Но это можно "понять и простить", все же их (таких машин) реально очень мало + это не Сузуки, если по честному.
Как можно понять и простить ОФИЦИАЛОВ, не знающих как ремонтировать их машину, из-за того, что "их реально очень мало"?
Что там супер уникального, по сравнению с другими машинами? И как так получается, что официальный сервис не обладает квалифицированным персоналом по обслуживанию марки?
Какое-то недоразумение, или я что-то не понимаю.
Про логическое мышление. Я удивляюсь таким пассажам
Если бы все было плохо у обоих, кто-то один был бы без клиентов.
Не, такими построениями можно объяснять многие вещи вокруг себя, не только в автомобилях, а в медицине, политике, искусстве, etc... неужели нельзя предположить, что за "огромными очередями" могут стоять разные факторы, не только официальность? Какие машины ты там видишь в ремонте? Ауди 80 и шкода оставил первого поколения видишь? Или только новые гарантийные в основном?
Факт наличия очередей в этих конкретно двух дилерах не может говорить, что то же самое происходит по всей Германии.
Есть ли другие дилеры в ближайшей округе, чтобы можно было говорить, что это не дефицит дилеров в конкретном месте, и поэтому эти два в очередях?