viest
Осваивается
- Сообщения
- 1 857
Сколько он потеряет при выставлении на продажу?Конечно доволен, за его стоимость там машины очень много.
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Сколько он потеряет при выставлении на продажу?Конечно доволен, за его стоимость там машины очень много.
Отношение менять пора... Вы же не пытаетесь китайскую стиральную машину (например) "на продажу выставлять"? Эта цена и подразумевает "одноразовость". А народ почему-то продолжает относиться к ним, как к автомобилям прошлого, когда ценность чуть ли не на десятилетия сохраняться должна была...Сколько он потеряет при выставлении на продажу?
Много.Сколько он потеряет при выставлении на продажу?
Ну извините. Купить средство передвижения по цене одной какой-то квартиры, чтобы потом сказать "она однооразовая".Отношение менять пора... Вы же не пытаетесь китайскую стиральную машину (например) "на продажу выставлять"? Эта цена и подразумевает "одноразовость". А народ почему-то продолжает относиться к ним, как к автомобилям прошлого, когда ценность чуть ли не на десятилетия сохраняться должна была...
Если РФ будет делать все, что захочет гражданин, будет все что угодно, а не РФ.РФ делает все, чтобы люди не могли покупать нормальные машины
"Наезд" - зачётный. Только где я про надёжность рассуждал, не подскажете? Я - про отношение писал...сравнивать автомобиль с бытовым устройством и рассуждать про надежность?...а чо не с молотком или отверткой обычной?
Вы описываете тут американцев в последних фразах, а не китайцев. Это да них авто - купил в кредит за условно 20 баксов в месяц, попользовался до следующей смены масла и продал .У подавляющего большинства китайцев - не было "советского" опыта отношения к автомобилю. Для них автомобиль - нечто вроде холодильника. Но и "советского" опыта владения холодильниками у них тоже не было! Поэтому китайцы не знают, что этакая вещь может приобретаться "навсегда". Конечно, автомобиль - дороже холодильника. Но ведь и холодильник дороже какого-нибудь миксера, или фена.
У большинства китайцев этих вещей - совсем недавно не было. А потом - появились. И отношение к ним - примерно одинаковое. Миксер - дешёвый прибор, холодильник - подороже, автомобиль - ещё дороже. Холодильник дороже миксера не потому, что дольше работает и дольше сохраняет стоимость! Просто стоит миксер дешевле в производстве, да и пользы (условность) от его меньше... Но между автомобилем и холодильником - примерно такая же разница!
Поэтому китайцы не понимают, с чего у европейцев такое специфическое отношение к автомобилям. Купил, попользовался, выбросил и новый купил! Как с телевизором, телефоном, Если можно "б/у" ещё и продать - это нечто вроде бонуса...
а) у американцев - не так. У них - в лизинг взял, проездил, отдал, новый взял. И далеко не за 20 баксов в месяц, а за 500, скажем...Вы описываете тут американцев в последних фразах, а не китайцев. Это да них авто - купил в кредит за условно 20 баксов в месяц, попользовался до следующей смены масла и продал .
У китайцев как раз общее с советскими людьми отношение к вещам, как автомобили по причине и большой территории с населением и отсутствия возможности свободно ее купить. Такое было буквально недавно, 30 лет назад, в 90х, когда население в основном на велосипедах ездило
С а) согласен, просто я выразил ту же мысль другими словами.а) у американцев - не так. У них - в лизинг взял, проездил, отдал, новый взял. И далеко не за 20 баксов в месяц, а за 500, скажем...
б) Да, большинство китайцев совсем недавно (в рамках наших разговоров, где 30 лет - фигня) не имели автомобилей. Но они и холодильников не имели, и стиральных машин, и даже телевизоров хороших! А потом - резко и быстро (одно поколение!) они этим всем обзавелись. Вопрос: почему автомобиль они не должны воспринимать ещё одним бытовым прибором, пусть и дороже других?
Электрички неликвид да. Но всё-таки за его стоимость зикр 001 топчик.Сколько он потеряет при выставлении на продажу?
Ну, Вы же не можете не понимать, что "статусность" уже не завязана на "просто автомобиль", а требует некоего особенного автомобиля? Телефоны же, скажем, есть у всех, и часы - есть у всех, а статусность - особенных телефонов и часов требует, правда?С а) согласен, просто я выразил ту же мысль другими словами.
Насчёт б). Ну далеко не все население Китая разом взяло и купил автомобиль себе в последнее время. Отсюда делаем вывод, что авто эксклюзивен, это раз. Авто помогает приобрести статусность человеку, что в Китае, что в СНГ (в отличие от тех же американцев, со своим потребительским отношением к вещам), это два. Пока эти два довода в голове, если поразмыслить, найдутся и ещё
Пересесть с условно велосипеда на любую ржавую новую повозку с мотором - статусность.что "статусность" уже не завязана на "просто автомобиль", а требует некоего особенного автомобиля?
Ну, и ладненько... А я - тоже обосновал.Пересесть с условно велосипеда на любую ржавую новую повозку с мотором - статусность.
В общем, я обосновал свои доводы, почему нельзя сопоставить машину и холодильник вместе
Рассмешил, спасибо.Пересесть с условно велосипеда на любую ржавую новую повозку с мотором - статусность.
А сколько сгорело, не дождавшись отзывной?Подтверждение признания китайцев. Если отзыв, то сразу мощный, как у грандов
Не волнуйся, у европейцев подобное тоже естьГлавное что от водителя жалоб не поступало