Кстати. Китаец мой прошел 15к за 8 месяцев. Один раз не включился центральный экран, после перезапуска мотора, все заработало. Из минусов, сиденье не регулируется по углу наклона подушки, но это решается шайбами.
Еще минусы. Багажник на такой огромной машине (габариты tlc200) маловат (относительно конечно). Сиденья третьего ряда встроены, занимают много места, люди их даже снимают. Окно сзади широкое и узкое, дворник из-за этого много не чистит. Но камеры 360 градусов решают эту проблему.
Машина на дальняк очень комфортная, тихая почти не устаешь, я даже круизом не пользовался, нет необходимости. На скорости 180(ограничитель стоит) идет как утюг. Расход ниже предидущей машины на 20% на трассе, в городе еще лучше экономичность, 8 ступка рулит. На ней кстати из-за блокировки гидротрансформатора на всех передачах едешь как на механике - жмешь газ и сразу получаешь отклик.
Динамики хватает на грани, обгоны безопасны, даже с средней загрузкой.
Звук штатный неплох, громкости и качества хватает, самого низа не хватает. На прадо получше было, но там и сабвуфер был и почастотное усиление на фронте.
Есть прикольная фича. В режиме климата авто при движении зимой, в верхние решетки климата (которые у боковых стекол) подается неподогретый воздух. Получается, что вокруг тепло, а дышится легко - вообще кайф.