Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 62 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    82
Китайские платформы в вольво это, конечно же прогресс и хорошо. + смерть неродившеггся ещё Полестара тоже.
Ну ок. Тогда вопросов больше нет.
Ты бы на мои остальные ответил.
Что с ними было, что продались?
Чё все так плохо то было?
И за счёт чего стало (если стало, кстати) лучше?
Приведи мнения многих, что большая ошибка. Ты ж просто выдаешь свое мнение за мнение многих:) Приведи мнение экспертов, аналитиков. У них было плохо. Это все читается в Вики. Спасибо Форду за их говно с экобустами.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
А до форда кто был виноват?
К форду их насильно отправили? 🤭
По тем же причинам, легковой транспорт мог исчезнуть, так себе продавались они, деньги приносили другие сектора. Поэтому и было принято решение, кому продаться. Сперва были переговоры с Fiat вообще
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Я тоже, твоим рассуждениям в очередной раз.
То что Вольво принадлежала форду вообще не тайна.
Может быть для тебя тайна, что в свое время сороковка вольво имела шасси практически один в один с мицубиси каризма? Или, что мерседес ставил себе моторы опять же мицу?
В этом автомире много удивительных вещей. Крайслер с Фиатом были вместе, ты же в курсе?
А с кем ещё, в курсе? 😉
Странно удивляться во-первых, собственноручно придуманным вещам, а во-вторых, что кто-то в принципе может что-то не знать, хотя это и не данный случай, но конечно, я не знаю всего. Это и невозможно и не нужно. Мой "хлеб" к слову, в большой части не производители машин, а производители запчастей, что вообще не одно и тоже. + меня интересуют некоторые тех. Решения прежде всего с точки зрения надежности, а не "модно, современно, молодёжно"

Речь шла о том, почему у них все было так плохо, что форд, если тебе такая формулировка ближе, их продал?
И стало ли лучше после покупки Китаем?

То что РФ хотела опель купить но получила дулю под нос ты же в курсе? В Китай, получается, верят больше чем в РФ.

И если стало, то по какой причине?
А если не стало, то получается продали так все технологии?
Я привёл пример с платформами и моторами, чтобы было более понятно тебе, как профессионалу в запчастях, что вольво была фордовской. Ты же явно спрашивал, почему ВОЛЬВО продалась Джили? Почему никто из американских или европейских брендов её не спас? Это вызвало у меня удивление, так как известно, что до Джили Вольво владел Форд.
Кстати, с40 первого поколения это одна платформа с Каризмой, как и Спейс Стар - да. Но только это была кооперации Вольво с Мицу, без всяких покупок друг друга. На этом же заводе Смарты ещё делали для Мерса, пока его не закрыли в 2010х.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ну не🙂 То есть ты это всё намутил, а я разгребай. Спроси сам пожалуйста😉

So, your corrected cost breakdown:
  • Base price (with VAT): €47,000 = ~DKK 350,150
  • Registration tax: ~DKK 235,475 (as estimated before)
  • Total price: DKK 350,150 + 235,475 = DKK 585,625
  • In EUR: ~€78,580
Let me know if you’re buying the car from outside Denmark (e.g. Germany), because then the rules change and Danish VAT and registration tax both apply.

Так лучше?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
А до форда кто был виноват?
К форду их насильно отправили? 🤭
Как Вольво смогла бы конкурировать с мастодонтами автобизнеса, когда, как пример, целая автомобильная промышленность Англии была распродана направо и налево. А там истории, и легендарных марок и моделей даже поболее одной Вольво наберётся.
Я тоже уважаю Вольво за самобытность и имя, если что. Но это же капитализм, Борис. И конкуренция
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Упс, Ош ься. 19% Mehrwertsteuer же...
Я не "блох ловлю". Я думал, есть какая-то причина. Ну, может, в России 18, или ещё что-то подобное. Мне интересно стало, почему написали про 18, а не на "очепятку" указать хотел...
 
Это, разумеется, будет "флудом"...
Но столько про "Вольво" и про Китай тут написано, что считаю допустимым рассказать.

Хамельн, завод ABG. Именно - завод! Allgemeine Baumaschinen-Gesellschaft mbH, Kuhbrueckenstrasse 18, 31785 Hameln
Малой мой туда "аусбильдунг" делать решил. В прошлом тысячелетии. Отучился, год отработал - и не оставили. Отработал "промежуточный" год в другом месте (где и я 12 лет отработал), продолжал себя предлагать ABG, и опять взяли.
Так эта старая и знаменитая фирма - за эти годы и разорялась, и продавалась, и переименовывалась... ABG, IR; Volvo...
Так вот они - стали "Вольво" именно потому, что их купили китайцы! Речь не о производстве легковых автомобилей, конечно. У этой фирмы - своя ниша. Впрочем, мы сильно смеялись, когда вот это читали:

"На этом месте до 1945 года был завод по сборке немецких танков." :lol:


Производство - не останавливалось, персонал не сокращали ("временных" - да, убирали), просто сейчас они - "VOLVO". А производят примерно то же, что производили многие десятилетия до того... То бишь - владельцы - китайцы. Бренд - "VOLVO", а работают, как работали и в славные времена ABG...

1745188399814.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
По тем же причинам, легковой транспорт мог исчезнуть, так себе продавались они,
Вот мне и интересно, почему продавались так себе, если машины были неплохие? Цена не соответствующая тому, что они из себя представляли?
 
Вот мне и интересно, почему продавались так себе, если машины были неплохие? Цена не соответствующая тому, что они из себя представляли?
Это я не знаю. Ну эти чемоданы в плане дизайна на любителя были все же. То, что я читал: любой провал с машиной в 90-х значил крах для легковых Вольво и банкротство полное. То есть не было у них права на ошибку с новыми моделями Они начали искать, с кем сотрудничество делать, чтобы это право появилось
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
эти чемоданы в плане дизайна на любителя были все же
Именно! И этих любителей было полно.
Цена, как мне видится, все решила.
124 и 140 кузов мерседеса тоже был своеобразными "вечными ценностями". Не думаю, что дело было в дизайне.
 
Всё так. И мне тем больше жаль и удивляет, что Вольво никого из монстров не заинтересовала. 🙁
Ну Николай же написал про переговоры с Фиатом. Чем тебе не монстр?
А ты не задавал себе вопрос, что Джили отслюнавила ахулиард (Компартия выдала транш засчет например пенсий уйгуров), когда остальные давали ахуллионы лишь?
Капитализм же и свободный рынок
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху