N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 034
Нет, это не такПотому что социальное государство. Потому что зарплаты, пособия, экология, качественные города и т.д. и т.п. Уровень жизни формирует цены в большей степени. Отсюда и цены в Швейцарии.
![Улыбаюсь :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Нет, это не такПотому что социальное государство. Потому что зарплаты, пособия, экология, качественные города и т.д. и т.п. Уровень жизни формирует цены в большей степени. Отсюда и цены в Швейцарии.
Это называется бизнес. И, прикинь, это нормально для всех людей, хотеть больше зарабатывать. Для бизнеса это вообще единственный способ существования.Жажда наживы
Вот поэтому и задавайте второй вопрос: а не офигели ли другие со своими ценамиЭто называется бизнес. И, прикинь, это нормально для всех людей, хотеть больше зарабатывать. Для бизнеса это вообще единственный способ существования.![]()
Офигели. Да. Но налоги они платят не детские. Т. Е. Все сложнее чем кажется на 1й взгляд.не офигели ли другие со своими ценами
На мой взгляд дешевле, потому что Китай производит все сам, все локально, никакого импорта. Плюс гигантский внутренний рынок, который позволяет снизить себестоимость производства через повышение объемов производства. Так же зарплаты в Китае не шибко высокие до сих пор. Поговаривают еще и субсидии есть от государства. Насчет грузового транспорта вообще не знаю. Но легковые машины у них вполне годные особенно учитывая их стоимость.
Подкину угольков в костер.
Сразу скажу, что подтверждающих фото не будет. Можно не верить на слово, но вот какая история.
Отбросим на минуту глобально-экономические и политические моменты, хотя на мой взгляд они очень важны, и вернемся к качеству.
Те, кто верит в китайское чудо, объясните мне за счет чего "так дешево"? Давайте, спокойно подумаем.
Ну и собственно факты: РФ. За неимением
кухарки трах..ем садовника
нормальных машин организация покупает несколько самосвалов FAW (Крупнейший производитель грузовиков в Китае)
Как думаете, через сколько км умер мотор в одном из них? Да я писал, что тягачи фур ходят, часто 300 тыс (2 месяца работы).
Но это, оказывается еще "круто". Как вам мертвый мотор через 70 тыс.? Семьдесят, Карл!
И это лучший производитель.
Это коммерческая техника, к надежности которой кратно больше требований.
Это не "бантики" и экраны, это машина, которая должна работать. Вот так они и работают (не работают).
Так что перед тем, как пугаться и "хоронить" мировой автопром, давайте посмотрим, как будут разваливаться остальные машины, если, конечно, их кто-то начнет покупать.
Есть опыт эксплуатации? Какая машина? Скольки пробег, какие нюансы обслуживания ремонта?легковые машины у них вполне годные
Ой, я тя умоляю, сложнее, ага. Я как изнутри посмотрел на все эти процессы в Tier1 и у нас - все там ясно как божий день. Ставят ппц какие цены неадекватные, а потом начинают: ой, а чо заказов нет. Нам наш заказчик OEM попросил посмотреть квоту на много миллионов евро от одного из крупнейших мировых поставщиков электроники. Типа, а не много ли они просят за Change requests. Мы как увидели, у нас шок был. Просто деньги ни за что берут. И дело не в налогах.Офигели. Да. Но налоги они платят не детские. Т. Е. Все сложнее чем кажется на 1й взгляд.
Вот поэтому надо быть последовательным и стараться объективно смотреть на вещиА типа в Китае не так? Там святые работают?![]()
Читаю разные отзывы. Ничего критичного. Есть поломки, как у любых других машин.Есть опыт эксплуатации? Какая машина? Скольки пробег, какие нюансы обслуживания ремонта?
Большая прибыль = больше налог на прибыль. Абсолютно последовательно.надо быть последовательным
У меня другой опыт. Но я среди тех, к кому приходят когда все плохо. Т. Е. Вижу ситуацию не только с теми у кого положительный опыт.Читаю разные отзывы. Ничего критичного
Борис, ну если уж быть честным до конца в Вашей проблематике первых или вторых взглядов, надо задать самому себе третий вопрос: а все ли налоги с прибыли европейских компаний доходят до того самого населения в виде здравоохранения, образования, социнфрасируктуры и тд? Не оседаются ли все таки какие то части в дивидендов легальных и м.б. не очень легальных у таких крупняков? Мы с Вами не знаем. А суждения в плане "больше стоимость = больше налогов = хорошо всем, даже покупателям" это к.м.к. сужденияОфигели. Да. Но налоги они платят не детские. Т. Е. Все сложнее чем кажется на 1й взгляд.
Но Китай прогрессирует, год от года растет качество. Помню лет 15 назад китайские машины были очень низкого качества, гнили, не были безопасными. Современные уже сильно лучше и безопаснее.У меня другой опыт. Но я среди тех, к кому приходят когда все плохо. Т. Е. Вижу ситуацию не только с теми у кого положительный опыт.![]()
А что есть не суждения? Зарплаты всех сотрудников немецкого автопрома и смежников это факты? Ну и у меня нет причин не доверять финанцамту в плане налогов с крупнейших налогоплательщиков.суждения в плане "больше стоимость = больше налогов = хорошо всем, даже покупателям" это к.м.к. суждения
Крупнейшие налогоплательщики делали такие вещи, как дизельгейтНу и у меня нет причин не доверять финанцамту в плане налогов с крупнейших налогоплательщиков.
Зеленые до добра не доведутКрупнейшие налогоплательщики делали такие вещи, как дизельгейт![]()
А налогонеплательщики убили атомную энергетикуКрупнейшие налогоплательщики делали такие вещи, как дизельгейт![]()
Я тут недавно посмотрел сколько Германия через различные фонды и госбанки финансирует проектов в других странах. Там общий бюджет более 20 миллиардов евро. За эти деньги строят велодорожки, проводят модернизацию зданий, тренинги и чего только не делают где угодно, только не в Германии. На содержание беженцев всех мастей в год выделяется более 30 миллиардов евро. Вот куда в том числе идут наши налоги и деньги от продажи авто. Это по сути, о чем я писал выше. В нынешней ситуации, когда экономика Германии должна быть конкурентно способной, правительство должно максимально сократить все проекты за пределами Германии и перестать платить всем подряд внутри Германии, тогда можно будет налог на топливо например снизить, а это позволит снизить цены на все товары, которые перевозятся автотранспортом. Тогда и инфляция ниже станет. Ну и так далее.Борис, ну если уж быть честным до конца в Вашей проблематике первых или вторых взглядов, надо задать самому себе третий вопрос: а все ли налоги с прибыли европейских компаний доходят до того самого населения в виде здравоохранения, образования, социнфрасируктуры и тд? Не оседаются ли все таки какие то части в дивидендов легальных и м.б. не очень легальных у таких крупняков? Мы с Вами не знаем. А суждения в плане "больше стоимость = больше налогов = хорошо всем, даже покупателям" это к.м.к. суждения
Типа: «Немецкая машина стоит дороже, чтобы немцы могли лучше жить, купи, пожалуйста. По-братски, а!». Ну то есть покупателю в условных США до лампочки, какие социальные стандарты в Швейцарии, а какие в Китае.Потому что социальное государство. Потому что зарплаты, пособия, экология, качественные города и т.д. и т.п. Уровень жизни формирует цены в большей степени. Отсюда и цены в Швейцарии.