N1ckMar
Лис Микола
- Сообщения
- 14 034
Не тождественно, но где-то рядомЕсли хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
![Улыбаюсь :) :)](https://cdn.jsdelivr.net/joypixels/assets/8.0/png/unicode/64/1f642.png)
Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!
Не тождественно, но где-то рядомЕсли хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им сталоЕсли хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
не слышал. Кто все? Те кто уже строили разобрали все?
уже обсуждали набор факторов, но блажен кто верует- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им стало
Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.Думаю, что VW если и закроет 2 завода (что не факт и даже если и да, то не насовсем), останется на 2м месте в мире все равно.
Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.
К сожалению, усилий не видно. Поэтому у меня прогноз пессимистический, автопром Германии продолжит падение.
По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорюСовершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.
- ну как минимум какое-то время протрепыхаться за счёт премиум сегмента. VW я слабо представляю как выберетсяПо мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю![]()
Ну потому что ты с ними работаешь. Поэтому кухня изнутри.По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю![]()
Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть- нет, в этом-то и проблема. Он отличается. Не в разы, но достаточно, чтобы отправить на дно производство в Германии.
Или вы считаете, что при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть
Как вы хотели бы видеть усилия? Вот закрытие 2х заводов разве не усилие?К сожалению, усилий не видно
Так они ж и закрыть не могут: бастуют видите ли против сокращения зп. Так и менеджеры-мудаки от премий не отказываютсяКак вы хотели бы видеть усилия? Вот закрытие 2х заводов разве не усилие?
Или мы знаем о всех разработках?
Я уточню: китай начал выходить на экспорт примерно в начале 2000х. Я помню те первые пикапы Адмирал и Грейт Волл Дир в России. Когда сотрудники НАМИ, которые их сертифицировали, рассказывали , что зимой, при закрытии двери, дверная карта оставалась у них в руке из-за ломучести пистонов на морозе.- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.
Вы считаете это фейк? Или прыгающие машины не достойны обсуждения?Рекомендуем отписаться от эксплойта. Обсуждать по теме нечего
Интересны комментарии тех, кто верит в китайский автором после вот этого:
Интересны комментарии тех, кто верит в китайский автором после вот этого: