Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
был и есть прикольный
tesla_22modelyevlongrng4wdsu1b_angularfront.png

Ну кстати прикольный подходит для описания - смеяться хочется когда я в зеркало эту морду вижу.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Надо посмотреть как рестайл может много нового привнести в машину 🤔
Помимо нового дизайн из того что знаю, более современный руль с новыми элементами управления, улучшенная шумка с двойным остеклением, новая более мягкая подвеска, подсветка в салоне, более удобные зарядки для телефонов и экранчик для управления климатом для задних пассажиров. Но это только то что я знаю, повторюсь. Для рестайла вполне много.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Такой машины, наверно, в Германии тоже не будет:

 

AsterotVellior

Осваивается
Сообщения
1 088
Ее вообще не будет в Европе. Она по безопасности пешеходов не проходит под требования
Тоже слышал что не будет в Европе, но вот от теслы пришло такое письмо, завем это всё? Или будут адаптировать под местные нормы?
IMG_4184.jpeg
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Ее вообще не будет в Европе. Она по безопасности пешеходов не проходит под требования
Эта машина реально пугает своими острыми углами, даже при небольшом столкновении с пешеходом может нанести серьезные травмы.
 

N1ckMar

Лис Микола
Сообщения
13 669
Crash test videos that Tesla live-streamed at a Nov. 30 event were heavily discussed on social media. Experts who spoke to Reuters said they needed crash-test data to reach firm conclusions about the safety.
"The big problem there is if they really make the skin of the vehicle very stiff by using thick stainless steel, then when people hit their heads on it, it's going to cause more damage to them," said Adrian Lund, the former president of the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS), whose vehicle crash tests are an industry standard.

Зато удивляются, а чо бампера такие мягкий у китайцев:)
 

Boris

Участник
Сообщения
20 416
Есть, как всегда, спорные моменты, но в целом может быть полезным статья:

 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Просто поделюсь впечатлениями. Вряд ли будет откровением для кого-то.
Дрезден очень красивый город. На этих выходных он был ацки перегружен машинами: местный фестиваль + обычные туристы + концерты Рамштайн. Найти парковочное место было мега-квестом. Но самым квестом это было для электромобилей: все зарядки заняты, все битком. Пока шел от парковки до отеля, встретил две пары, которые приехали на своих электричках и не могли нигде поставить их на зарядку. Впрочем, такая же ситуация была на парковках автобана при въезде в город.
Полагаю, что городская инфраструктура справляется с этим в обычное время, но в пиковое - нет.
Ну вот и как покупать сейчас электричку? Ну и куда ее?
 
  • 👍
  • 🤔
  • 😲
Реакции: 5 users

Snow

Осваивается
Сообщения
2 072
Полагаю, что городская инфраструктура справляется с этим в обычное время, но в пиковое - нет.
местные жители наверно умеют с этим справляться.
когда я жила в Кронштадте, то в летние выходные очередь из желающих заехать стояла аж на КАДе, и понятное дело, в самых интересных местах все было запарковано и затурисчено.

я в это время не ходила в эти людные места, а если надо было выехать из города, то планировала это так, чтобы возвращаться только вечером, когда даже запоздалые туристы уже освободили заезд.
по вечерам все стояли наоборот на выезд, это тоже надо было учитывать )
в день морского парада так вообще закрывали въезд на авто, только на ОТ, и слава богу.

фестиваль+концерты Раммштайна, полагаю, привлекают туристов не меньше, чем парад, поэтому инфраструктура не справилась с таким напором.
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Павел К

Осваивается
Сообщения
5 755
Просто поделюсь впечатлениями. Вряд ли будет откровением для кого-то.
Дрезден очень красивый город. На этих выходных он был ацки перегружен машинами: местный фестиваль + обычные туристы + концерты Рамштайн. Найти парковочное место было мега-квестом. Но самым квестом это было для электромобилей: все зарядки заняты, все битком. Пока шел от парковки до отеля, встретил две пары, которые приехали на своих электричках и не могли нигде поставить их на зарядку. Впрочем, такая же ситуация была на парковках автобана при въезде в город.
Полагаю, что городская инфраструктура справляется с этим в обычное время, но в пиковое - нет.
Ну вот и как покупать сейчас электричку? Ну и куда ее?
В России уже буквально дерутся за зарядки🤣
 

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
У тебя я смотрю дела совсем плохи, что бронируешь отели без парковки😱
Ты не представляешь, как мне повезло с этим отелем! Во всех отелях города были просто конские цены на оставшиеся номера. А этот накануне кто-то отказался. И да, у них нет своей парковки, они в центре города. До концерта 35 минут неспешным шагом от отеля, просто роскошь! А утром вышел сразу в центре, среди красоты!
Так что не все меряется парковками для ведёр :p
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 4 users
Верх