Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
Это очень смешно
Смешные машины, но ты же знаешь что там тонна ограничений. + не стоит рассказывать японцам (и всем другим) что им должно нравиться.
Японские обычные машины для внутреннего рынка тоже местами очень странные на наш взгляд. А для них - самое то.
 
я я как-то не причисляю себя к "убожествам" из-за того, что я 6 лет ездил на Волге и радовался
А я кого-то причислял? 😳
Только машину.
Люди и на других убожествах ездят, но это их дело и никогда я ни слова про людей не говорил.
Наоборот. Я писал, что не понимаю и не пойму их.
У меня есть отличный маркер моего подхода. Ещё ни один мой клиент, которому я помогал выбрать машину, когда не было уверенности у клиента что он точно хочет, не сказал мне плохого слова. А вот "спасибо" говорят.
И это очень приятно и мотивирует.
И да, за несколько лет этой работы мои клиенты не (за)хотели и не купили ни одной ни рено ни дачи. Ни одной!
Даже в бюджетах до 5-6 тыс.
Так что каждый имеет свои аргументы и свое мнение.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
И да, за несколько лет этой работы мои клиенты не (за)хотели и не купили ни одной ни рено ни дачи. Ни одной!
Даже в бюджетах до 5-6 тыс.
- те вместо того, чтобы купить среднее бу рено вы уговаривали их купить убитый фольц?
 
  • 👍
  • 😂
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Я не знаю, почему вы обо мне так плохо думаете, но нет.
Мы не покупали "убитые фольцы".
- ну вы понимаете, что если есть два авто, и один новым стоил в разы больше, то когда вы сравниваете их бу по одинаковой цене, то тот, что изначально был дороже - более убитый.
 
ну вы понимаете, что если есть два авто, и один новым стоил в разы больше, то когда вы сравниваете их бу по одинаковой цене, то тот, что изначально был дороже - более убитый.
Вы не понимаете некоторых вещей, которые для меня и моих клиентов имеют очень важное значение. Но я не буду тут вдаваться в подробности и объяснять все нюансы. Я не сравниваю б/у по одинаковой цене машины, пусть и старые/с пробегом, недорогие с тем, что принесет покупателю тонну проблем. Вообще.

 
За 300 евро в Германии готовы машину только закатить и выкатить в цех, а в Китае можно подвеску поменять

 
За 300 евро в Германии готовы машину только закатить и выкатить в цех, а в Китае можно подвеску поменять

Раньше были самоотстреливающиеся батареи, а теперь будет еще и подвеска 😆 Круто, бог им в помощь
 
  • 😂
Реакции: 1 user
За 300 евро в Германии готовы машину только закатить и выкатить в цех
Здесь были примеры ТО и ремонтов. В Германии очень много чего делают за существенно меньшие деньги чем 300 евро.
И как правило, делают все очень качественно. А если вы запчасти покупаете в сервисе, то и предлагают почти всегда довольно "серьезные" бренды.
Сколько стоит "обычное" ТО на Вашу Шкоду?
Неужели больше 300 евро?
Кстати, как насчет обсудить зарплату и квалификацию немецких сотрудников сервиса? Или они должны бесплатно работать?
А так же сколько они учатся, чтобы хотя бы "просто гайки крутить".
 
Кстати, как насчет обсудить зарплату и квалификацию немецких сотрудников сервиса? Или они должны бесплатно работать?
- квалификация отстой, зарплата огромная. А они точно работают?
 
  • 👍
Реакции: 1 user
квалификация отстой
откуда такие смелые утверждения?
Лично мой опыт у официалов Toyota (в 3-х разных городах Германии) показывает обратное.
Вот официалы Suzuki несколько удивили, но не качеством работ,
а тем что не знают мою машину и тратят на поиск информации больше времени, чем их коллеги в Тойоте.
Но это можно "понять и простить", все же их (таких машин) реально очень мало + это не Сузуки, если по честному.
Что касается "обычных" машин - у них очень высокий рейтинг.
А они точно работают?
Вашу машину кто обслуживает во-время ТО?

