Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
Если хочешь, но это не тождественно громким заявлениям «тигуан в китае не берут и фольксу хана». Смешно просто.
- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им стало
 
  • 🤦‍♂️
Реакции: 1 user
не слышал. Кто все? Те кто уже строили разобрали все?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
- то-то работники Фольца забастовки устраивают. Это, конечно, никак не связано с падением продаж в Китае, а просто скучно им стало
уже обсуждали набор факторов, но блажен кто верует
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Думаю, что VW если и закроет 2 завода (что не факт и даже если и да, то не насовсем), останется на 2м месте в мире все равно.
Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.
К сожалению, усилий не видно. Поэтому у меня прогноз пессимистический, автопром Германии продолжит падение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Объективно, динамика отрицательная. Чтобы поменять направление, нужно приложить значительные усилия.
К сожалению, усилий не видно. Поэтому у меня прогноз пессимистический, автопром Германии продолжит падение.
Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Совершенно непонятно, что могло бы немецкий автопром спасти. Немцы теряют крупнейший рынок Китая.
По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻‍♂️
 
По мне так БМВ, Мерседес вполне могут выкарабкаться. Вот с VW всё плохо, но я об этом уже несколько лет говорю🤷🏻‍♂️
- ну как минимум какое-то время протрепыхаться за счёт премиум сегмента. VW я слабо представляю как выберется
 
- нет, в этом-то и проблема. Он отличается. Не в разы, но достаточно, чтобы отправить на дно производство в Германии.

Или вы считаете, что при в 4,5 раза более дорогой электроэнергии, исключительно импортного сырья и в разы большей з/п рабочих, меньшей автоматизации - это все никак не входит в себестоимость?
Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть
 
Да, все верно. Это все в Китае дешевле - факт. Но предположу, что стоимость НИОКР, капиталовдожения в заводы, лаборатории, испытательный полигоны, цепь поставок, смежные производства,да много чего ещё сверху плюс-минус выравнивают ситуацию с Германией, потому что у Германии эти инвестиции уже были в прошлом и все это есть
- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.
 
Как вы хотели бы видеть усилия? Вот закрытие 2х заводов разве не усилие?
Или мы знаем о всех разработках?
Так они ж и закрыть не могут: бастуют видите ли против сокращения зп. Так и менеджеры-мудаки от премий не отказываются 🤦‍♂️ Вы в жопе, какие к черту премии, за чей счет банкет. Сюр просто. У них пробоина в корабле, а они срутся за места у окошка
 
  • 👍
  • 😍
Реакции: 3 users
- НИОКР точно дешевле в Китае, так как там инженеры работают по 70 часов в неделю. Полигоны и заводы - это уже в Китае как грязи. Цепи поставок короче, так как не надо тащить компоненты через полмира.
Я уточню: китай начал выходить на экспорт примерно в начале 2000х. Я помню те первые пикапы Адмирал и Грейт Волл Дир в России. Когда сотрудники НАМИ, которые их сертифицировали, рассказывали , что зимой, при закрытии двери, дверная карта оставалась у них в руке из-за ломучести пистонов на морозе.
Их НИОКР и вообще инженерия за эти 20 лет конечно прошли огромный путь, но все же думаю недостаточно, чтобы стать полностью независимыми от мира, а уж тем более диктовать тренды миру. Все таки сейчас они, как мне кажется, больше переманивают "мозги" (а значит и зарплаты для них) из стран первого мира, мне кажется их инженерные школы все ещё в роли догоняющих. Инжиниринг Порше, который уже 60-70 лет известны в мире своими разработками как своих машин, так и полностью "под ключ" проектов на аутсорс, и китайский от силы 10летний более-менее серьёзный инжиниринг в электромобилях.
То же примерно относится и к полигонам, заводам, лабам и проч. 60-70-80 лет опыта европейского, где все лабы и полигоны были построены в то время и наверное окупились уже давно, и от силы 10-15 лет китайского, безусловно супер-пупер современных лаб и полигонов наверное, но все эти инвестиции надо будет отбивать в будущем ценой.
 
  • 👍
Реакции: 3 users
Lynk & Co меняет европейский курс из-за санкций: не хотите китайских электромобилей, будут вам китайские гибриды

 
Интересны комментарии тех, кто верит в китайский автором после вот этого:
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Борис, вы жертва кликбейта и распространяете эту заразу. Рекомендуем отписаться от эксплойта. Обсуждать по теме нечего, лучше Кен блока пересмотреть
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Интересны комментарии тех, кто верит в китайский автором после вот этого:

- в смысле? Активные подвески показывали ещё лет 20 назад. Continental тоже какую-то прыгающую машину показывал. А мерс по факту использует такие, только просто не прыгает, а подстраивает положение колеса под неровности
 

Похожие топики

Сверху