Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
BYD скоро не надо возить будет ничего. Они завод в Венгрии строят.
Ну вообще Венгрия делает всё правильно. Там многие производители свои заводы построили или собираются строить. И производители оттуда не бегут в отличие от Германии. Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Такое ощущение что какойто такой сбор уже есть на самом деле, смотрю на новые авто и на авто которые еще не появились но запланированы в 2024 по предзаказу, и чето они стоят как немецкие, покупать с такими ценами желание отпадает если честно.
Какие машины смотрим? Я смотрел цены на Dolphin. Тоже не впечатлили. Но это пока комплектацию не начнёшь сравнивать.
 
И производители оттуда не бегут в отличие от Германии. Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
Вчера с коллегами болтали, и вот один говорит, какая-то фирма собиралась открывать завод в Германии. В итоге открыли в Швейцарии....потому что дешевле. Да, зарплаты людям платить больше, но в разы проще бюрократия и тд. Дожили, в Швейцарии открывать дешевле....
 
  • 👍
  • 😲
Реакции: 4 users
Вчера с коллегами болтали, и вот один говорит, какая-то фирма собиралась открывать завод в Германии. В итоге открыли в Швейцарии....потому что дешевле. Да, зарплаты людям платить больше, но в разы проще бюрократия и тд. Дожили, в Швейцарии открывать дешевле....

Фирма Stihl, видел тоже в новостях
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну вообще Венгрия делает всё правильно. Там многие производители свои заводы построили или собираются строить. И производители оттуда не бегут в отличие от Германии. Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
Там думаю рабочая сила тоже дешевле. Что касается автопроизводства, из Германии вроде бы не бегут пока. Заводы строят по всему миру, но конструктора все равно сидят в штабквартирах. Хотя ситуация меняется. Даже ФВ в Китае решились R&D центр построить.
 
Я слушал недавно доклад профессора одного, по электробатареям на авто. Там на подходе новые материалы которые помогут увеличить ёмкость и удешевить стоимость(в основном упор на это). Они уже почти в серии . То есть там вопрос 1-2 лет допилить это дело. И прогнозируется спад цен на электроавто, на графике около 2026 года начало спада этого. Самое забавное что BYD к 2026 году планирует открытие завода.
 
Там думаю рабочая сила тоже дешевле. Что касается автопроизводства, из Германии вроде бы не бегут пока.
???
Continental, Porsche, Miele...Из последнего Meyer Burger - солнечные батареи производили.
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 2 users
???
Continental, Porsche, Miele...Из последнего Meyer Burger - солнечные батареи производили.
Я написал про автопроизводителей. Miele вроде даже к поставщикам не относиться. Ну на Conti проблемы, да.. Но это у многих фирм которые на автомобильнве OEM прставляют к сожалению так.А с Porsche что случилось?
 
Что касается сокращений в автомобильной отрасли, это связано кстати частично с тем, что производители стараются локализовать по максимуму системы электромобилей. И проекты закрывают. А людей уже непросто внутри трудоустроить. На фоне кризиса в мире это даёт дерьмовые ощущения.
 
Что касается сокращений в автомобильной отрасли, это связано кстати частично с тем, что производители стараются локализовать по максимуму системы электромобилей.
Вы точно новости читаете? Они пытаются выжить, потому что спрос на электромобили внезапно без субсидий не такой высокий как ожидалось.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы точно новости читаете? Они пытаются выжить, потому что спрос на электромобили внезапно без субсидий не такой высокий как ожидалось.
Да читаю. И лучше на ты:) Я же написал, что частично.:) Ты прав конечно. Там всё вместе, но не только из за субсидий.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Но они же являются маркой концерна?
и? там совершенно другие отношения, нежели условный VW - Skoda
Хотя бы вот, можно почитать, что там всё "сложно". И поэтому выигрывать будет Порше, а не концерн
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Вы точно новости читаете? Они пытаются выжить, потому что спрос на электромобили внезапно без субсидий не такой высокий как ожидалось.
Да потому что электрички должны стоить дешевле аналогичных машин с ДВС, а они стоят дороже. Вот и результат, рыночек порешал.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Ну вообще Венгрия делает всё правильно
Тогда что же Венгрия делает правильно, если спроса на электрички без субсидий не прогнозируется, и все остальные ОЕМ'ы выживают?
Точнее, не Венгрия, она то не ОЕМ, а зачем BYD вкладывается в рынок, который не будет потреблять, или будет потреблять мало такой продукции?
 
и? там совершенно другие отношения, нежели условный VW - Skoda
Хотя бы вот, можно почитать, что там всё "сложно". И поэтому выигрывать будет Порше, а не концерн
Ну и какие там отношения? Порше пока ещё марка концерна. И "возможное" решение выставить её на торги и принимает концерн. И делают они это с целью увеличить прибыль концерна на пути развития направления электромобилей. Это и написано в статье.
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху