Форум Тупа-Германия

Приветствуем вас на форуме Тупа-Германия! Зарегистрируйтесь и станьте членом нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать в жизни сайта, создавать свои темы и сообщения, а также общаться с другими участниками через личные сообщения!

  • Политические дискусии на данном форуме разрешены только в разделе о политике https://forum.tupa-germania.ru/forums/politika/ Запрещено оскорблять и разжигать. За это в бан.

Китайский автопром наступает и в Германии? Шеф, все пропало?

  • Автор темы Автор темы Boris
  • Дата начала Дата начала

Готовы ли вы купить китайскую машину сейчас?

  • Да.

    Голосов: 11 14,1%
  • Нет.

    Голосов: 59 75,6%
  • Да, но не б/у.

    Голосов: 8 10,3%
  • Да но б/у.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    78
Где тут, про незнающиз как ремонтировать? Ну где? 🤦

вот:
а тем что не знают мою машину и тратят на поиск информации больше времени, чем их коллеги в Тойоте.

Окей. Ты имел в виду, что итоговый результат - машина починена, только дольше, чем в Тойоте. И ты объясняешь это тем, что им нужно больше времени на поиск информации.
Я действительно прочел так, как отметил, и скажу так: ну раз официальный дилер Сузуки продает модельный ряд Сузуки, то как мне кажется, весь персонал должен быть обучен на весь модельный ряд, и должен проходить периодическое подтверждение своей квалификации у представительства или у самого OEM. Это как я знаю, как должна работать официальная дилерская сеть марки в стране. И это действительно "плюшка" официального сервиса по сравнению с неофициальным, помимо гарантии.
Конечно, всякое может быть, и уровень квалификации у одного и второго дилера может быть разным, это тоже правда.

Съезди на шкоде в мерседес и попроси обслужить. Или наоборот.
Ну ты же не будешь отрицать, что существуют серьещные мультибрендовые сервисы, неофициальные, которые ремонтируют, в т.ч. и сложную электрику и поиск неисправностей? И пример с условным Калиниградом чем плох? Если человек сам, или по наводке, но ремонтируется в условном Калининграде, Кракове, да хоть где, и его устраивает качество и сроки работ за заплаченную цену - чем это плохо для конкуренции (свободных рыночных отношений то есть)?
 
Я так понимаю, не согласны?
Т. Е. по вашей логике страна, один из мировых лидеров автопрома делать машину умеет, а обслуживать нет?
- да вы хоть раз ремонтировались в Москве? У меня вот есть опыт - я первые 13 лет владения автомобилями чинился в Москве, а сейчас вот уже 7 лет в Гамбурге. И вывод вообще однозначный, без но и если - немецкий сервис просто попа с ручкой. Они просто вообще ничего не понимают и не умеют. Иногда кажется, что отключи им интернет - капот открыть не смогут.
 
  • 🤐
  • 😲
  • 🤦‍♂️
Реакции: 2 users
Ну ты же не будешь отрицать, что существуют серьещные мультибрендовые сервисы, неофициальные, которые ремонтируют, в т.ч. и сложную электрику и поиск неисправностей?
Буду. Они ремонтируют машины 10-12 лет+ и более старые. И то не всё и не всегда.
Мультибрендовые сервисы не могут и не берутся делать очень большое количество работ.
Замену ламп условную, я не считаю сложной электрикой, например. А вот программирование блоков управления (а не чтение ошибок, хотя и ошибки не все читаются) да, даже изготовление ключа, только у официалов.
Пример, давний, но все же. Вольво S60. Замена блока кнопок стеклоподъемников у водителя.
Куплен новый оригинал. Включаешь - не работает.
И не смог тогда человек ни у кого его заставить работать, пока к официалам не поехал. Это было ну очень давно.
И уже тогда было так.
Больше скажу. Например ориг. диагностика Мерседес, настолько специфическая и сложная, что нет НИКАКИХ аналогов, как выяснилось, позволяющих увидеть "всё", даже на таких простых машинах как V-класс. В том числе грузовой, но +-свежий.
Узнал я это, к слову, от, в хорошем смысле, "повернутом" на мерседесе неофициальном сервисе.
Еще пример.
Был я как-то у знакомого, очень в целом, неплохого электрика по вопросу не своей машины. Просто заехал.
И он увидев "странную экзотику" попросил меня подключиться к машине, посмотреть.
Ок. Подключайся. Так вот. Он платит за онлайн доступ к реальной базе. Т.е. его диагностика обновляется в реальном времени. Точнее работает через интернет с сервером где все самое актуальное.
Не дешевое удовольствие, но, понятно, не официальное. И вот это оборудование в автоматическом режиме
написало ему, что это "Да Сузуки Акросс", но ВИН оно не видит и к машине подключиться не может. Вообще.
Ок. Входит вручную и говорит, что это "РАВ-4 Плагин". Оно долго думает и пишет, что "да, это похоже на рав-4, но это не он,
введите модель точнее". Вводим с наклейки на двери. Снова думает и пишет типа "некорректный выбор авто" и показывает
процентов 10 от всего, что показывает обычно. Он аж глаза округлил.
При том, что дело было в 2023, а машина 2020 года выпуска.
Ну и с его же слов, на машинах, особенно немецких, которым 7-6-5 лет и меньше, он очень часто не видит очень много разделов, которые на старых машинах заполняются.


да хоть где, и его устраивает качество и сроки работ за заплаченную цену - чем это плохо для конкуренции
Ничем не плохо. Наоборот даже. Только вопрос в том, что там не лучше чем в Германии. Там дешевле.
А началось все с того что тут "ничего не делают, но берут много денег".

ну раз официальный дилер Сузуки продает модельный ряд Сузуки, то как мне кажется, весь персонал должен быть обучен на весь модельный ряд, и должен проходить периодическое подтверждение своей квалификации у представительства или у самого OEM.
Все верно. Со всем согласен.
Теперь вот какой момент (нисколько не защищаю дилера Сузуки, даже наоборот).
По ряду известных и понятных причин, разные бренды имеют в своей линейке совершенно не свои машины.
От слова "Вообще ничего там нашего нет, кроме шильдика".
И да, продаешь, даешь гарантию - будь добр обслуживать. Все так. Со всем согласен.
Но.
Не в качестве их оправдать, повторюсь, а в качестве объяснить:
когда я покупал свою машину (тоже у офиц. дилера сузуки) мне в разговоре менеджер сказал, что они настолько
редкие и их так мало, что они получают в среднем меньше одной машины в год.
(Думаю, еще и из-за цены новой, за ними очередь не стоит)
Да, у них есть софт и диагностика фирменная, которая все знает. Но, положа руку на сердце,
любой человек - человек.
И то что он, даже изучая на "курсах повышения квалификации", но встречая раз в год, а то и реже
не может и не будет знать, так, как то, с чем работает регулярно, каждый день/неделю/месяц.
Уверен, что вот такую, например, машину:
1737320119478.png
Дилер Ауди (любой) будет обслуживать явно дольше чем А3 или Q5, которые видит каждый день.
Да, обслужит, но будет дольше искать информацию. И я считаю это нормально.
Было бы странно, если бы было иначе.
 
  • 👍
Реакции: 1 user
вы хоть раз ремонтировались в Москве?
Да. На гарантии у официалов. Была двойственная история. С одной стороны, они во-время обслуживания и ремонта 5й двери, поцарапали мне водительскую. С другой стороны, они устранили это и "загладили" вину за свой счет.
Это был еще тот старый Ролф.
Что касается других брендов. Есть примеры нереальной тупости и безграмотности московских официалов VW, BMW, MB и Ниссана.
сейчас вот уже 7 лет в Гамбурге. И вывод вообще однозначный, без но и если - немецкий сервис просто попа с ручкой.
Прям все официалы у вас там такие? Писали жалобы бренду? Что вам ответили?
Наверно у вас тогда печальный бренд, если все так.

