Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,0%
  • Нет.

    Голосов: 71 76,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    93
Ещё вопросы есть по поводу загрязнения от электричек?! Шахимат двсоненавистники
 
  • 😂
Реакции: 1 user
8 месяцев назад мой одногруппник купил Haval H9. Сегодня он написал короткий отзыв:
Кстати. Китаец мой прошел 15к за 8 месяцев. Один раз не включился центральный экран, после перезапуска мотора, все заработало. Из минусов, сиденье не регулируется по углу наклона подушки, но это решается шайбами.

Еще минусы. Багажник на такой огромной машине (габариты tlc200) маловат (относительно конечно). Сиденья третьего ряда встроены, занимают много места, люди их даже снимают. Окно сзади широкое и узкое, дворник из-за этого много не чистит. Но камеры 360 градусов решают эту проблему.

Машина на дальняк очень комфортная, тихая почти не устаешь, я даже круизом не пользовался, нет необходимости. На скорости 180(ограничитель стоит) идет как утюг. Расход ниже предидущей машины на 20% на трассе, в городе еще лучше экономичность, 8 ступка рулит. На ней кстати из-за блокировки гидротрансформатора на всех передачах едешь как на механике - жмешь газ и сразу получаешь отклик.
Динамики хватает на грани, обгоны безопасны, даже с средней загрузкой.
Звук штатный неплох, громкости и качества хватает, самого низа не хватает. На прадо получше было, но там и сабвуфер был и почастотное усиление на фронте.
Есть прикольная фича. В режиме климата авто при движении зимой, в верхние решетки климата (которые у боковых стекол) подается неподогретый воздух. Получается, что вокруг тепло, а дышится легко - вообще кайф.
У человека своя мастерская по подготовке машин к офф роаду. Раньше ездил на Опель Фронтера, затем пересел на Прадо 120, потом продал Прадо и купил Хавал. Удивляет, что расход ниже чем у прадика...в Тойоте по ходу тогда с этим вообще не заморачивались.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху