Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
В нынешней ситуации, когда экономика Германии должна быть конкурентно способной, правительство должно максимально сократить все проекты за пределами Германии и перестать платить всем подряд внутри Германии
Но мы же с Вами понимаем, что тогда ЕС развалится. Одни (Британия, тоже некогда крупнейший даватель денег в ЕС) уже вышли. Кроме экономики всегда есть политика.
 
Типа: «Немецкая машина стоит дороже, чтобы немцы могли лучше жить, купи, пожалуйста. По-братски, а!». Ну то есть покупателю в условных США до лампочки, какие социальные стандарты в Швейцарии, а какие в Китае.
В принципе немецкая машина стоит не дороже аналогичной японской или корейской.
 
В принципе немецкая машина стоит не дороже аналогичной японской или корейской.
На счёт японских не знаю, а аналогичная корейская стоит существенно дешевле. Такой же Тигуан, как у меня спортейдж, дороже тыщ на 7... 10.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Есть опыт эксплуатации? Какая машина? Скольки пробег, какие нюансы обслуживания ремонта?
так Гилевич постил видосы с кит.такси с пробегами по 500-700к км. Или думаешь там решили не скручивать,а накручивать пробеги? :)
 
Стартуют примерно одинаково.
Вот поэтому не люблю конфигураторы немецких авто, если у других много чего есть в базе то у немецких допы спокойно могут удваивать цену авто, но не всегда конечно.
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Но мы же с Вами понимаем, что тогда ЕС развалится. Одни (Британия, тоже некогда крупнейший даватель денег в ЕС) уже вышли. Кроме экономики всегда есть политика.
Не обязательно выходить из ЕС чтобы сократить расходы. Большая часть денег за пределами Германии тратится вообще на других континентах. Так что сокращение этих расходов членству Германии в ЕС никак не грозит. Точно также ничего не мешает ужесточить контроль на границах и изменить политику по соц выплатам беженцам. От этого ЕС не развалится. Скоро правительству придется выбирать: платить пенсии немецким пенсионерам или пособия беженцам, или поднять налоги для бизнеса и работающих чтобы платить и пенсионерам, и беженцам. Что-то мне подсказывает, что выберут последний вариант.
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 3 users
Лень конфигурировать на сайтах, вот забил в мобиле.де опции, какие у меня есть, первая ссылка - спортейдж, вторая - тигуан.


 
Лень конфигурировать на сайтах, вот забил в мобиле.де опции, какие у меня есть, первая ссылка - спортейдж, вторая - тигуан.
У меня тогда вопрос, кто покупает тигуаны? Ладно Германия, но и в России тигуаны очень хорошо продавались и это при их крайне унылом дизайне.
 
У меня тогда вопрос, кто покупает тинуаны? Ладно Германия, но и в России тигуаны очень хорошо продавались и это при их крайне унылом дизайне.
P. S. Почему-то при переходе по ссылке убирается фильтр по году и пробегу, хз почему. Но путём несложных манипуляций можно повторить эксперимент.
 
P. S. Почему-то при переходе по ссылке убирается фильтр по году и пробегу, хз почему. Но путём несложных манипуляций можно повторить эксперимент.
Ну я понял, тига с опцими дороже спортейджа с опциями.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
У меня тогда вопрос, кто покупает тинуаны? Ладно Германия, но и в России тигуаны очень хорошо продавались и это при их крайне унылом дизайне.
Богачи, фирмы. Если бы у меня был большой бюджет на покупку и обслуживание автомобиля, я бы даже в сторону корейцев не смотрел. На фирме у нас кому положены служебные - Мерседесы и Ауди у всех. Ваг красивый, быстрый, управляемый, комфортный, но дорогой в обслуживании.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Богачи, фирмы. Если бы у меня был большой бюджет на покупку и обслуживание автомобиля, я бы даже в сторону корейцев не смотрел. На фирме у нас кому положены служебные - Мерседесы и Ауди у всех. Ваг красивый, быстрый, управляемый, комфортный, но дорогой в обслуживании.
Ну вот, значит он стоит своих денег получается. То есть ВАГ дороже не потому, что у немцев зарплаты выше, а потому что материалы лучше, подвеска лучше, металл толще в конце концов.
 
Ну вот, значит он стоит своих денег получается. То есть ВАГ дороже не потому, что у немцев зарплаты выше, а потому что материалы лучше, подвеска лучше, металл толще в конце концов.
И это тоже, но и оплата труда входит в стоимость.
 
потому что материалы лучше, подвеска лучше, металл толще в конце концов
Там от одного вида сидений тканевых в полнейшее уныние наступает...
Уж не знаю, как щас с ЛКП, но раньше он безбожно лопался и взбухивал.
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users
не знаю, как щас с ЛКП, но раньше он безбожно лопался и взбухивал.
Ну вот чО гонишь! На моем божественом 10-летнем гольфе все хорошо. Мелкие сколы как у норм машины с пробегом под 140к.
@bullet Юр, а твой старик гольф как? Пузырился?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Ну вот чО гонишь! На моем божественом 10-летнем гольфе все хорошо. Мелкие сколы как у норм машины с пробегом под 140к.
@bullet Юр, а твой старик гольф как? Пузырился?
Оставим лак. Но сидушки...я хз чё так у тебя за комплектуха, но в наших гольфах последнего поколения просто невозможно сидеть больше 2 часов...
 
  • 😲
  • 👍
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху