Юсси Ватанен
Участник
- Сообщения
- 20 232
У него спрашивайЗачем гпт 25% НДС посчитал??? Ты в Германии идёшь в салон, видишь машину за 30 иыс и тоже 18% прибавляешь?
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
У него спрашивайЗачем гпт 25% НДС посчитал??? Ты в Германии идёшь в салон, видишь машину за 30 иыс и тоже 18% прибавляешь?
Приведи мнения многих, что большая ошибка. Ты ж просто выдаешь свое мнение за мнение многихКитайские платформы в вольво это, конечно же прогресс и хорошо. + смерть неродившеггся ещё Полестара тоже.
Ну ок. Тогда вопросов больше нет.
Ты бы на мои остальные ответил.
Что с ними было, что продались?
Чё все так плохо то было?
И за счёт чего стало (если стало, кстати) лучше?
А до форда кто был виноват?У них было плохо. Это все читается в Вики. Спасибо Форду за их говно с экобустами.
По тем же причинам, легковой транспорт мог исчезнуть, так себе продавались они, деньги приносили другие сектора. Поэтому и было принято решение, кому продаться. Сперва были переговоры с Fiat вообщеА до форда кто был виноват?
К форду их насильно отправили?![]()
Я привёл пример с платформами и моторами, чтобы было более понятно тебе, как профессионалу в запчастях, что вольво была фордовской. Ты же явно спрашивал, почему ВОЛЬВО продалась Джили? Почему никто из американских или европейских брендов её не спас? Это вызвало у меня удивление, так как известно, что до Джили Вольво владел Форд.Я тоже, твоим рассуждениям в очередной раз.
То что Вольво принадлежала форду вообще не тайна.
Может быть для тебя тайна, что в свое время сороковка вольво имела шасси практически один в один с мицубиси каризма? Или, что мерседес ставил себе моторы опять же мицу?
В этом автомире много удивительных вещей. Крайслер с Фиатом были вместе, ты же в курсе?
А с кем ещё, в курсе?
Странно удивляться во-первых, собственноручно придуманным вещам, а во-вторых, что кто-то в принципе может что-то не знать, хотя это и не данный случай, но конечно, я не знаю всего. Это и невозможно и не нужно. Мой "хлеб" к слову, в большой части не производители машин, а производители запчастей, что вообще не одно и тоже. + меня интересуют некоторые тех. Решения прежде всего с точки зрения надежности, а не "модно, современно, молодёжно"
Речь шла о том, почему у них все было так плохо, что форд, если тебе такая формулировка ближе, их продал?
И стало ли лучше после покупки Китаем?
То что РФ хотела опель купить но получила дулю под нос ты же в курсе? В Китай, получается, верят больше чем в РФ.
И если стало, то по какой причине?
А если не стало, то получается продали так все технологии?
Это же про Опель? Вольво вроде не собирались покупатьТо что РФ хотела опель купить но получила дулю под нос ты же в курсе?
- а что, есть ремонтники, которые чинят работающие коробки? Вы понимаете, что такое смещенная выборка?Рассказать бы это ремонтникам, которые их чинят. Что им всё это мерещится.![]()
Ну неУ него спрашивай
Ну неТо есть ты это всё намутил, а я разгребай. Спроси сам пожалуйста
![]()
Как Вольво смогла бы конкурировать с мастодонтами автобизнеса, когда, как пример, целая автомобильная промышленность Англии была распродана направо и налево. А там истории, и легендарных марок и моделей даже поболее одной Вольво наберётся.А до форда кто был виноват?
К форду их насильно отправили?![]()
А почему именно 18? Интересен же "ход мысли"...Зачем гпт 25% НДС посчитал??? Ты в Германии идёшь в салон, видишь машину за 30 иыс и тоже 18% прибавляешь?
Упс, Ош ься. 19% Mehrwertsteuer же...А почему именно 18? Интересен же "ход мысли"...
Я не "блох ловлю". Я думал, есть какая-то причина. Ну, может, в России 18, или ещё что-то подобное. Мне интересно стало, почему написали про 18, а не на "очепятку" указать хотел...Упс, Ош ься. 19% Mehrwertsteuer же...
Да "трамписты" дотянулись, поди...Зачем гпт 25% НДС посчитал???
Вот мне и интересно, почему продавались так себе, если машины были неплохие? Цена не соответствующая тому, что они из себя представляли?По тем же причинам, легковой транспорт мог исчезнуть, так себе продавались они,
Всё так. И мне тем больше жаль и удивляет, что Вольво никого из монстров не заинтересовала.Но это же капитализм, Борис. И конкуренция
Это я не знаю. Ну эти чемоданы в плане дизайна на любителя были все же. То, что я читал: любой провал с машиной в 90-х значил крах для легковых Вольво и банкротство полное. То есть не было у них права на ошибку с новыми моделями Они начали искать, с кем сотрудничество делать, чтобы это право появилосьВот мне и интересно, почему продавались так себе, если машины были неплохие? Цена не соответствующая тому, что они из себя представляли?
Именно! И этих любителей было полно.эти чемоданы в плане дизайна на любителя были все же
Ну Николай же написал про переговоры с Фиатом. Чем тебе не монстр?Всё так. И мне тем больше жаль и удивляет, что Вольво никого из монстров не заинтересовала.![]()