Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
Правда? Ну так примите участие в дискуссии и покажите где истина.
А я к этой "нутри" отношения не имею, поэтому и не могу сказать, кто из вас двоих прав, кто нет, может, вообще оба в какой-то степени правы, или наоборот. Просто вот так со стороны видится этот спор :)
 
Просто в мире разные двери есть для входа в одну и ту же комнату... Доказано Филиппом
Есть кот Шредингера, а есть дверь Киркорова, за ней может быть что угодно, но узнаешь только тогда, когда откроешь.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
А я к этой "нутри" отношения не имею, поэтому и не могу сказать, кто из вас двоих прав, кто нет, может, вообще оба в какой-то степени правы, или наоборот. Просто вот так со стороны видится этот спор :)
В споре рождается истина:)
 
Да как практика показывает, обычно в споре каждый только в своей точке зрения
Если с аргументами то не всегда. Только здесь если аргументы железные приводить, то обе стороны скорее всего нарушат условия трудового договора.:))
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
Спасибо. Проверьте за одно остальные сообщения. Вдруг ещё где ошибся.
Это скорее для меня сообщение. Я как-то упорно писал Ламборджини, хотя оказалось Ламборгини. И мы это общими усилиями нашли. Не принимай близко, тут у нас как и на любом форуме есть свои кружки :)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Это скорее для меня сообщение. Я как-то упорно писал Ламборджини, хотя оказалось Ламборгини. И мы это общими усилиями нашли. Не принимай близко, тут у нас как и на любом форуме есть свои кружки :)
Меня раздражает когда за слова цепляться начинают. Ну раз это внутренняя особенность то, я успокоился.:) Всегда забываю, что мы ж на форуме.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Не знаю почему государство не берет под контроль стоимость энергоносителей и какого чёрта эта стоимость до сих пор привязана к цене на газ.
Проблема Германии в отсутствии собственных ископаемых и механизме образования стоимости электроэнергии, при котором всем участникам рынка, кто генерирует электроэнергию (ТЭЦ на угле, газу, АЭС, зеленка), платят цену самой дорогой генерации. Она привязана не к газу конкретно, а к самому дорогому источнику энергии, из которой ее производят. Сейчас это газ и до тех пор, пока будет хоть 1 кВтч производится из газа, всем остальным видам генерации будут платить ту же цену, даже если реальная стоимость например зеленой энергии 8 центов, то будут платить более 1,1 евро. Отказ от дешевой элеткроэнергии с АЭС и замещение ее дорогой с газовых и угольных ТЭЦ - причина этого трындеца и он никуда не денется, пока не появится свой дешевый газ.
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Сейчас это газ и до тех пор, пока будет хоть 1 кВтч производится из газа, всем остальным видам генерации будут платить ту же цену, даже если реальная стоимость например зеленой энергии 8 центов, то будут платить более 1,1 евро.
Есть подозрение, что как раз "зеленая" энергия дороже если не всех, то многих других источников. По крайней мере для конечного пользователя. Для примера SWM из Мюнхена Stromtarife der SWM

1709126666381.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Проблема Германии в отсутствии собственных ископаемых и механизме образования стоимости электроэнергии, при котором всем участникам рынка, кто генерирует электроэнергию (ТЭЦ на угле, газу, АЭС, зеленка), платят цену самой дорогой генерации. Она привязана не к газу конкретно, а к самому дорогому источнику энергии, из которой ее производят. Сейчас это газ и до тех пор, пока будет хоть 1 кВтч производится из газа, всем остальным видам генерации будут платить ту же цену, даже если реальная стоимость например зеленой энергии 8 центов, то будут платить более 1,1 евро. Отказ от дешевой элеткроэнергии с АЭС и замещение ее дорогой с газовых и угольных ТЭЦ - причина этого трындеца и он никуда не денется, пока не появится свой дешевый газ.
Но! Австрия же вырулила как-то из этого. С прошлого года у них нет этой привязки.
 
Есть подозрение, что как раз "зеленая" энергия дороже если не всех, то многих других источников. По крайней мере для конечного пользователя. Для примера SWM из Мюнхена Stromtarife der SWM

Посмотреть вложение 19406
Это только лишь подозрения. Поставщики зеленой энергии рапортовали о мега прибылях за 2022 год. Что там с 2023 я еще не смотрел...
 
