Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 12 14,6%
  • Нет.

    Голосов: 62 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 9,8%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    82
главное преимущество заключалось в моторах и коробках передач
😳😳 С вами очень много кто поспорит.

Я сам протестировал немало электрокаров, и они все дают практически одинаковые ощущения от вождения.
Нет. Вообще нет, если. Ездить не "по прямой" , на больших скоростях, на скользкой дороге и т.д.

действительно крутую DSG — это же настоящее инженерное произведение искусства, насколько изумительно она переключает передачи.
Вы умеете удивлять. Много лет это "произведение" доводили до ума (даже тут человек писал сколько стоил её ремонт, давно уже) а теперь - почитайте их ресурс до полного кап. Ремонта. Действительно "произведение искусства" 🙂
Вот BMW с ДВС — там вопросов нет.

Или моторы — везде инженерия высочайшего уровня
Зачем вам бмв, если моторы у всех "инженерия высочайшая"? Почему не VAG тогда? Или мерседес?
Еще интересно, что вы, как покупатель, считаете" высокой инженерией"? Какие конкретно параметры мотора вас впечатляют?
 
Нет. Вообще нет, если. Ездить не "по прямой" , на больших скоростях, на скользкой дороге и т.д.
Ограничений на автобанах нет только в Германии, весь мир ездит не быстрее 130. А что скользкая дорога, разве у китайцев все эти системы курсовой устойчивости плохо работают?
 
😳😳 С вами очень много кто поспорит.


Нет. Вообще нет, если. Ездить не "по прямой" , на больших скоростях, на скользкой дороге и т.д.


Вы умеете удивлять. Много лет это "произведение" доводили до ума (даже тут человек писал сколько стоил её ремонт, давно уже) а теперь - почитайте их ресурс до полного кап. Ремонта. Действительно "произведение искусства" 🙂



Зачем вам бмв, если моторы у всех "инженерия высочайшая"? Почему не VAG тогда? Или мерседес?
Еще интересно, что вы, как покупатель, считаете" высокой инженерией"? Какие конкретно параметры мотора вас впечатляют?
Меня как покупателя и пользователя впечатлил ваговский турбовый 1.4, изумительный мотор очень тяговитый с низов и очень экономичный. Да ДСГ долго доводили до ума, но сейчас это супернадежная коробка.
У Мерседеса тоже все круто.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
все эти системы курсовой устойчивости плохо работают?
Возьмите бмв и vw. Не надо даже китайца. И не надо системы курсовой устойчивости. Возьмите извилистую ландштрассе и попробуйте поехать везде 100.
Вы сразу поймёте разницу. Другой вопрос насколько вам это нужно?
Но тогда и вопрос, зачем вообще что-то интереснее чем условная Дачия
 
но сейчас это супернадежная коробка
Вам будет грустно это читать, но вот например :


Мерседеса тоже все круто
У них да, явно лучше чем у VW.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вам будет грустно это читать, но вот например :



У них да, явно лучше чем у VW.
Устаревшая статья, сейчас ДСГ уже не ломаются.
 
Про Вольво интересно. Борис, что скажешь?
Не согласен с формулировкой. 🤷
Возможно, я не прав.
Возможно, это вежливость в отношении к шведам. Возможно желание выдать желаемое за действительное.
Я думаю, что очень многие понимают, что продажа вольво китаю была большой глупостью.
И мне, честно говоря, непонятно вот что.
Если у Вольво сейчас дела, после вливания денег китайцами, стали хорошо, то:
- почему было плохо до этого?
- почему не могли найти денег, не продаваясь, если дело было только в деньгах? Никто не давал / не верил в них?
Или таки у них с точки зрения прибыли до сих пор все не хорошо и плывут на китайских вливаниях, отдав взамен технологии, независимость и всё остальное?
Ну и мне очень очень интересно, почему вольво не купил кто-то из европейских / американских брендов.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
почему было плохо до этого?
- почему не могли найти денег, не продаваясь, если дело было только в деньгах? Никто не давал / не верил в них?
Или таки у них с точки зрения прибыли до сих пор все не хорошо и плывут на китайских вливаниях, отдав взамен технологии, независимость и всё остальное?
Ну и мне очень очень интересно, почему вольво не купил кто-то из европейских / американских брендов.
Потому что Вольво была зависима и до китайцев. Странно, что ты об этом не знаешь. Ты же с запчастями связан, почему у Вольво с40 и фокуса одна платформа? Почему у старших Вольво много фордовских движков было, кроме их собственного 2,4т?
Я очень удивлён.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена. В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ниссан что банкрот и продаётся?
А если не купят - то банкротство и ликвидация?
Я пока о таком положении дел не слышал. Только разговоры пока.
А продолжение истории мы узнаем очень скоро. Слияние с Хондой не состоялось
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Потому что Вольво была зависима и до китайцев. Странно, что ты об этом не знаешь. Ты же с запчастями связан, почему у Вольво с40 и фокуса одна платформа? Почему у старших Вольво много фордовских движков было, кроме их собственного 2,4т?
Я очень удивлён.

