Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 19 637
Вменяемая значитРассказал этот анекдот жене. Она посмотрела на меня как на дурака, т.к. я валялся от смеха![]()

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Вменяемая значитРассказал этот анекдот жене. Она посмотрела на меня как на дурака, т.к. я валялся от смеха![]()
Рассказал этот анекдот жене. Она посмотрела на меня как на дурака, т.к. я валялся от смеха![]()
Хоть по бмв теперь знаю как выглядит этот зверь в момент потугиЭто вот этот "срущий бурундук" классно?
Посмотреть вложение 18059
То ли дело мой улыбчивый лягушонок:Это вот этот "срущий бурундук" классно?
Откуда эта мания величия у головастика?То ли дело мой улыбчивый лягушонок:
![]()
То ли дело мой улыбчивый лягушонок:
![]()
161 - симметричный, красивый.Номера так себе, а в остальном - ничего
А ТКО? Технический Капитальный Осмотр?161 - симметричный, красивый.
The vehicles could operate a maximum of only three hours despite the real need being twelve hours. The Vice President of Mack confirmed that with the current technology, considering battery efficiency and their weight, it is not feasible to provide the Department of Sanitation with electric vehicles capable of snow removal
Они же не додумаются закупить ДЭТ-250 под видом "электрического" снегоубощика! Вот и мучаются.электро-снегоуборщики не справляются с нагрузкой даже в Нью-Йорке
Более того, московский электробус без дизельного обогревателя салона обойтись не может!Без дизельных снегоуборочных машин электрический рай существовать не можетэлектро-снегоуборщики не справляются с нагрузкой даже в Нью-Йорке, с его "winter, known for its heavy snowfall". Только согласно вики там за год в среднем 11 дней со снегом
![]()
Чтоб не быть голословным, сегодня сфоткал:Покатала меня тут коллега на Тесле модель 3. Разгоняется круто, с любых скоростей вжимает в спинку. А в остальном хз, за что такие бабки. На скоростях больше 100 так же шумно в салоне, как и в моём дешманском корейце. Место в салоне и багажнике - какая-то катастрофа, очень странная посадка. На переднем пассажирском у меня колени торчат выше панели. Понятно, что это в угоду аэродинамике, но оно ж хоть немного юзабельно должно быть. Как городская электричка ездить за хлебушком пойдёт, но на сколько-нибудь длительные расстояния я не представляю, как в ней ехать.
Задний ряд поудобнееЧтоб не быть голословным, сегодня сфоткал:
Посмотреть вложение 18082
Посмотреть вложение 18083
Потом, правда, наклацал настройками кресла чуть поудобнее, но кардинально картина не изменилась.
Хм, а с чего бы? Он даже по высоте не регулируется.Задний ряд поудобнее![]()
Чтоб не быть голословным, сегодня сфоткал:
Да ну вас с вашей растишкой, у нас в Украине её, по-моему, и не продавали. Нефиг игрушечные машины делать просто. )Растишки надо было меньше кушать
Это ж Fahrgemeinschaft, неЖена не спрашивает, чего это ты зачастил с коллегой на Тесле кататься?