Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
И никакой снегопад не будет помехой.
Не стоит чересчур расширять допустимость поездки. В самом начале, например, оптическое распознование объектов удовлетворительно работало лишь в сухую погоду при хорошем освещении. При мокром асфальте или в сумерках точность распознавания падала ниже допустимого предела. Сейчас технологии улучшились и стали давать чувствительность и точность даже лучше, чем у человека.
Принять решение о том, ехать или не ехать, если погода скверная - это тоже функция водителя и автопилота L5. И если водитель-человек принимает решение на уровне интуиции, которая его может и подвести, то автопилот может принимать решение объективно основываясь на количественных вводных.
 
Не стоит чересчур расширять допустимость поездки
Так об этом и речь. Я ранее прислал же картинку с SAE. Там определение ALL Conditions. Пофигу где ездить и в каких условиях.
автопилот может принимать решение объективно основываясь на количественных вводных.
И это уже L4, так как у него определенные условия. В этом и загвоздка. И об этом постоянно спорят, разговаривают на ADAS встречах.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне кажется очевидным выбор в пользу меньшего риска для жизни водителя, все остальные жизни по мере убывания: какой идиот купит авто с автопилотом, который будет выбирать между кошечками, бабушками, детьми в ущерб тебе?
вот пару лет назад TUM делал небольшой анализ

А ваще, о каком автопилоте идет речь, если даже не везде еще 5G есть:)
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Сейчас технологии улучшились и стали давать чувствительность и точность даже лучше, чем у человека.
Угу, Борис давал видос китайского авто, распознающего гуляющих людей…на пустом кладбище 😈
 
  • 😂
Реакции: 1 user
  • 👍
Реакции: 1 user
Мне кажется очевидным выбор в пользу меньшего риска для жизни водителя, все остальные жизни по мере убывания: какой идиот купит авто с автопилотом, который будет выбирать между кошечками, бабушками, детьми в ущерб тебе?
так-то да.
но производителю потом прилетит - ваш автопилот угробил всю группу детского садика вместе с воспитательницами - и как потом отмыть репутацию?
 
  • 🤔
  • 👍
Реакции: 1 users
Аварийная ситуация: автопилот автобуса с детьми. Впереди обрыв, сбоку бабка дорогу переходит. Решение?

Грузин сдает экзамен на водительские права. Инспектор его спрашивае
— Вот едешь ты, дарагой, на машине по горной дороге. Справа — скала, слева — обрыв. Впереди две женщина: молодой и старый. Кого давить будеш?
— Конечно, старый!
— Нэт тебе прав, дарогой, тормоз давить надо!
 
Это только постфактум будут разборки: ах, вы убили здорового дедушку и сохранили смертельно больного ребенка
- а то у любого водителя ренгенвское зрение и он может мгновенно оценить, кто там - больной ли ребёнок или дедушка. С живым человеком за рулём вообще полный рандом, он даже не пытается жертвы минимизировать. Хрень это все очередная от ретгоргадов.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Вот хорошее видео мне кажется, что после этого все эти ля-ля про опасность автономных машин пора закрывать. Сомневаюсь что 99% водителей смогли бы отреагировать на падающего
 
Вот хорошее видео мне кажется, что после этого все эти ля-ля про опасность автономных машин пора закрывать. Сомневаюсь что 99% водителей смогли бы отреагировать на падающего

А это точно автопилот отработал?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Вот хорошее видео мне кажется, что после этого все эти ля-ля про опасность автономных машин пора закрывать. Сомневаюсь что 99% водителей смогли бы отреагировать на падающего

Так отреагировать может и смогли бы, а смысл? Расхерячил авто, а будь там такая же классная тесла она б еще кого-то убила, в попытке увернуться от этой
 
  • 👍
Реакции: 1 user
насколько слышала, самая большая этическая трудность - дать инструкции автопилоту, кого спасать, если в любом случае будут жертвы.
так человек сам решает, и ему потом с этим жить.
но как разработчикам такое решать...
Сделать систему так, чтобы водитель сам выбирал приоритет: дети, женщины, мужчины, пожилые, животные, еда, телевизор, итд.
Приоритет уже каждый настроит под себя :) И ответственность тоже приедтся всю на себя брать.
Гибко, стильно, молодежно.
 
  • 👍
  • 😂
Реакции: 1 users
Ок, а по заводским настройкам кто отвечает? Или не продавать авто пока не убедишься,что покупатель ввел настройки?
С завода автопилот будет выкл. Для того что его вкл. нужно будет внести кое-какие параметры, включая приоритет.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
С завода автопилот будет выкл. Для того что его вкл. нужно будет внести кое-какие параметры, включая приоритет.
Откуда такая информация? Как может быть внесен приоритет в общем случае? "Типа спасаем водительское место"
 
Ну мы вводим "параметры по умолчанию". Не перед каждой же поездкой их вводить.
Ну один раз, при покупке и потом хоть каждый раз меняй.
Не будет заводского "default". Каждый сам будет определять свой "default", если конечно захочет пользоваться автопилотом.
 

Похожие топики

Сверху