У меня недалеко два больших дилера VAG. Один причем еще + Ауди и Шкода. Туча машин в наличии.
Туча машин на ТО и ремонте. Если бы все было плохо у обоих, кто-то один был бы без клиентов.
Но у обоих "аншлаги" при наличии рядом и независимых мастерских.
Так что все у них отлично, судя по количеству клиентов и рейтингу.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
Удивляюсь всегда логическому мышлению Бориса!
 
Удивляюсь всегда логическому мышлению Бориса!
Я так понимаю, не согласны?
Т. Е. по вашей логике страна, один из мировых лидеров автопрома делать машину умеет, а обслуживать нет?
И все местные, владеющие отечественной автомашиной спят и видят как бы в Калининград поехать к хорошему мастеру (тут же были примеры) . А ещё лучше в Москву! Там вообще круто! (Там аж целое Нами есть. Вот где лучшие в мире специалисты. Те, которым на авто вазе и других камазах места не хватило. Ну или наоборот.)
Не важно, что учили их когда-то представители брендов, что стандарты обьясняли и требования писали производители. Нет.
Тут все бездари.
То ли дело Калининград. А уж в Китае какие специалиств везде! Вот где мощь. Вот где повод для зависти!
А в Германии в автомотиве все на приехавших только и держится. Если бы не гении из других стран, давно бы все остановилось.

Всё верно написал?
 
  • 👍
Реакции: 1 users
Но это можно "понять и простить", все же их (таких машин) реально очень мало + это не Сузуки, если по честному.
Как можно понять и простить ОФИЦИАЛОВ, не знающих как ремонтировать их машину, из-за того, что "их реально очень мало"?
Что там супер уникального, по сравнению с другими машинами? И как так получается, что официальный сервис не обладает квалифицированным персоналом по обслуживанию марки?
Какое-то недоразумение, или я что-то не понимаю.

Про логическое мышление. Я удивляюсь таким пассажам
Если бы все было плохо у обоих, кто-то один был бы без клиентов.
Не, такими построениями можно объяснять многие вещи вокруг себя, не только в автомобилях, а в медицине, политике, искусстве, etc... неужели нельзя предположить, что за "огромными очередями" могут стоять разные факторы, не только официальность? Какие машины ты там видишь в ремонте? Ауди 80 и шкода оставил первого поколения видишь? Или только новые гарантийные в основном?
Факт наличия очередей в этих конкретно двух дилерах не может говорить, что то же самое происходит по всей Германии.
Есть ли другие дилеры в ближайшей округе, чтобы можно было говорить, что это не дефицит дилеров в конкретном месте, и поэтому эти два в очередях?
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Как можно понять и простить ОФИЦИАЛОВ, не знающих как ремонтировать их машину,

Какое-то недоразумение, или я что-то не понимаю.
Я не перестаю удивляться как вы умеете читать то, чего не написано и наоборот.

Вот официалы Suzuki несколько удивили, но не качеством работ,
а тем что не знают мою машину и тратят на поиск информации больше времени, чем их коллеги в Тойоте.
Где тут, про незнающиз как ремонтировать? Ну где? 🤦
Что там супер уникального, по сравнению с другими машинами?
Всё! В любой марке современной машины всё уникально, что касается электроники и оборудования для работы с ней. И не только.
Наример во всех гибридах Тойоты обслуживание тормозов сильно отличается от обычных машин. Но я не буду говорить чем. Пусть те кто считает все машины одинаковыми наступит на эти грабли однажды. Будет отличный урок и холодный душ их заносчивости.

Съезди на шкоде в мерседес и попроси обслужить. Или наоборот.
Можно ещё попробовать, например, дубликат ключа сделать.
Потом расскажи нам как прошло.
Только "крутые спецы в Калинграде"
берутся "всё починить". Тут, к счастью, не всё так.
 
неужели нельзя предположить, что за "огромными очередями" могут стоять разные факторы
Неужели нельзя предположить, что в Германии, делающий тонну крутых машин, такая же тонна отличных сервисов?

 

Похожие топики

Сверху