Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 62 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    82
Надо просто разделить рынок "электричек" и автомобилей. И мир станет понятнее.
Не понял, как это?
Что тогда такое "электрокар", если не "автомобиль"?
П.с. напоминает игры со статистическими данными, чтобы была удобная правда
 
Тогда другая китайская фирма придет и снова будет демфинг делать....поэтому я и не понимаю на что расчёт 🤷🏻‍♂️
-так они там сейчас внутри Китая рубятся, чтобы остался сильнейший

Но вообще это как бы да, всегда приходит кто-то новый и убирает с рынка расслабившихся старичков. Это и есть жизнь
 
На этих заводах будут работать немцы, чья рабочая сила высвобождается с немецких автозаводов?
Но почему она высвобождается?
- снижение спроса на автомобили
- дороговизна энергии
Я не понимаю, каким таким образом эти же проблемы будут обойдены китайской компанией?
Не складывается у меня пазл в голове.
У немцев в любом случае нет шанса в конкуренции на электромобильном рынке. Электромобиль в первую очередь электронное изделие, а в электронике немцы слабоваты.
 
У немцев в любом случае нет шанса в конкуренции на электромобильном рынке. Электромобиль в первую очередь электронное изделие, а в электронике немцы слабоваты.
- проблема немцев в чудовщных издержах. Остальное решаемо
 
- проблема немцев в чудовщных издержах. Остальное решаемо
Издержки всегда были, однако ж люди готовы были переплачивать за немцев, ибо было за что. А за что мне переплачивать, покупая немецкий электромобиль, что в нем технологичного в сравнении с той же Теслой или BYD?
 
Издержки всегда были, однако ж люди готовы были переплачивать за немцев, ибо было за что. А за что мне переплачивать, покупая немецкий электромобиль, что в нем технологичного в сравнении с той же Теслой или BYD?
Имя же.
А китайский ноунейм, который только в 2020 году открыли (сколько таких марок они понаоткрывали в это время?) , да, блистает технологиями, но это не История.
И Вы же возможно в курсе истории с Зикрами в РФ до последнего времени, где обновлять ПО они сделали только через китайского дилера, чтобы не попасть под санкции Запада? Сейчас проблему вроде решили, но где вероятность, что когда Китай с Европой поссорятся, Вам не надо будет на вашем любимом Зикре заниматься танцами с бубном тут?
 
Имя же.
А китайский ноунейм, который только в 2020 году открыли (сколько таких марок они понаоткрывали в это время?) , да, блистает технологиями, но это не История.
И Вы же возможно в курсе истории с Зикрами в РФ до последнего времени, где обновлять ПО они сделали только через китайского дилера, чтобы не попасть под санкции Запада? Сейчас проблему вроде решили, но где вероятность, что когда Китай с Европой поссорятся, Вам не надо будет на вашем любимом Зикре заниматься танцами с бубном тут?
В таком случае имеет смысл купить Теслу, всё-таки один из самых продвинутых электромобилей на сегодняшний день.
 
Когда планируете брать? ;)
Пока точно нет. Возьму электромобиль, когда сделают возможность зарядить от 0 до 100% за 5 минут. Мне нравятся электромобили, но вот длительность зарядки полностью перечекривает все плюсы.
Но Тесла действительно суперская, мне очень Model Y понравилась. Едет классно, удобная.
 
Значит - никогда. Никто это не будет делать, потому что это не нужно.
Это как раз нужно, по сути это единственное, что тормозит реальный рост спроса на электрички. Ну не готовы люди каждые 200-300 км останавливаться на 30 минут и это летом, зимой приходится каждые 100-200 км останавливаться. А если рассматривать "народные" электромобили, так с ними вообще каждые 100 км надо делать получасовую остановку для подзарядки. Китайские автопроизводители двигаются в направлении повышения скорости зарядки, впрочем, как и все остальные.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну не готовы люди каждые 200-300 км останавливаться на 30 минут и это летом, зимой приходится каждые 100-200 км останавливаться.
Это не так. Люди останавливаются не на 30 минут, а чаще на 15. Когда поесть - то можно и больше 30 минут потратить.
Посмотрите кривые зарядки существующих акб ВСЕ они могут брать макс. Мощность до 80%.
Дальше все сильно дольше.
Кстати. Засеките время, когда в след раз - два - три приедете заправлять двс. Сколько времени вы проводите на заправке?
Еще вопрос : как часто лично вам надо ехать дальше чем 300 км?
 
