Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
Если я не ошибаюсь, лень искать, уже сейчас более 50% это возобновляемые.
Вопрос в другом еще, если жечь как раньше, изменение климата убьёт, если не планету, то людей намного быстрее.
Да нееее. Смотри мою ссылку, там всё есть
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Когда пики потребления этой энергии не хватает и жгем уголь и газ. Но в целом да - неплохо. А если всё же многолетнюю проблему с транспортировкой энергии с севера на юг ветренной энергии решат, так будет ещё лучше
 
  • 😍
  • 👍
Реакции: 1 users
Интересная тема...

Проблема не добыча электрической энергии из возобновляемых источников энергии, а её хранение и транспортировка, что бы покрывать можно было и пики потребления а так же "провалы" выработки из ветра и солнца. Сейчас вижу, как солнечные панели на балконах как грибы начали появляться, а это примерно 20-25% расходов на домашнее хозяйство. Т.е. производство энергии в принципе со временем решаемый вопрос... Сейчас не хватает человеко-рессурсов, что бы реализовывать проекты в частном секторе. Все компании перегружены, и время ожидания составляет до 2х лет.

Я застал время, когда первые ветряки с низким кпд ставили фермеры в нижней саксонии для оптимизации налогов, все отмахивались рукой и говорили что EE ещё 100 лет никому не нужно и это "баловство" для богатых. Потом они "вдруг" стали приносить доходы. Потом прокатилась волна солнечных панелей на крышах. Раньше, эдак в конце 90х, когда заходил в управление электростанциями, там в обед открывали шампанское, так как "Kochspitze" в 12:00 сыпало деньги в карманы компаний. А к концу нелевых она уже исчезла или даже имела отрицательное значение...

Электромобильность сйчас живёт в основном за счёт энтузиастов. Она далеко не всем подходит. Ест свои плюсы, но и достаточно минусов. В первую очередь за счёт высокой стоимости входа и проблема зарядки. Со временем ситуация будет меняться, технологии и насыщенность рынка, приведут к его трансформации. Сейчас пока мы наблюдаем начальную стадию развития этого сегмента...

Strommix Deutschland: Stromerzeugung bis 2023

1699188478257.png
 
  • 👍
Реакции: 2 users
VW такие VW🤦🏻‍♂️ Они уже один раз профукали начало гонки за клиента, а теперь ещё и не хотят независимыми от поставщиков батарей становиться🤦🏻‍♂️ На ID4 и Q4 стали китайские батареи ставить...
 
  • 👍
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 users
VW такие VW🤦🏻‍♂️ Они уже один раз профукали начало гонки за клиента, а теперь ещё и не хотят независимыми от поставщиков батарей становиться🤦🏻‍♂️ На ID4 и Q4 стали китайские батареи ставить...
VW уже в любом случае не жилец, если случится массовый переход на электромобили.
 
  • 😂
  • 🤔
Реакции: 1 users
VW уже в любом случае не жилец, если случится массовый переход на электромобили.
Помне так наоборот. Они поставили всё на электромобили и если их продажи не будут увеличиваться согласно их расчётам, то у них всё плохо
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Помне так наоборот. Они поставили всё на электромобили и если их продажи не будут увеличиваться согласно их расчётам, то у них всё плохо
Пишут, что Китай уже половина мирового рынка электромобилей. Боюсь для VW уже не остается места.
 
VW такие VW🤦🏻‍♂️ Они уже один раз профукали начало гонки за клиента, а теперь ещё и не хотят независимыми от поставщиков батарей становиться🤦🏻‍♂️ На ID4 и Q4 стали китайские батареи ставить...
Вот я про это чуть выше постил
Что-то без вливаний от государства электрички не особо пользуются спросом. Вот и ФВ "откладывает" строительство нового завода по производству батареек. VW Group Delays EV Battery Plant In Europe Amid "Sluggish" EV Demand
 
Пишут, что Китай уже половина мирового рынка электромобилей.
Прочитал недавно гениальную мысль в одном треде:
".. т.е. Целенаправленно купить китайскую запчасть для своей машины никто не хочет, а целую машину типа готовы и верят что будет ок?" 🤣
 
  • 👍
Реакции: 1 user
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Так финансово невыгодно: платить чешскую зп или немецкую, чешские налоги или немецкие
Вот это и ужасно. Я и имел ввиду, что такое положение дел, это беда. Должны быть механизмы чтобы производить было выгодно/одинаково внутри страны, а не в Чехии или что ещё хуже в Китае. Во всяком случае, такие огромные производства, как завод батарей.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Хорошо жить в мире иллюзий и розовых пони :)
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Сверху