У меня тут опыт более чем положительный.
В трех разных городах, у трех разных дилеров результаты и впечатления более чем отличные.
Был косяк у независимого шиномонтажа с вопросом датчиков давления в шинах. Но там неоднозначный случай,
так как с инфомацией о датчиках накосячил сайт производителя литых дисков.
Все могут ошибаться, но в целом, уровень и сервиса как такового, и квалификации сотрудников в Германии
очень и очень высокий.
 
Наверно у вас тогда печальный бренд, если все так.
- ну с учетом того, что Шкода - это субренд VW, то это именно то, про что я вам и пишу последние 5 страниц ;-)
Еще пример.
Был я как-то у знакомого, очень в целом, неплохого электрика по вопросу не своей машины. Просто заехал.
+
Ок. Входит вручную и говорит, что это "РАВ-4 Плагин". Оно долго думает и пишет, что "да, это похоже на рав-4, но это не он,
введите модель точнее". Вводим с наклейки на двери. Снова думает и пишет типа "некорректный выбор авто" и показывает
процентов 10 от всего, что показывает обычно. Он аж глаза округлил.
+
Ну и с его же слов, на машинах, особенно немецких, которым 7-6-5 лет и меньше, он очень часто не видит очень много разделов, которые на старых машинах заполняются.
- и эта история должна меня убедить в профессионализме немецкого сервиса? Когда "непохой" электрик даже не может к машине подключиться? Хотя опать же, если жить по стандартам, что это ещё "неплохой" электрик, то да - и весь остальной немецкий сервис тоже будет "неплохим".
 
- ну с учетом того, что Шкода - это субренд VW, то это именно то, про что я вам и пишу последние 5 страниц ;-)

- и эта история должна меня убедить в профессионализме немецкого сервиса? Когда "непохой" электрик даже не может к машине подключиться? Хотя опать же, если жить по стандартам, что это ещё "неплохой" электрик, то да - и весь остальной немецкий сервис тоже будет "неплохим".
сейчас подключиться к авто может любой школьник, а вот правильно диагностировать проблему, даже имея код ошибки при тестировании - тут уже не всем дано! надо обладать определёнными знаниями
свисток с китая, приложение на телефон и огонь
 
  • 😂
Реакции: 1 user
эта история должна меня убедить в профессионализме немецкого сервиса? Когда "непохой" электрик даже не может к машине подключиться?
Это было в РФ 🤣🤣🤣
Я указал, что неофициальная диагностика, как у любого неофициала.
И я же писал, что в Германии доволен сервисом более чем.
 
Интереснейшую историю нам рассказал Флоран Менего, президент группы Мишлен

«Если мы возьмем 2019 и возьмем стоимость нашего производства шины в Азии за 100%, то пять лет тому назад в США производство нашей шины было 127%, а в ЕС - 134%. С этим мы справлялись.

Сейчас, через 5 лет, если мы по-прежнему берем производство нашей шины в Азии за 100%, то в США это будет уже 176%, а в ЕС - 191%.»

Вот и считайте, что будет делать Трамп

Флоран Менего, президент группы Мишлен продолжает про энергетику ЕС и США

«Стоимость для европейской индустрии газа - 53€ MWh, в США 16€ MWh.

Стоимость электроэнергии для нашей индустрии в ЕС - 132€ MWh, в США - 68€ MWH.»

Какая выгода иметь заводы в Европе?
 
  • 👍
  • ☹️
Реакции: 3 users


Зато снаружи Брембо, 6 поршней. Надеюсь такой Abibas в спину на автобане не приедет.


