Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
в плане безопасности машины как физического объекта.
а чо, сейчас автопроизводитель не ответственнен за безопасность машины?


Люди до сих пор не понимают, как все должно быть устроено в мире, когда повседневный автопилот будет))
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Еще советую ознакомиться

1733222472284.png
 
  • 👍
Реакции: 1 user
а чо, сейчас автопроизводитель не ответственнен за безопасность машины?
раз сейчас ответственен за техническое оснащение, то пусть будет ответственен вообще за все происшествия?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- ну первые несколько лет, каждый раз будут вносить изменения и утрясется. А вот водители будут совершать те же ошибки вечно
так я не против автопилотов, только за.
только где эта система, куда будут вносить, и где подходящее законодательство и оснащение дорог?

мой изначальный месседж был в том, что сконструировать автопилот - это только часть задачи, гораздо сложнее всё остальное, чтобы это могло работать, в том числе перенос ответственности с частного человека на производителя автомобилей, а она по совокупности получается просто огромная.
 
  • 👍
Реакции: 1 users
так я не против автопилотов, только за.
только где эта система, куда будут вносить, и где подходящее законодательство и оснащение дорог?

мой изначальный месседж был в том, что сконструировать автопилот - это только часть задачи, гораздо сложнее всё остальное, чтобы это могло работать, в том числе перенос ответственности с частного человека на производителя автомобилей, а она по совокупности получается просто огромная.
- ну не сложнее, чем сама автомобилизация сама по себе. Все эти дороги, заправки, мастерские, светофоры, знаки, разметка, парковка. Работает же
 
раз сейчас ответственен за техническое оснащение, то пусть будет ответственен вообще за все происшествия?
по-моему я уже упомянул выше про черный ящик, не? посмотрят, что как и почему. Если что - предъявят.
 
- ну не сложнее, чем сама автомобилизация сама по себе. Все эти дороги, заправки, мастерские, светофоры, знаки, разметка, парковка. Работает же
Напомните когда первый светофор установили?
 
  • 😍
Реакции: 1 user
Она имела в виду при ДТП. Большая разница. И она права - это основная проблема сейчас
какие проблемы-то? нет никаких проблем. И это явно не основная проблема. Основная проблема - нет полноценной инфраструктуры для всего этого. У тебя куча старых машин, у тебя нет V2X - мало всего еще, чтобы автомобили с автопилотом нормально функционировали бех дтп
 
по-моему я уже упомянул выше про черный ящик, не? посмотрят, что как и почему. Если что - предъявят.
Черный ящик это хрень. Это для самолётов, когда там все в мясо и рассказать уже никому нечего. При ДТП тебе черный ящик поможет только увидеть, что авто свернуло. А причина сворачивания авто кроется в алгоритме. И тут уже вопрос - а кто этот алгоритм написал и почему так сотворил?
Я когда сдаю линию заказчику проверяю все элементы безопасности - кнопки экстренного стопа, лазерные барьеры и т. д. Затем я ставлю свою подпись под документом, где стоит, что я проверил и как реагирует линия на активацию того или иного элемента. Получается если кого-то тележка задавит, в первую очередь будут спрашивать с меня, почему я это так запрограммировал и подпись под этим поставил. Что будет при ДТП с автопилотом? Кто возьмёт ответвенность? Черный ящик не поможет...
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Ой да ладно. Электрички внедрять это не мешало...так что инфраструктура это дело наживное
Электричку можно и без инфраструктуры использовать - дома просто с розетки заряжаешь. Это никак не накладывает ограничений на функционал автомобиля. А все, что я перечислил выше - это часть полноценного автопилота в рамках инфраструктуры общественных дорог
 


Зато снаружи Брембо, 6 поршней. Надеюсь такой Abibas в спину на автобане не приедет.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Да, кстати, обратите внимание на кресло и подушки безопасности.
Прекрасный ответ на опрос вверху темы.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
То что кресло сломалось и подушки не сработали, в частности шторка боковая.
Должно было кресло не сломаться? Спина должна была сломаться от перегрузки? Тысячу раз обсуждалось - если УАЗик во время аварии не мнется, это не значит, что внутри при этом все целые остаются. И наоборот - если смарт после аварии в мясо это вовсе не означает труп внутри, это хорошо проработанная конструкция, гасящая удар.
Про подушки - откуда они вообще там? Я так понимаю это когда они на Нюрбургринге рекорд скорости ставили. Производители идут на хитрости, чтобы установить та рекорд и вытаскивают всё изнутри, что не видно глазу - в том числе подушки. Да даже если и не вытаскивают - удар был по касательно сзади справа. Какую бы ты подушку при этом активировал бы? Не нанес бы ты при этом ещё больших травм?
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 1 users
С подушкой полностью согласен. Насчёт сидения - мне кажется, что как раз оно не должно ломаться, чтобы гасить удар. Надо глянуть правила ООН насчёт прочности сидений
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Должно было кресло не сломаться? Спина должна была сломаться от перегрузки
Они, небось, велосипедные шлема покупают те, которые не трескаются при падении)) и ржут над теми, которые ломаются как раз

Производители идут на хитрости, чтобы установить та рекорд и вытаскивают всё изнутри, что не видно глазу - в том числе подушки
Угу, помню, как восхищался цивиком, когда он поставил рекорд в какой-то категории. Потом читаю: то убрали, это убрали, мультимедиа нету и т.д. Просто делают корчи и всё
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Угу, помню, как восхищался цивиком, когда он поставил рекорд в какой-то категории. Потом читаю: то убрали, это убрали, мультимедиа нету и т.д. Просто делают корчи и всё
- и, кстати, могли поставить облегченные кресла, поэтому и сломалось.

Мне кажется, что со снобизмом к китайским машинам давно уже пора завязывать
 
  • 👍
Реакции: 2 users

Похожие топики

Сверху