

Долго пребывал я в уверенности, что автомобильный мир делят между собой дизель(безнзин) и электро - никаких компромиссов в виде Plug-in-Hybrid мне не надо. Однако этот год подкинул сюрприз в лице Jeep Compass PHEV, и мои убеждения подверглись испытанию!
Протестировав эту машину на протяжении двух дней в условиях Stop&Go и 120 км Autobahn, я был приятно удивлен ее гибкостью и универсальностью.


Как на автобане со скоростью 130 - 160 км/ч, так и в городских условиях - везде автомобиль чувствовал себя уверенно. Разгон даже на высокой скорости был заметным!


Двигатель внутреннего сгорания почти не включался в городе, что добавило комфорта при передвижении. И ощущения от езды были сравнимы с двигателем объемом 2-3 литра, хотя на самом деле там стоял всего 1,3л!

Однако, расход бордкомпьютер показал странным - в количестве километров за 1л бензина. Но, судя по всему, расход был где-то около 4,5л/100км, что на порядок ниже, чем у аналогов. Большой плюс в копилку PHEV!


В плюсы Jeep Compass PHEV можно записать его динамику, тишину работы, отсутствие вибрации, универсальность и низкий расход. К тому же, у автомобиля впечатляющий объем салона и багажника. Все это уместили в стоимость около 45-50К с множеством "плюшек", таких как АСС и даже электропривод для крышки багажника.


Из минусов, стоит отметить сиденья - не нашел оптимального положения. Небольшой объем бензобака - всего 36л по паспорту. Медленная зарядка электро, но в принципе она и не нужна сильна. Электроника и управление требуют привыкания.

В итоге, Jeep Compass PHEV оказался истинно универсальным автомобилем с комфортной динамикой. Меня заставил задуматься о переходе на электро... Но одно я знаю точно - обратно к ДВС я уже не вернусь, но вот с PHEV я еще не прощаюсь!
Покупать, я бы не покупал, так как не знаю насколько надежна эта гора пластика и железа, но как лизинг, вполне достойный вариант.
Так что, господа, не бойтесь нового - иногда оно бывает приятным!


Посмотреть вложение 17028