Возможно, эти две новости как то связаны
Критический изъян сидений: надо было и дальше делать смартфоны, а не автомобили Критический изъян сидений: надо было и дальше делать смартфоны, а не автомобили
 
  • 👍
Реакции: 2 users
Возможно, эти две новости как то связаны
Критический изъян сидений: надо было и дальше делать смартфоны, а не автомобили Критический изъян сидений: надо было и дальше делать смартфоны, а не автомобили
Побуду у китайцев адвокатом: кто выявил и на каких тестах? Россияне, которые не могут выявить, что при фронтальном столкновении их буханки с преградой складывается преграда, а не это недоразумение?
 
  • 👎
Реакции: 1 user
Побуду у китайцев адвокатом: кто выявил и на каких тестах? Россияне, которые не могут выявить, что при фронтальном столкновении их буханки с преградой складывается преграда, а не это недоразумение?
Прикинь, даже русские это смогли выявить. Официальных тестов euro ncap я не нашёл на эту машину. Похоже в Европе их еще не били.
 
  • 🤔
Реакции: 1 user
Прикинь, даже русские это смогли выявить. Официальных тестов euro ncap я не нашёл на эту машину. Похоже в Европе их еще не били.
прям проверяешь кого ненавижу больше? :) Тут чет китайцам больше верю: рос. даже свою продукцию проверить не могут,вон, белорусы то то,то се запрещают,т.к. название не соотв. содержанию.
Вот как,как?! в автосалоне можно выставлять трактора-буханки?
 
  • 😂
Реакции: 1 user
прям проверяешь кого ненавижу больше? :) Тут чет китайцам больше верю: рос. даже свою продукцию проверить не могут,вон, белорусы то то,то се запрещают,т.к. название не соотв. содержанию.
Вот как,как?! в автосалоне можно выставлять трактора-буханки?
Своё не пахнет ;)
 
  • 😂
Реакции: 1 user
Побуду у китайцев адвокатом: кто выявил и на каких тестах? Россияне, которые не могут выявить, что при фронтальном столкновении их буханки с преградой складывается преграда, а не это недоразумение?
Не пишут, кто выявил и на каких тестах.
Но вступлюсь за российских экспертов.
Есть требования. И если авто им соответствует, то её допускают до выпуска в обращение.
Исходя из этого, уазики соответствуют текущим требованиям.
Вопрос коррупционной составляющей может быть поднят, если их уличат в этом.
Пока же, насчёт буханки: это старый тип, и для них послабления в технических требованиях как раз из-за того, что у них конструкция 50летней давности. Если машина соответствует этим послаблениям, то никакого умысла нет.
Ну и плюс, даже на козлики или патриоты установка подушек не требуется даже по современным требованиям: у таких машин водитель сидит выше, чем на легковушке, и при нормируемом столкновении на 56 км/ч у него шансы получить меньше повреждений выше, чем у низкой машины. Можно сравнить с примером развозного грузовика, не у всех современных грузовиков есть подушки. Про крайней мере, в начальных комплектация.

"Складывается преграда, а не это недоразумение": ну естественно, у рамных машин некуда рассеиваться кинеттческой энергии, рама воспринимает этот удар. Рама жёсткая, кузов на ней мягкий, поэтому рама пробивает деформируемый барьер (имитацию автомобиля)
 
  • 👍
  • 🤔
Реакции: 2 users
Параллельно тут вон еще одна новость из смежной области:
Китайский стартап в области искусственного интеллекта DeepSeek запустил чат-бота и API-сервис с большой языковой моделью на уровне ChatGPT, но в разы дешевле. В отличие от OpenAI языковая модель DeepSeek имеет открытый код — любой пользователь может дополнять его под свои нужды, что может способствовать более широкому распространению продукта. Это привело к падению Nasdaq 100 на 1,9% на пост-торгах, акции в Китае растут сегодня утром — сильнее других азиатских рынков.

Это к вопросу, что не только телефоны но и софт у них получаются лучше, чем сиденья.
 
  • 👍
Реакции: 1 user

Похожие топики

Сверху