У немцев в любом случае нет шанса в конкуренции на электромобильном рынке. Электромобиль в первую очередь электронное изделие, а в электронике немцы слабоваты.
Скорее даже в разработке софта. Но в современном автомобиле с ДВС софта даже больше, чем в электромобиле. И немцы компенсируют тем, что пишут код не сами, а в основном релоканты, среди которых и по количеству и по качеству лидируют русские и украинцы.
Проблема в том, что автомобиль с ДВС сделать труднее, помимо софта там больше механических деталей. Его делать дольше, с учётом длины цепочек поставок. Поэтому прибыль получается позднее.
И ещё немцам автомобили делать сложнее, потому что много вкладывается в экологию и безопасность, что не сразу видно потребителю. А китайский автопром в основном вкладывает в то, что хорошо заметно, например, инфотейнмент. При этом стандарты безопасности им мало знакомы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Это не так. Люди останавливаются не на 30 минут, а чаще на 15. Когда поесть - то можно и больше 30 минут потратить.
Посмотрите кривые зарядки существующих акб ВСЕ они могут брать макс. Мощность до 80%.
Дальше все сильно дольше.
Кстати. Засеките время, когда в след раз - два - три приедете заправлять двс. Сколько времени вы проводите на заправке?
Еще вопрос : как часто лично вам надо ехать дальше чем 300 км?
Да и правда, батарея ведь заряжается быстро только до 80%, тогда ситуация еще хуже. То есть реально езда на электромобиле от зарядки до зарядки.
Я совсем немного времени трачу, непосредственно сама заправка пара минут и оплата еще пару минут, то есть в среднем 5 минут.
Но речь же не о 300 км, по факту заряжаться надо чаще, особенно в холодное время года. Я тут смотрел видео перегонщика на ютюбе, он перегонял опель мокка зимой, так он каждые 90 км был вынужден заезжать за зарядку.
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users
Езжу заправляться с 20 до 21
Владельцы электричек вообще заряжаются в обычном режиме дома. Речь все же о заправке / зарядке на трассах при дальних поездках.
И вот там или цены космос на автобане или сворачивать в сторону 2-3 км мин, с ограничениями + заправка, где не всегда никого нет + возврат на автобан...
 
  • ☹️
Реакции: 1 user
Скорее даже в разработке софта. Но в современном автомобиле с ДВС софта даже больше, чем в электромобиле. И немцы компенсируют тем, что пишут код не сами, а в основном релоканты, среди которых и по количеству и по качеству лидируют русские и украинцы.
Проблема в том, что автомобиль с ДВС сделать труднее, помимо софта там больше механических деталей. Его делать дольше, с учётом длины цепочек поставок. Поэтому прибыль получается позднее.
И ещё немцам автомобили делать сложнее, потому что много вкладывается в экологию и безопасность, что не сразу видно потребителю. А китайский автопром в основном вкладывает в то, что хорошо заметно, например, инфотейнмент. При этом стандарты безопасности им мало знакомы.
Да безусловно автомобиль с ДВС сложнее и в нем как раз сложно то, в чем немцы преуспевают, конёк немцев это механизмы.
Электромобиль сильно проще, в нем по сути вообще нет механизмов как таковых. И немцам некуда приложить свои исторические таланты.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Владельцы электричек вообще заряжаются в обычном режиме дома. Речь все же о заправке / зарядке на трассах при дальних поездках.
И вот там или цены космос на автобане или сворачивать в сторону 2-3 км мин, с ограничениями + заправка, где не всегда никого нет + возврат на автобан...
Ну тогда я меняю свой ответ - я трачу 0 секунд на такое. Так как я доезжаю БЕЗ ДОЗАПРАВКИ до места ночёвки :lol:
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху