Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 13 14,0%
  • Нет.

    Голосов: 71 76,3%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 9 9,7%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    93
Сколько он потеряет при выставлении на продажу?
Отношение менять пора... Вы же не пытаетесь китайскую стиральную машину (например) "на продажу выставлять"? Эта цена и подразумевает "одноразовость". А народ почему-то продолжает относиться к ним, как к автомобилям прошлого, когда ценность чуть ли не на десятилетия сохраняться должна была...
 
Если на секунду задуматься, то поймём: с автомобилями какая-то хрень творится! Они намного дороже обычных бытовых приборов "длительного пользования", но меняем мы их чаще! Холодильник, плита, стиралка, телевизор и подобное - у нынешнего человека обычно дольше работают, чем автомобиль. А почему? Они же дешевле гораздо, их гораздо проще часто менять!
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Сколько он потеряет при выставлении на продажу?
Много.
Но пока продавать не хочет. Хотел бы поменять на рестайл, но возможности такой у него пока нет.
РФ делает все, чтобы люди не могли покупать нормальные машины. Даже китайские.
 
Отношение менять пора... Вы же не пытаетесь китайскую стиральную машину (например) "на продажу выставлять"? Эта цена и подразумевает "одноразовость". А народ почему-то продолжает относиться к ним, как к автомобилям прошлого, когда ценность чуть ли не на десятилетия сохраняться должна была...
Ну извините. Купить средство передвижения по цене одной какой-то квартиры, чтобы потом сказать "она однооразовая".
Конечно, никто не говорит, что цена десятилетиями сохранятся должна. Но не должна и падать значительно, обесценивая машину как товар. А иначе зачем вообще покупать автомобиль? Каршер, такси, друг с машиной тогда
 
РФ делает все, чтобы люди не могли покупать нормальные машины
Если РФ будет делать все, что захочет гражданин, будет все что угодно, а не РФ.
Но и поддерживать происходящее сейчас с авто, конечно, тоже нельзя.
Кстати, случаи с заклинившими рулями у весты не единичны, и это действительно трагедия не просто одного отдельного производителя, а всей госполитики
 
сравнивать автомобиль с бытовым устройством и рассуждать про надежность?...а чо не с молотком или отверткой обычной?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У подавляющего большинства китайцев - не было "советского" опыта отношения к автомобилю. Для них автомобиль - нечто вроде холодильника. Но и "советского" опыта владения холодильниками у них тоже не было! Поэтому китайцы не знают, что этакая вещь может приобретаться "навсегда". Конечно, автомобиль - дороже холодильника. Но ведь и холодильник дороже какого-нибудь миксера, или фена.
У большинства китайцев этих вещей - совсем недавно не было. А потом - появились. И отношение к ним - примерно одинаковое. Миксер - дешёвый прибор, холодильник - подороже, автомобиль - ещё дороже. Холодильник дороже миксера не потому, что дольше работает и дольше сохраняет стоимость! Просто стоит миксер дешевле в производстве, да и пользы (условность) от его меньше... Но между автомобилем и холодильником - примерно такая же разница!
Поэтому китайцы не понимают, с чего у европейцев такое специфическое отношение к автомобилям. Купил, попользовался, выбросил и новый купил! Как с телевизором, телефоном, Если можно "б/у" ещё и продать - это нечто вроде бонуса...
 
сравнивать автомобиль с бытовым устройством и рассуждать про надежность?...а чо не с молотком или отверткой обычной?
"Наезд" - зачётный. Только где я про надёжность рассуждал, не подскажете? Я - про отношение писал...
 
У подавляющего большинства китайцев - не было "советского" опыта отношения к автомобилю. Для них автомобиль - нечто вроде холодильника. Но и "советского" опыта владения холодильниками у них тоже не было! Поэтому китайцы не знают, что этакая вещь может приобретаться "навсегда". Конечно, автомобиль - дороже холодильника. Но ведь и холодильник дороже какого-нибудь миксера, или фена.
У большинства китайцев этих вещей - совсем недавно не было. А потом - появились. И отношение к ним - примерно одинаковое. Миксер - дешёвый прибор, холодильник - подороже, автомобиль - ещё дороже. Холодильник дороже миксера не потому, что дольше работает и дольше сохраняет стоимость! Просто стоит миксер дешевле в производстве, да и пользы (условность) от его меньше... Но между автомобилем и холодильником - примерно такая же разница!
Поэтому китайцы не понимают, с чего у европейцев такое специфическое отношение к автомобилям. Купил, попользовался, выбросил и новый купил! Как с телевизором, телефоном, Если можно "б/у" ещё и продать - это нечто вроде бонуса...
Вы описываете тут американцев в последних фразах, а не китайцев. Это да них авто - купил в кредит за условно 20 баксов в месяц, попользовался до следующей смены масла и продал .
У китайцев как раз общее с советскими людьми отношение к вещам, как автомобили по причине и большой территории с населением и отсутствия возможности свободно ее купить. Такое было буквально недавно, 30 лет назад, в 90х, когда население в основном на велосипедах ездило
 
Вы описываете тут американцев в последних фразах, а не китайцев. Это да них авто - купил в кредит за условно 20 баксов в месяц, попользовался до следующей смены масла и продал .
У китайцев как раз общее с советскими людьми отношение к вещам, как автомобили по причине и большой территории с населением и отсутствия возможности свободно ее купить. Такое было буквально недавно, 30 лет назад, в 90х, когда население в основном на велосипедах ездило
а) у американцев - не так. У них - в лизинг взял, проездил, отдал, новый взял. И далеко не за 20 баксов в месяц, а за 500, скажем...
б) Да, большинство китайцев совсем недавно (в рамках наших разговоров, где 30 лет - фигня) не имели автомобилей. Но они и холодильников не имели, и стиральных машин, и даже телевизоров хороших! А потом - резко и быстро (одно поколение!) они этим всем обзавелись. Вопрос: почему автомобиль они не должны воспринимать ещё одним бытовым прибором, пусть и дороже других?
 
а) у американцев - не так. У них - в лизинг взял, проездил, отдал, новый взял. И далеко не за 20 баксов в месяц, а за 500, скажем...
б) Да, большинство китайцев совсем недавно (в рамках наших разговоров, где 30 лет - фигня) не имели автомобилей. Но они и холодильников не имели, и стиральных машин, и даже телевизоров хороших! А потом - резко и быстро (одно поколение!) они этим всем обзавелись. Вопрос: почему автомобиль они не должны воспринимать ещё одним бытовым прибором, пусть и дороже других?
С а) согласен, просто я выразил ту же мысль другими словами.
Насчёт б). Ну далеко не все население Китая разом взяло и купило автомобиль себе в последнее время. Не забывайте, что кроме Пекина и Шанхая есть и остальной Китай с деревнями и полями. Отсюда делаем вывод, что авто эксклюзивен, это раз. Авто помогает приобрести статусность человеку, что в Китае, что в СНГ (в отличие от тех же американцев, со своим потребительским отношением к вещам), это два. Пока эти два довода в голове, если поразмыслить, найдутся и ещё
 
С а) согласен, просто я выразил ту же мысль другими словами.
Насчёт б). Ну далеко не все население Китая разом взяло и купил автомобиль себе в последнее время. Отсюда делаем вывод, что авто эксклюзивен, это раз. Авто помогает приобрести статусность человеку, что в Китае, что в СНГ (в отличие от тех же американцев, со своим потребительским отношением к вещам), это два. Пока эти два довода в голове, если поразмыслить, найдутся и ещё
Ну, Вы же не можете не понимать, что "статусность" уже не завязана на "просто автомобиль", а требует некоего особенного автомобиля? Телефоны же, скажем, есть у всех, и часы - есть у всех, а статусность - особенных телефонов и часов требует, правда?
Для особенных - особенное отношение. А для массовых - массовое.
 
У меня был дружок-одноклассник, они из Египта вернулись (войну там родитель его подготавливал против Израиля, но толку не вышло, евреи чуть Каир не взяли, всем миром останавливать пришлось), так он мне гарантийный талон на "Шарп" показывал. Да, там прямым текстом стояло "25 лет"! Времена были другие! Кому это сейчас нужно?
Я ж тут - только о том, что китайский автомобиль не отличается принципиально от китайской стиральной машины. Ну, да, автомобиль - дороже. Так и стиральная машина - дороже электрической зубной щётки...
 
что "статусность" уже не завязана на "просто автомобиль", а требует некоего особенного автомобиля?
Пересесть с условно велосипеда на любую ржавую новую повозку с мотором - статусность.
В общем, я обосновал свои доводы, почему нельзя сопоставить машину и холодильник вместе
 
Пересесть с условно велосипеда на любую ржавую новую повозку с мотором - статусность.
В общем, я обосновал свои доводы, почему нельзя сопоставить машину и холодильник вместе
Ну, и ладненько... А я - тоже обосновал.
И считаю, что нечего на китайцев "наезжать". Им все эти сервисы - до сиреневой звезды. Им на наши комплексы - плевать...
Они не понимают, почему само наличие часов на руке должно свидетельствовать о неком статусе. На статус намекают особенные (!) часы! И - особенный автомобиль. А вовсе не само наличие хоть какого-нибудь автомобиля.
Китайская логика: зачем вам сервисные центры и фирменные запчасти? Вы купили дешёвку, так попользуйтесь, а потом - новую купите...
 
Пересесть с условно велосипеда на любую ржавую новую повозку с мотором - статусность.
Рассмешил, спасибо.
Да, всё так. Если соседи продолжают коровам хвосты крутить, пока "ты" - с велосипеда на ржавую повозку с мотором...
А в жизни - соседи норовят побыстрее "тебя" поспешать.
У меня сосед был, "Москвич" имел. А одной площадкой выше - другой сосед, у того - "Жигули" были. В начале девяностых мне дела не было до их машин (я ж и не мечтал), а первый сосед сильно возмущался, что у второго - " Мерседес", а у него самого - всего лишь "Опель"...
 
Подтверждение признания китайцев. Если отзыв, то сразу мощный, как у грандов
А сколько сгорело, не дождавшись отзывной? :) Молодцы китайцы, научились признавать ошибки, машины безопасные пока не научились делать.
Вон давеча видео было со сгоревшим вместе с водителем Сяоми кроссовером: не смогли разбить окно, а чудо-ручки не вылезли. Молодцы, чего там, экранчиков куча, интеграция со смартфоном. Главное что от водителя жалоб не поступало 😏
 
  • 👍
Реакции: 1 users
  • 👍
  • 😲
Реакции: 3 users

Похожие топики

Сверху