Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Какие электроавто имеет смысл покупать в Германии

  • Автор темы Автор темы beryllium
  • Дата начала Дата начала
что в электродвигателе/электрокаре нечему ломаться - крайне неверное утверждение
Конечно, есть чему. Но в целом электромотор и электромобиль сильно проще и надёжнее классических машин с Двс.
Опять же время с 2014 прошло уже не мало. Электромоторы тоже совершенствуются.
 
электромобиль сильно проще и надёжнее классических машин с Двс.
Тут, на самом деле, всё очень спорно. В ДВС у тебя много всяких там механических вещей, форсунок и тд. Это всё сложно, никто не спорит.
В электромобиле же что? батарея и асинхронный движок? Но система управления батареями - вещь непростая. Инвертор - тоже вещь не самая простая (и довольно дорогая) в электромобилях. Дополнительные системы, которых нет в машиных с ДВС, типа DC-DC преобразователи.
Другие требования к разработке идут из-за высокого напряжения и тд.
Это лишь так кажестся, что всё сильно проще:)
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Это лишь так кажестся, что всё сильно проще
Я имел ввиду, не только в целом, но больше, что электроника при прямых руках производителя, надёжнее механических движущихся деталей.
Там, конечно, ещё важны приоритеты.
Я не слышал про проблемы, например, у электромоторов/электрики Хонд Цивиков гибридов (он хоть и слабенький, но гибрид и их много очень) или тех же Приусов, даже первых. У Хонд проблемы есть с акб, да, у приусов их почти нет, но даже довольно старые и с большим пробегом (за 350 тыс) хонды все равно ездят, даже с акб, в котроп остаток 15-20% от нового ресурса.
Думаю, если делать не самолёты а что-то среднее но качественно, ресурс будет большой. Опять же гарантии тойоты/субару на их электрички (безумные просто сроки и км. Особенно) тоже говорят об их уверенности. Полестар второй тоже вроде сильно продвинули технически. Его хвалят многие.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Про этого чувака пишут уже давно. Где-то год назад я читал. Кстати, не очень понятно, когда он успевает (если один ездит) столько наезжать. 🤔
Все ясно. Если он извесный тесла-блоггер, значит ему маск приплачивает за рекламу. И эти 500-600 км в день уже объясняются легко, т.к. это продакт плейсмент
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Тогда не упоминали б 14 двигателей:)
Абсолютно нет) нужно придать правдивости, как будто это настоящий фанат, кровью и потом карпел на теслой, и менял за свой счёт эти дорогущие детали, чтобы доказать, что его любЫмый продукт ездит лучше всяких тойот и вольв
 
  • 🤔
  • 😂
  • 👍
Реакции: 2 users
Тем временем китайский BYD обогнал Теслу
 
Там всё не плохо. Никто из конкурентов пока не даёт такой гарантии по километрам и по годам, насколько я в курсе на батарею :
Посмотреть вложение 18872
То есть не дают они гарантию на электрички больше, чем на машины с ДВС...что и требовалось доказать
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Забавные новости про Теслу
Т.е. электромотор меняется примерно каждые 140к км. Огонь, чо :D Практически расходник
С другой стороны, мужичок красава - столько путешествует на авто, еще и электро. При том начал эксплуатировать/путешествовать до того, как электрички стали все больше и больше появляться на дорогах, и, соответственно, когда инфраструктура отличалась от нынешней
Я про него читал больше года назад, но 300k прибавилось... Он еще тогда обижался на Теслу ко, что не ценят преданного клиента...
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Интересно ещё, что через несколько лет (с 2030-го или с какого?) машин с Двс просто не будет выпускаться. Или почти не будет. Соответственно вопрос гарантии / ресурса будет актуален для того, что можно будет купить. Мне вот намного интереснее что будет с ценой на электричество. Бензин, судя по всему, дешеветь не будет, а с учётом индексируемого Эко налога, скорее всего, будет дорожать.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И какие же варианты возможны с ценой электричества в капиталистическом обществе в условиях повышенного спроса?)
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Электрички вынесены из новой программы гарантии?
На Двс тоже миллион км дают?
Кстати да. Проверил сайты Лексуса и Тойоты. Условия для всех машин одинаковые - 15 лет и 250 тыс.км пробега. Откуда дровишки про миллион км?
 
Интересно ещё, что через несколько лет (с 2030-го или с какого?) машин с Двс просто не будет выпускаться. Или почти не будет.
Да-да. Фольксваген тоже так думал. Читаешь новости? Общее направление замечаешь? Пряники закончились (субсидии )- дело идёт к кнуту (повышение налогов на машины с ДВС). Причем открою тайну - им нужны только электрички, так что твой план ин тоже попадет под раздачу кнутов...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Да-да. Фольксваген тоже так думал. Читаешь новости? Общее направление замечаешь? Пряники закончились (субсидии )- дело идёт к кнуту (повышение налогов на машины с ДВС). Причем открою тайну - им нужны только электрички, так что твой план ин тоже попадет под раздачу кнутов...
Вопрос зачем им нужны только электрички?
 
Вопрос зачем им нужны только электрички?
потому что с 2035года нельзя будет выпускать в Европе автомобили в классическом исполнении. - должен быть нейтральный экологический класс, т.е. чисто электрички или водород.
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Сверху