка. Как и наоборот.
Так-то никто не запрещает китайскому производителю прийти в лабораторию европейскую, выполнить испытания и получить протоколы. Но смотри пункт первый. Лично я других причин не вижу/не могу найти.
У меня нет никаких иллюзий на счет китайцев. Я работал с ними и в качестве клиента, и в качестве подрядчика, и в качестве сотрудника.Хотя китайцы очень тяжёлые как заказчик.
Честно будет говоря, больше похоже на читерство. Если китайцы настаивают на своих лабораториях, это не потому что они лучше, а потому что там это будет делаться под их контролем и тд. Когда китайцы уверены в своем продукте, они сами первые предложат пройти испытания на стенде заказчика и по правилам заказчика, чтобы победить по-честному и всем об этом рассказывать.Они хотят, чтобы все шло так, как они скажут. К примеру, они любят делать испытания в своих китайских лабораториях - там денег вбухано очень много в лаборатории и они оснащены так, что немцы выглядят как второсорные ребята (но только оснащены, толковых людей мало). И даже если у лаборатории китайской нет аккредитации нужной, они будут упрашивать, чтобы как-то сделать всё в Китае))
Вы точно работали с китайцами в автомобильной индустрии? Я делал виртуальную пусконаладку для БМВ в Китае и честно говоря офигел как работники китайской БМВ ведут себя с немецкими работниками БМВ. У меня было чувство что у БМВ в Китае головной офис, а не в Германии.Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.
Но я как раз спрашивал не о причинах (они очевидны), а о том, как этот недопуск реализуется.
Не совсем понял. У китайцев свой регламент испытаний, ок. Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным? На китайцев ге похоже такое упрямство.
У меня нет никаких иллюзий на счет китайцев. Я работал с ними и в качестве клиента, и в качестве подрядчика, и в качестве сотрудника.
Честно будет говоря, больше похоже на читерство. Если китайцы настаивают на своих лабораториях, это не потому что они лучше, а потому что там это будет делаться под их контролем и тд. Когда китайцы уверены в своем продукте, они сами первые предложат пройти испытания на стенде заказчика и по правилам заказчика, чтобы победить по-честному и всем об этом рассказывать.
Нет, я работал с китайцами НЕ в автомобильной индустрии.Вы точно работали с китайцами в автомобильной индустрии?
Вы имеете в виду, что китайцы уже на столько наглые и самоуверенные, что действительно могут отказываться работать по европейским правилам?Я делал виртуальную пусконаладку для БМВ в Китае и честно говоря офигел как работники китайской БМВ вкюедут себя с немецкими работниками БМВ. У меня было чувство что у БМВ в Китае головной офис, а не в Германии.
Ну так и говорю, что политические (не всмысле на уровне условного Шольца) а на уровне политических лобби условных Фольца и тд.Я думаю, причины скорее коммерческие) недопуск сильного конкурента на свой рынок. А политикой и техникой лишь прикрываются.
Да не, естественно они могут. Я ж написал, что никто не запрещает. Просто вот такой факт сам по себе.Но ведь врядли они отказываются провести испытания по европейским правилам, ради выхода на жирный рынок. Или прям отказываются и упираются в свои правила, идентичные международным?
Не читерство, а наглость государство вбухало большие деньги в лаборатории. Им надо их задействовать. Плюс логистика. Они вот на это всё давят. Вот они и наседают и пытаются продавить хотя бы выездные испытания в Китайбольше похоже на читерство
Да и в принципе непонятно зачем им европейский рынок, когда они в Китае продают в разы больше😉Ну так и говорю, что политические (не всмысле на уровне условного Шольца) а на уровне политических лобби условных Фольца и тд.
Да не, естественно они могут. Я ж написал, что никто не запрещает. Просто вот такой факт сам по себе.
Не читерство, а наглость государство вбухало большие деньги в лаборатории. Им надо их задействовать. Плюс логистика. Они вот на это всё давят. Вот они и наседают и пытаются продавить хотя бы выездные испытания в Китай
как минимум, влияние/репутация. Но ты прикинь, что будет с условным фольцем будет с их iD, если запустят массу электрических китайцев и народ начнёт что-то заподозревать, типа, а нахер ваще этот фольц нужен?Да и в принципе непонятно зачем им европейский рынок, когда они в Китае продают в разы больше😉
Европейских автопроизводителей ждет печальное будущее. Нет ни одного шанса не проиграть рынок азиатским производителямкак минимум, влияние/репутация. Но ты прикинь, что будет с условным фольцем будет с их iD, если запустят массу электрических китайцев и народ начнёт что-то заподозревать, типа, а нахер ваще этот фольц нужен?