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) стала подразделением концерна Ford. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению компании Volvo Personvagnar и прав на бренд Volvo у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов. 2 августа 2010 года сделка была завершена. В настоящее время правами на бренд и логотип Volvo одновременно обладают концерн Volvo и китайская компания Geely Automobile, владеющая Volvo Cars.

Да это просто ненависть к Китаю у Бориса так проявляется:) Вольво с Китаем плохо. Тойота с Китаем - это ок😀
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Я очень удивлён
Я тоже, твоим рассуждениям в очередной раз.
То что Вольво принадлежала форду вообще не тайна.
Может быть для тебя тайна, что в свое время сороковка вольво имела шасси практически один в один с мицубиси каризма? Или, что мерседес ставил себе моторы опять же мицу?
В этом автомире много удивительных вещей. Крайслер с Фиатом были вместе, ты же в курсе?
А с кем ещё, в курсе? 😉
Странно удивляться во-первых, собственноручно придуманным вещам, а во-вторых, что кто-то в принципе может что-то не знать, хотя это и не данный случай, но конечно, я не знаю всего. Это и невозможно и не нужно. Мой "хлеб" к слову, в большой части не производители машин, а производители запчастей, что вообще не одно и тоже. + меня интересуют некоторые тех. Решения прежде всего с точки зрения надежности, а не "модно, современно, молодёжно"

Речь шла о том, почему у них все было так плохо, что форд, если тебе такая формулировка ближе, их продал?
И стало ли лучше после покупки Китаем?

То что РФ хотела опель купить но получила дулю под нос ты же в курсе? В Китай, получается, верят больше чем в РФ.

И если стало, то по какой причине?
А если не стало, то получается продали так все технологии?
 
при этом ничем не можешь это подкрепить
Китайские платформы в вольво это, конечно же прогресс и хорошо. + смерть неродившеггся ещё Полестара тоже.
Ну ок. Тогда вопросов больше нет.
Ты бы на мои остальные ответил.
Что с ними было, что продались?
Чё все так плохо то было?
И за счёт чего стало (если стало, кстати) лучше?
 
Тойота с Китаем - это ок😀
Где я такое писал? Ну хорош бред писать.
Я писал, что не куплю никогда Тойоту, сделанную вместе с Китаем или с китайскими акб.
И кстати, где тойоты кроме Китая, которые с Китаем делают?
 
Про Данию все еще грустнее:)
Спросил Жпт насчет покупки Порша за 100к евро (у меня бывший СиТиО датчанин и купил в году так 2007 Порш, мы прям были в прострации,зная про налоги).
If you’re considering purchasing a Porsche for €100,000 in Denmark, it’s important to understand the associated taxes and fees. Here’s a breakdown:
🇩🇰 1. Registration Tax (Registreringsafgift)
Denmark imposes a substantial registration tax on vehicles, calculated as follows:
  • First DKK 65,000: 85% tax rate
  • Amount above DKK 65,000: 150% tax rate
Assuming an exchange rate of €1 = DKK 7.45, a €100,000 Porsche equates to approximately DKK 745,000.

Estimated Registration Tax Calculation:
  • First DKK 65,000: 85% of 65,000 = DKK 55,250
  • Remaining DKK 680,000: 150% of 680,000 = DKK 1,020,000
  • Total Registration Tax: DKK 55,250 + DKK 1,020,000 = DKK 1,075,250
💰 2. Value-Added Tax (VAT)
Denmark applies a 25% VAT on the sum of the car’s value and the registration tax.

VAT Calculation:
  • Car Value + Registration Tax: DKK 745,000 + DKK 1,075,250 = DKK 1,820,250
  • VAT: 25% of 1,820,250 = DKK 455,062.50
🧾 3. Total Estimated Cost
Adding the car’s base price, registration tax, and VAT:
  • Total Cost: DKK 745,000 + DKK 1,075,250 + DKK 455,062.50 = DKK 2,275,312.50
Converting back to euros:
  • Total Cost in EUR: DKK 2,275,312.50 / 7.45 ≈ €305,388
Итого 3!!!!! стоимости авто. Все в Данию за машинами!
Зачем гпт 25% НДС посчитал??? Ты в Германии идёшь в салон, видишь машину за 30 иыс и тоже 18% прибавляешь?
 
  • 😂
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху