Что нового
Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
У тебя я смотрю дела совсем плохи
Кстати, да. Раньше б я на такси до Дрездена и обратно, с пивасом! А теперь - сам за рулем своего 10-летнего нетаётовского Гольфа, 550 км до Дрездена и столько же обратно. И без пива.
 
  • 😂
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 4 users

Romantomsk

Почетный Солёнорешёткинец
Сообщения
23 228
Кстати, да. Раньше б я на такси до Дрездена и обратно, с пивасом! А теперь - сам за рулем своего 10-летнего нетаётовского Гольфа, 550 км до Дрездена и столько же обратно. И без пива.
Ниссан всё -таки сломался?
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 4 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Ниссан всё -таки сломался?
Не дождешшшшшшьсяааааа!
Кашак - для поездок всей семьей (например, через неделю в Харц). А купейный роскошный гольф юзается одним родителем, свободным от семьи на определенное время и расстояние! :lol:
 
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users

AndreyD

Участник
Сообщения
9 753
Так, господа автоэксперты, есть вопрос от дилетанта (т.е. одного моего знакомого :lol: ): где найти/посмотреть наисвежайгую аналитику по деградации тяговых аккумуляторов электричек по времени эксплуатации или километражу (или цикличности и т п.)?
Если где в этой теме уже была ссылка, то ткните носом моего знакомого в нее.
 

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Так, господа автоэксперты, есть вопрос от дилетанта (т.е. одного моего знакомого :lol: ): где найти/посмотреть наисвежайгую аналитику по деградации тяговых аккумуляторов электричек по времени эксплуатации или километражу (или цикличности и т п.)?
Если где в этой теме уже была ссылка, то ткните носом моего знакомого в нее.
А что твоему знакомому говорит гугл? :)
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 415
наисвежайгую аналитику по деградации тяговых аккумуляторов электричек
Наисвежайшую не видел, но видел сравнение ионика и теслы через год, кажется, или два.
Там еще вот в чем фокус. Тесла всю емкость сразу отдает потребителю. И через некоторое время видно, что батарея потеряла,
условно Х процентов емкости. А другие производители, в частности Хёнде не отдают все 100% в видимую работу и по мере выхода из строя некоторых ячеек, заменяют их теми что были "в запасе". В результате клиент не видит потерю емкости вообще, или видит не много. Так что сравнение имеет смысл только при одинаковой доступной емкости.
Или надо смотреть динамику изменения запаса хода, но опять же если она была изначально равной/сравнимой.
Иначе сложно сделать какие-то выводы кмк.

А в чем конкретный вопрос у друга? В целом сейчас много кто пишет о гарантиях на АКБ при годах/пробеге. И там, обычно
приятные или очень приятные сроки и проценты остаточной емкости.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
И там, обычно
приятные или очень приятные сроки и проценты остаточной емкости.
Сегодня по радио говорили о деградации до 70-80% через 10лет. Для меня мало радостного в этих цифрах при условии покупки бу
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Boris

Участник
Сообщения
20 415
Для меня мало радостного в этих цифрах при условии покупки бу
почему? Это отличные цифры.
Через 10 лет ни один ДВС не имеет остаточного ресурса в 70-80% при средних пробегах (считаем тыс. 20 в год), кроме того, батарея не требует никакого обслуживания все это время. А ДВС постоянно, и чем дальше тем больше и дороже.
Ты покупаешь (например) б/у машину 3-х летнюю у которой запас хода новой был 400 км. Покупаешь условно за 60-65% от цены новой. И имеешь пусть даже через 5-6 лет запас хода 280-300 км. Учитывая развитие сети зарядок и скорость зарядки уже сегодня, не вижу ничего критичного. При этом, ты все это время экономишь кучу денег на ТО, налогах и на собственно стоимости "топлива". И это мы взяли не самый лучший сценарий. В реале, ситуация может быть даже лучше в плане запаса хода.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Boris

Участник
Сообщения
20 415
итого у тебя 6 лет покататься на уже деградированной батарее .
Не факт что только 6 и не факт что на деградированной. Сколько ты планируешь ездить на Хонде лет и км?
Деградация тоже от использования зависит и нагрузок.
 

Boris

Участник
Сообщения
20 415
Считаем по купку 3-4 летней
Не все так просто и не все так плохо. Например. Я купил свою почти 3-х летней и с пробегом ок 30 тыс.
За чуть больше года я проехал почти 40+ тыс. Скоро общий пробег будет 70 тыс. прогноз электропробега не изменился в меньшую сторону вообще за это время (машина 2020 года выпуска). Кроме того, при нынешней погоде, она после полной зарядки показывает 95 км электропробега. Да, столько проехать можно будет только в городе и только без климата или почти без климата + в неспешной манере, но 85 будет в городе без каких-либо оговорок. При том, что обещают, вообще-то 75.
Вопрос тогда на какой период/пробег они 75 закладывали? Если через 10 лет и типа 150 тыс. то оно, видимо, так и будет.
Важное, я бы сказал, важнейшее значение имеет менеджмент батареи и при езде и при зарядке. Первые приусы до сих пор ездят с живыми АКБ, хотя там еще был никель. Я бы тут больше "боялся" супер быстрых зарядок + слишком ровной кривой зарядки на последних процентах. Помимо создания собственно батарей, крайне важно уметь за ними "ухаживать" в процессе.
Ну и еще момент. Тесла, например, по их опыту показывает, что у них АКБ выхаживают до состояния когда надо менять батарею ок 500 тыс. км. Это овердохрена, как по мне.
 
  • 👍
Реакции: 1 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Сколько ты планируешь ездить на Хонде лет и км?
Неправильный вопрос,т.к. хонду на 100к продать и не морочиться. А к электричке начнутся вопросы по ресурсу батареи и вот это вот все
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users

Юсси Ватанен

Участник
Сообщения
18 572
Не все так просто и не все так плохо. Например. Я купил свою почти 3-х летней и с пробегом ок 30 тыс.
За чуть больше года я проехал почти 40+ тыс. Скоро общий пробег будет 70 тыс. прогноз электропробега не изменился в меньшую сторону вообще за это время (машина 2020 года выпуска). Кроме того, при нынешней погоде, она после полной зарядки показывает 95 км электропробега. Да, столько проехать можно будет только в городе и только без климата или почти без климата + в неспешной манере, но 85 будет в городе без каких-либо оговорок. При том, что обещают, вообще-то 75.
Вопрос тогда на какой период/пробег они 75 закладывали? Если через 10 лет и типа 150 тыс. то оно, видимо, так и будет.
Важное, я бы сказал, важнейшее значение имеет менеджмент батареи и при езде и при зарядке. Первые приусы до сих пор ездят с живыми АКБ, хотя там еще был никель. Я бы тут больше "боялся" супер быстрых зарядок + слишком ровной кривой зарядки на последних процентах. Помимо создания собственно батарей, крайне важно уметь за ними "ухаживать" в процессе.
Ну и еще момент. Тесла, например, по их опыту показывает, что у них АКБ выхаживают до состояния когда надо менять батарею ок 500 тыс. км. Это овердохрена, как по мне.
@AndreyD , в общем скажи другу не бояться, мы тыщу раз так делали ))
 
  • 😂
Реакции: 2 users
Верх