Это только лишь подозрения. Поставщики зеленой энергии рапортовали о мега прибылях за 2022 год. Что там с 2023 я еще не смотрел...
Ну для меня, как для потребителя, зеленая энергия дороже, поэтому ну ее нафиг.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да потому что электрички должны стоить дешевле аналогичных машин с ДВС, а они стоят дороже. Вот и результат, рыночек порешал.
Кстати можно обсудить эту тему, а почему они должны дешевле стоить чем машины с ДВС. Хотя они и будут дешевле стоить когда Entwicklungskosten отобьют производители. Тесла уже снижает цены, но ещё и за счёт того что они технические фишки применяют интересные. Типа уменьшения веса кузова, за счёт отсутствия металлических панелей крыши и пола. Они там херову тучу денег на этом сэкономили.
 
Кстати можно обсудить эту тему, а почему они должны дешевле стоить чем машины с ДВС.
Меньшее количество запчастей, проще конструкция, меньше разработки различных деталей и узлов, меньше производственных линий и т.д., и т.п. Это примерно как ставить сенсорный экран, отказываясь от физических кнопок. Удешевление производства, но при этом маркетинговая мода, которая позволяет цену наоборот увеличивать для конечного потребителя.
 
  • 👍
Реакции: 4 users
Меньшее количество запчастей, проще конструкция, меньше разработки различных деталей и узлов, меньше производственных линий и т.д., и т.п. Это примерно как ставить сенсорный экран, отказываясь от физических кнопок. Удешевление производства, но при этом маркетинговая мода, которая позволяет цену наоборот увеличивать для конечного потребителя.
Это да. Но сколько они вложили что бы это придумать. Эти же деньги надо отбить назад. Архитектура, дизпйн, валидация, интегрировать это надо всё. На счёт разработки деталей не соглашусь, там её много на самом деле. Но с модой конечно ничего не поделать, хотя если один начнёт демпинговать то остальные вынуждены будут снижать. Если качество которое демпингующий предлагает будет конкурентное. Тесла начала понемногу, Китай присоединиться очень скоро. Видимо из для этого и пустили в Европу, конкуренция двигатель развития.
 
Есть подозрение, что как раз "зеленая" энергия дороже если не всех, то многих других источников. По крайней мере для конечного пользователя. Для примера SWM из Мюнхена Stromtarife der SWM

Посмотреть вложение 19406
Это не о чем картинка. Нужно заходить на биржу и смотреть спотовые цены на электроэнергию. Там зеленку иногда по отрицательной цене даже продают когда переизбыток.
 
Это да. Но сколько они вложили что бы это придумать. Эти же деньги надо отбить назад. Архитектура, дизпйн, валидация, интегрировать это надо всё. На счёт разработки деталей не соглашусь, там её много на самом деле. Но с модой конечно ничего не поделать, хотя если один начнёт демпинговать то остальные вынуждены будут снижать. Если качество которое демпингующий предлагает будет конкурентное. Тесла начала понемногу, Китай присоединиться очень скоро. Видимо из для этого и пустили в Европу, конкуренция двигатель развития.
Они на запчастях нормально наваривают. В старых авто, сломался у тебя регулятор температуры механический - купил новый за пару евро и поменял. А в современных авто куча кнопок управления уже сенсорные и если что-то накроется, то надо менять весь сенсор, а это не пара евро. Не говоря уже о куче вспомогательных систем, камер, датчиков, которые рано или поздно надо будет менять, так что они себя не обидят по деньгам, не переживайте за них сильно :)
 
Ну как же я могу не переживать :) Как раз на запчастях сложно будет наварить. А на сервисе вообще не возможно. Мехатронная система состоит из механической части и софта. И процентное соотношение неуклонно меняется в сторону софта. И сенсоров не будет ни каких, если вы имеете в виду тач технологию. Всё через один планшет. Как на Тесле уже, например. Нравится она мне. Попробуй навари тут.
 

Похожие топики

Сверху